«Сотрудничество с Alibaba может предоставить нам уникальный глобальный и прямой канал распределения. Мы с нетерпением ждем, когда начнем обслуживать клиентов Alibaba и разрабатывать инновационные страховые продукты и услуги для них. Благодаря непревзойденному знанию Alibaba своего внутреннего рынка, это партнерство также поможет нам еще больше ускорить развитие АХА в Китае, где мы уже являемся международным страховщиком N1», — комментирует Томас Баберл, заместитель генерального директора AXA Групп. 

Это партнерство также отличная возможность для Alibaba расширить свою деятельность на новых рынках, трансформировать свои продукцию и услуги.

«Рынок электронной коммерции быстро растет, поэтому для нас очень важно развивать наши услуги и предложения для бизнеса и потребителей, которые осуществляют торговлю на наших платформах. Сотрудничество между AXA и Alibaba позволит нам создавать новые решения и в конечном итоге улучшать качество обслуживания клиентов», — комментирует Майкл Еванс, президент Группы Alibaba.

Менее чем за 20 лет (с 1999 года) компания Alibaba стала крупнейшим ритейлером в мире с точки зрения общего объема товаров в области электронной коммерции. Ant Financial Services является филиалом Alibaba, который предоставляет финансовые услуги. Alipay, основной сервис онлайн-оплаты Alibaba, имеет более 900 пользователей и 926 транзакций в секунду.