«Moneyveo – это не просто какая-то скучная финтех-компания. Мы ко всему подходим инновационно: в создании рекламы мы действуем также нестандартно. Кто бы мог подумать, что реклама финансового сервиса может засесть в головах людей и стать мемом. Развивая свой нетипичный подход к промо финансового сервиса, мы осуществили продакт плейсмент сервиса в топовой украинской комедии «Скажене весілля 2». Топовая украинская лента и топовая украинская финансовая компания – топовый тандем, который в очередной раз покажет: ты нормас, а с Moneyveo ты – #КРАСАВА», – рассказывает коммерческий директор Moneyveo Максим Параска.

А для самых внимательных зрителей на странице в Facebook стартовал конкурс! Сервис Moneyveo появляется в #НайкращаКомедіяРоку дважды. Расскажите о роли компании в комментарии под конкурсным постом и получите шанс выиграть:

  • 1 безумный свитшот «Що? Знову?»;
  • 4 пары безумных носков;
  • 2 свитшота «Красава»;
  • 3 термокружки Moneyveo.

Акция продлится до 15 января. Поэтому если вы не были на фильме, еще есть время сходить. Победители будут выбираться с помощью сервиса random.org, и уже 17 января имена счастливчиков появятся на странице в Facebook.