Минфин - Курсы валют Украины

Установить
z777z

z777z

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 19 октября 2023 в 15:40

На Минфине с 19 августа 2014

Заблокировать

Записи

8

1 июля 2020, 15:40

Приватбанк

# Пропасть между %ставками депозитов и кредитов!
Есть ответ банка

Сегодня пришло письмо от ПриватБанка, с «грандиозной» новостью: «Вау-новина! З 01.08.2020 знижується базова процентна ставка до 3,4% на місяць за договором вашої картки «Універсальна Gold»! Тепер базова процентна ставка становить усього — 3,4% на місяць, было 3.5%!» Вдумайтесь в пропасть между ставками, ставка по кредиту: 3.4×12=40,8% годовых!!! Если снимать деньги наличными, плюс 4% нужно заплатить сразу. Максимальная процентная ставка по депозитам 9%годовых, также нужно заплатить налог, с прибыли 19.5%. Это безумие, ставки по депозитам падают в пропасть, а по кредитам стоят на месте. Приват, будьте честными, снижаете ставки по депозитам, снижайте и по кредитам.

Информация для тех кто не читал интервью с сооснователем monobank Олегом Гороховским, https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/ «Мы приняли решение с 1 июня отказаться от сотрудничества с этим партнером (ТОСКОМБАНКом). У нас останутся кассы Универсал Банка, А-Банка и сеть iBox, а с Таскомбанком больше работать не будем.» Работать с Монобанком становится менее удобно, особенно жителям Киева, в Киеве 26 отделений ТАСКОМБАНК. Всего в Украине клиенты Монобанка теперь не смогут воспользоваться сорока шестью отделениями. Работать с кассами ТАСКОМБАНК особенно удобно, так это один из немногих банков, кассы которого работают до 20 00. Для мобильного банка, который не имеет собственных отделений, это большой минус, минус 46 отделений…

Так как многие клиенты сравнивают данный банк с Приватбанком и думают что здесь все также удобно может возникнуть сложность, точнее неудобство при снятии денег с депозита. Как данная процедура происходит в Приват банке и не только? После завершения депозита деньги зачисляются автоматически, на карту для выплат. Дальше вы можете в любой момент: 1. Открыть новый депозит; 3. Просто оставить деньги на счете; 2. Снять деньги в кассе банка или через банкомат, в любое время, БЕЗ КОМИССИИ! На мой взгляд, ОЧЕНЬ удобно! Что нам предлагает Монобанк!? 1. На карту monobank, снятие с КОМИССИЕЙ; 2. На любую карту клиента в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ; 3. По реквизитам на счет в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ; 4. Наличными, бесплатно в отделении банка партнера, единственный вариант снятия денег без КОМИССИИ. То есть, единственный вариант снять деньги без комиссии, это в ограниченный срок после завершения депозита в кассе банка партнера, с предварительным заказом необходимой суммы. Просто оставить деньги на счете и снять их в любое время, БЕЗ КОМИССИИ, вы не сможете. На мой взгляд очень не удобная процедура. Уважаемые клиенты Монобанка, знайте, процедура снятия денег с депозита очень не удобна! Монобанк, сделайте возможным зачисление и снятие денег с депозита, БЕЗ КОМИССИИ, через карту Монобанка! P.S. во всем остальном Монобанк, точнее продукт Универсал Банка, очень удобный.

Последнюю неделю активно распространяется информация о национализации банка, в том числе центральными СМИ. Какие у вас мысли поэтому поводу, чего ждать дальше? Интересует общее мнение, что бы решить как действовать самому и оставаться ли клиентом этого банка.

Комиссии с 1.10 изменились комиссия указана при пополнении до 50 грн 1 грн 50-100 грн 2 грн 100-150 грн 3 грн 150-200 грн 4 грн свыше 200 грн 5 грн 08:47:58 без комиссии можете пополнять тут https://secure.privatbank.ua/quickpay/ И как всегда заранее не предупреждали. Я узнал о новой комисии постфактум, после пополнения телефона. При пополнении, размер комиссии, как это было раньше, не был указан!

Для тех кто не звонил на 0-800-210-800 (контакт-центр Ощадбанка) или кому лень звонить. На протяжении суток должно прийти смс с информацией про время и адрес отделения, в котором можно получить выплату. Информация таже что и здесь: www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/3398888/ Если вас не устраивает адрес отделения, место получения выплаты можно поменять по телефону контакт-центра. Еслии такое сообщение не пришло, на протяжении суток, то есть до завтрашнего утра, необходимо позвонить в контакт-центр и записаться на получение выплаты. Сегодня запись в контакт-центре не производится. Информация получена только что по телефону 0-800-210-800.

В последнее время большинство отзывов связязаны с блокировкой карт. ПБ блокирует карты в связи с подозрением их владельцев в мошенеческих действиях, потом разбираеться 30 дней. (с точки зрения законности весьма сомнительный шаг!). До этого брольшинство отзывов было от жертв мошеников, в котором они винили ПБ в потере своих денег, но своей вины в потере средств, они не видели. Никто не видет связи между этими отзывами!? Может мольбы клиентов, обманутых мошениками, были услышаны банком и банк начал бороться с мошеничеством? Может банк взялся за нужное дело? НЕ сомненно, очень жалко что в этой борьбе страдают не винные клинты, но как по другому бороться с преступниками? Если банк после разбирательства докажет преступность действий клиента и не заблокирует счет, как потом обманутым вернуть их деньги? А перед тем как проклинать банк в коментариях, подумайте, все ли расказал коментатор? Коментатор, а тем более если он мошенник, он напишит только то, что ему выгоднее!!! P.S. Мне очень жаль добросовесных клиентов, карты которых были заблокированы. И главное, я не сотрудник ПБ или другого банка. Я просто написал свое мнение. Не в поддержку кого либо!

15 октября 2014, 18:26

Дельта Банк

# Три сценария «Дельты»

Все по делу написано! Главное объективно, хотя, сейчас для каждого своя объективность… Вот ссылка: forbes.ua/business/1380808-tri-scenariya-delty?utm_medium=newsnet&utm_source=korrespondent.net&utm_campaign=inf421


Главная/

z777z