Несмотря на непростую ситуацию на финансовом рынке, прибыль компании составила 24,7 млн грн (по МСФО), а инвестиционный доход достиг 69,2 млн грн, что на 21% выше, чем за аналогичный период 2015 года.

Инвестиционный портфель на 30.06.2016 составляет 972,3 млн грн (рост 25%). Структура инвестиционного портфеля представлена в равных долях вложениями в государственные облигации и депозиты, которые размещены в государственных банках и в банках, акционерами которых являются ведущие западные банковские группы. На текущих счетах компании сформирован значительный буфер абсолютной ликвидности, который гарантирует оперативное выполнение страховщиком всех взятых на себя обязательств перед клиентами и партнерами.

В структуре портфеля СК «АХА Страхование» традиционно преимущественную долю, 62,2%, занимает автострахование КАСКО – 389 млн грн, прирост премий по которому за 6 месяцев составил 24%.

Компания продолжает наращивать в своем портфеле добровольное медицинское страхование – 81 млн грн, взяв на себя обязательства по 197 тысячам договоров. Прирост по данному виду составил 26%.

Объем собранных премий по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности (ОСАГО) составил более 66 млн грн, что на 34% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года.

«АХА продолжает развивать свой бизнес в Украине, наращивая долю рынка, внедряя инновационные услуги и активно участвуя в подготовке законодательных изменений, которые так необходимы сегодня страховому рынку, — комментирует Филипп Вотле, председатель правления СК «АХА Страхование». – Еще один глобальный фокус АХА – это новые технологии. В марте мы первыми в Украине предложили клиентам «умное страхование» с использованием телематических устройств — возможность экономить на страховании в зависимости от того, насколько аккуратный и безопасный стиль управления автомобилем. Кроме того, мы внедрили систему Audawatch, с помощью которой сотрудники СТО-партнеров АХА бесплатно информируют клиента в автоматическом режиме о всех стадиях ремонта авто, прилагая его фотографии. В динамичном мире у большого бизнеса нет иного выхода, кроме как меняться, становится ближе и понятнее клиенту, предвосхищая его ожидания».

Один из главных показателей эффективности работы, который измеряется в компании – уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием АХА. По результатам международного независимого опроса данный показатель из года в год демонстрирует положительную динамику роста. В первом полугодии 2016 года уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в процессе урегулирования составил 94%.