При запуске приложения пользователь должен ввести номер своего мобильного телефона, номер медицинской страховой карты и дату рождения, после чего на телефон будет отправлено сообщение с кодом, который необходимо ввести для доступа к своим персональным данным. Вся активность осуществляется в соответствии с требованиями законодательства относительно конфиденциальности персональных данных застрахованного лица.

При использовании данного мобильного приложения существенно расширяются возможности отслеживания статуса экспертных решений о страховом возмещении и планируемые даты выплаты. Так, приложение предоставляет клиентам возможности по созданию заявлений и прикреплению к ним фотографий всех необходимых документов, отслеживанию своих лимитов, получению уведомлений по страховым случаям, отслеживанию историй своих обращений в страховую компанию, а также заказу обратного звонка Call-центра.

Мобильное приложение по ДМС уже прошло период апробирования и теперь запускается для массового использования клиентами, продавцами и партнерами. Ожидается, что запуск мобильного приложения будет способствовать облегчению коммуникаций между врачами-координаторами и клиентами, росту количества застрахованных, усилит компетенцию собственного медицинского ассистанса, а также еще раз продемонстрирует готовность «Альфа Страхование» к поиску и внедрению современных инновационных технологий на рынке страховых услуг.