Прочитай, прежде чем пользоваться моно!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- innapcholko
- 17 травня 2024, 12:42
- #
По отзыву можно сделать вывод — если у клиента руки из одного места … то такому клиенту даже помогать бесполезно…
Этот отзыв как большинство за последние два дня, «обиженки», в корых просматривается только одно, что банк не сделал как клиент «хочет». И теперь автор под разными аккаунтами пытается очернить банк и в основном поддержку.
- +
- +15
- Oleksii Ch
- 17 травня 2024, 16:25
- #
Та це боти просто
- +
- +45
- Strelok123
- 17 травня 2024, 16:15
- #
«навязчивые рекламные рассылки и постоянные звонки с предложением новых услуг стали последней каплей», — за пять лет ни единого звонка от монобанка, банк случайно не перепутали?
- +
- 0
- innapcholko
- 18 травня 2024, 20:35
- #
Тоже самое — отзыв брехня
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.45 | 40.95 |
EUR | 43.8 | 44.4405 |
Всі курси банку |
Когда я решил открыть счет в Монобанке, я надеялся на удобный и современный сервис, но мой опыт оказался совершенно иным. Все началось с того, что мое первое пополнение счета не прошло успешно. Деньги исчезли с моего другого банковского счета, но на счет в Монобанке так и не поступили. Я немедленно связался с поддержкой, но там меня ждали сплошные разочарования.
Первое, что бросилось в глаза — это невероятно долгое время ожидания ответа. После 30 минут прослушивания музыки на линии, я наконец-то дозвонился до оператора, который, казалось, был совершенно не в курсе, как помочь. Меня переводили от одного сотрудника к другому, и каждый раз мне приходилось заново объяснять свою проблему. В итоге, прошло несколько дней, прежде чем проблема с пополнением была решена, и все это время мои деньги находились в подвешенном состоянии.
Но это было только начало. Однажды моя карта была внезапно заблокирована без какого-либо уведомления. Я оказался в ситуации, когда не мог оплатить покупки или снять наличные. Обратившись в службу поддержки, я снова столкнулся с бесконечными переводами между операторами и отсутствием конкретных ответов. Мне сказали, что блокировка была связана с подозрительной активностью, но не объяснили, что именно вызвало подозрения и как долго продлится блокировка. В итоге, мне пришлось несколько дней обходиться без доступа к своим средствам.
Кроме того, мобильное приложение Монобанка часто зависало и требовало повторного входа, что было крайне неудобно. Бывали случаи, когда приложение просто не открывалось, оставляя меня без возможности проверить баланс или совершить перевод.
Но, пожалуй, самым неприятным аспектом была их система безопасности. Однажды я получил уведомление о попытке несанкционированного доступа к моему счету. Я немедленно связался с поддержкой, но ответ получил только через несколько часов. Мне не предложили никакой компенсации или реальной помощи, кроме стандартного совета сменить пароли.
В завершение ко всему, навязчивые рекламные рассылки и постоянные звонки с предложением новых услуг стали последней каплей. Я решил закрыть счет и перейти в другой банк, где ценят своих клиентов и обеспечивают надлежащий уровень сервиса.
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі