«Провайдеры страховых услуг овладевают новыми технологиями и продолжают фокусироваться на анализе Big Data, чтобы создавать продукты, которые будут удовлетворять потребности современного потребителя, — делится Виктория Сакал, консультант глобального консалтингового агентства Vermeer. – Для большинства страховых брендов главный вопрос состоит не в охвате новых бизнес подходов, а в том, как стать частью нового цифрового бизнеса, развивать инновационные продукты самостоятельно или в партнерстве с недавно возникшими технологичными компаниями».

Исследование BrandZ является крупнейшей в мире базой данных капитализации брендов, которая была создана в 1998 году и постоянно обновляется. BrandZ – это ресурс, содержащий данные о брендах, которые собираются в ходе интервью с более чем 150 000 человек ежегодно и одновременным проведением более 400 исследований по всему миру.

Исходные данные для исследования BrandZ ежегодно собирают путем опроса потребителей и профессионалов. Каждого участника просят оценить конкурирующие бренды определенной категории, которые обычно покупает потребитель. Исследование дает возможность получить ценные мнения от людей, которые знают категорию и могут судить о бренде, основываясь на параметрах, которые важны для них при покупке.