• объем возмещения клиентам увеличился на 17,9%, до 154, 2 млн грн
  • страховые премии выросли на 20,6%, до 439 900 000 грн
  • 70,4% клиентов продолжили существующие договоры страхования на следующий период.

По итогам года «Экспресс Страхование», входящая в состав Корпорации УкрАВТО, обеспечила высокий уровень урегулирования страховых событий. Так, средний срок выплаты по страховым случаям, в зависимости от сложности повреждений, составлял от 6 до 13 календарных дней.

СК «Экспресс Страхование» единственная в Украине страховая компания, которая предоставляет уникальный сервис Каско для своих клиентов от момента заключения договора страхования и выплаты за ремонт автомобиля до полного его восстановления в случае наступления страхового события по всей территории Украины.

Партнерские относить официальным СТО и общие ИТ-решения позволили «Экспресс страхованию» обеспечить своих клиентов дополнительным сервисом, который гарантирует выполнение сроков восстановления автомобиля при неизменном качестве ремонта в дилерских центрах. Именно поэтому количество довольных клиентов ежегодно растет, а компания занимает высокие позиции в рейтингах.

В результате доверия клиентов в 2020 году — количество пролонгированных договоров страхования Каско с СК «Экспресс Страхование» выросла на 36,9% по сравнению с 2019 годом.

По данным Моторно-транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ) СК «Экспресс Страхование» получила самые высокие оценки за качественное и быстрое урегулирование страховых случаев по итогам 2019 и 2020 (ежеквартальный рейтинг «Светофор»).

Компания в 2020 году продолжила укреплять свою финансовую стабильность. По итогам года страховые резервы увеличились на 25,5%, до 242 600 000 грн, а активы — на 25,7%, до 423 300 000 грн. В том числе высоколиквидные активы составили 78%. Фактический запас платежеспособности по состоянию на 31.12.2020 составил 156,0 млн грн и превысил нормативный показатель почти в 2 раза.


Показатели деятельности «Экспресс Страхование» в 2019/2020 гг.

«Важнейший показатель качества нашей работы — доверие наших клиентов. И, подводя итоги 2020 года, могу констатировать, что мы с этой задачей справились. В планах на 2021 — завершить автоматизацию дополнительных сервисов при урегулировании и укрепить позицию страховой компании в сегменте предоставления уникальных услуг страхования. Мы твердо уверены, что доверие клиентов, сформированная годами, — залог успеха и стабильности любой компании», — подчеркнула директор ОДО «Экспресс Страхование» Татьяна Щучьева.