О вас говорят


Что бы ни писали о вашем бренде в интернете, вы можете узнать об этом первым. Платформа SemanticForce позволяет моментально реагировать на комментарии с упоминанием вашей компании или личности.

«Наш ресурс, по сути, автоматический call-centre. Вы сможете не только управлять репутацией, но и быстро ответить на запросы и комментарии пользователей», — поясняет директор компании SemanticForce Всеволод Гаврилюк. Использовать данные ресурса могут и в PR-отделе, и в отделе маркетинга — для понимания слабых сторон того или иного продукта.

Информация в заданных параметрах собирается как из новостных лент, так и из блогов и социальных сетей. Особенность SemanticForce — это возможность поддерживать обратную связь во всех основных социальных сетях одновременно. Услуга обойдется компании в $1000 ежемесячно. Короткая версия мониторинга без возможности отвечать на комментарии прямо в системе стоит дешевле — $250. В эту сумму входит мониторинг пяти объектов, а сбор данных по 25-ти будет стоить $950. SemanticForce предлагает и дополнительные услуги аналитиков, подготовку отчетов и исследований.

Ольга Кошелева, директор по маркетингу рекламного агентства SkyPromo, хвалит систему не только за эффективный сбор сообщений, но и отсеиваниене релевантной запросу информации. SemanticForce пользуются такие компании, как «Вымпелком», METROCash & Carry, Peugeot, Skoda, Sony, «КОНТИ», OptimumMedia Group, TerraLife.

Скидки в смартфоне

Мобильное приложение yoCard позволяет собрать все скидочные карты в одном смартфоне. Для этого достаточно скачать приложение и сфотографировать карту, которая будет интегрирована в базу. Вместо пластиковых карт при расчетах используется мобильный телефон, с экрана которого считывается штрих-код карты. Для пользователей карта бесплатна. Чем она привлекательна для крупного бизнеса?

Сервис yoCard развивает мобильный маркетинг. Для бизнес-клиентов компания предоставляет несколько возможностей. Во-первых, бесплатное размещение дисконтного предложения в системе yoCard. При скачивании этого предложения пользователь регистрируется, а его e-mail автоматически попадает в базу пользователей клиента. Во-вторых, маркетологи компаний могут использовать технологию yoCard для создания мобильной скидочной карты или купона в кратчайшие сроки. Это позволяет компаниям сэкономить на разработке собственного мобильного приложения.

Разместив QR-код на любом носителе — будь то наружная реклама, имиджевая в печатных изданиях или интернете — бизнес делает предложение целевой аудитории. «Все просто: клиентка сканирует QR-код и получает скидочный купон себе в телефон. Она либо воспользуется предложением сама, либо перешлет подруге. Также она будет получать и другие купоны, а это стимулирует к совершению покупки в будущем», — комментируют в компании Milavitsa, производителе женского белья.

Компании, подключенные к системе yoCard, ежемесячно платят за «купонинг» 116 грн. и 2-2,5 грн.от каждой покупки с использованием купона. Еще один бизнес-пакет стоимостью от 1160 грн. включает систему накопления баллов, бонусов и скидок и планирование кросс-маркетинговых кампаний. В карте лояльности компании могут размещать предложения своих партнеров, например, постоянным клиентам сети магазинов одежды можно предложить скидку или сертификат в ресторан. Количество пользователей yoCard уже перевалило за 7 тыс. — и это активная и платежеспособная аудитория.

Безоткатные закупки

Сервис, разработанный компанией zakupki-online, объединяет поставщиков сырья/товаров/услуг с отделами закупок украинских компаний. Услуга позволяет компаниям экономить десятки тысяч гривен на закупках. Как работает сервис? Zakupki-online напоминает профессиональную социальную сеть, с одной стороны, и биржу — сдругой. Менеджеры по закупкам компаний, зарегистрировавшихся в системе, формируют запрос на определенный товар. Запрос автоматически пересылается компаниям-поставщикам, которые в свою очередь выставляют предложения и цены.

Но главная «фишка» zakupki-online не в том, чтобы упростить жизнь менеджерам. «Задача сервиса — дать собственнику инструмент для получения информации о количестве сделок, числе участников тендера, ценах в момент заключения сделки, о торгах и эффективности принятого решения по каждому сотруднику», — утверждает Евгений Саранцов, СЕО zakupkionline. Аналитическая информация подается в виде цифр. Например, менеджер Петр Петрович совершил 43 сделки на сумму 42 млн. грн., коэффициент — 3,4 (количество участников в одной сделке), экономия — 642 грн., потери — выбор не по минимальным ценам на 3400 грн. Также собственник и топменеджмент компании может посмотреть информацию по каждой конкретной сделке и понять, насколько эффективным было то или иное решение. Подписка на подобную услугу стоит 2,5 тыс. грн. ежемесячно.

Юрий Трындюк, президент компании «Хлебные инвестиции», подключил предприятие к zakupki-online год назад. «Я вижу каждую сделку. Если выбраны не минимальные цены на сырье, я задаю вопросы закупщику и директору завода», — рассказывает Трындюк. По его словам, прозрачность сервиса позволила наладить работу в отделе закупок и сделать систему контролируемой. По его подсчетам, компания уже сэкономила 396 тыс. грн.

«Мы убираем откаты с рынка», — примерно с таким заявлением полтора года назад компания zakupki-online начала продвигать свое решение. И тут же столкнулась с проблемами. «Закупщики не хотели эффективно закупать, поставщики не хотели эффективно продавать, — говорит Саранцов. — Наемные менеджеры руководствуются собственными интересами, а не интересами компании». Zakupki-online позволяет выявить системную неэффективность менеджеров и их заинтересованность в неэффективных решениях. Первыми крупными клиентами сервиса стали хлебопекарные компании. Сейчас в базе 1,2 тыс. поставщиков из разных отраслей и более 70 компаний-закупщиков. В системе zakupki-online совершается сделок на 50-70 млн. грн. ежемесячно.