Банк после получения персональных данных ушел в себя и не вернулся. Ответ в отзыве является стандартной отпиской.
Банк подтвердил мое мнение о нем — дно пробито.
Всякую хрень в сенс постить не стесняются, а тарифы на сайте надо отслеживать — тяжело рассылку клиентам сделать?
Нет слов — просто пи…
Обделались по полной.
В кассах Универсал банка нет проблем ни с долларом ни с евро — выдают даже остатки с карт Монобанка, а не только заказанные депозиты. При мне снимали ни один раз. По поводу евро написал выше.
Да я рассчитывал снимать валюту в Универсал банке с депозита Монобанка в Днепре, где я живу, а так же главный офис А-Банка. Евро было выгоднее покупать на момент размещения вкладов — был дешевле доллара, а сейчас наоборот, поэтому размещаю в долларах.
Через колцент заказать можно на нужную дату, а в приложении только на указанные в нем даты — обычно через 2−3 рабочих дня, если в Универсал банке.
Вперёд и с песней
Это информация для клиентов, которые планирую размещать вклады, а ноете тут только вы.
Зачем банк берет депозиты, которые не в состоянии вернуть по сроку в той форме, которая удобна клиенту, а не банку? Это риторический вопрос
Шаблонный ответ, который содержит вранье от банка и не больше. До войны заказывать ничего не надо было при окончании депозита — деньги были в наличии для его возврата в дату окончания как в гривне так и в валюте.
Речь не о нескольких днях, а о неделях ожидания. Будем прощаться и думаю такой выбор сделает большинство клиентов, отношение к которым сильно поменялось в банке ради минутной выгоды.
Как распоряжаться своими средствами клиент должен решать сам, а не получать указания от банка.