Минфин - Курсы валют Украины

Установить
wslch

Станислав

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:07

Мужской

На Минфине с 17 сентября 2014

Заблокировать

Записи

5

18 августа 2017, 16:12

Приватбанк

# Супер-пупер кредитный лимит, или как банк пакостит лояльным клиентам.
Есть ответ банка

Подошел конечный срок карточки Универсальная Голд и я попытался поменять карту, со второй попытки высидев получасовую очередь в отделении, мне выдали новую карту 16.08.2017. На следующий день терминал на кассе в магазине мне выдал: «Недостаточно средств». Оказалось, что неожиданно, без предупреждения мне вдруг урезали кредитный лимит в 30 раз! Хотя мои депозиты в банке были больше даже старого кредитного лимита… Я вспомнил, что есть такая «прелесть» Gold обслуживания — как персональный банкир и позвонил ему. Мне сообщили, что я якобы не прошел идентификацию! Непонятно, как же мне все таки смогли выдать карту в отделении и еще и фотографировали меня с ней 16.08? 18.08.2017 я пошел в отделение Приватбанка в Киеве, пр.Григоренко 28 и прошел идентификацию. Операционист сказала: все в порядке, ждите СМС о повышении лимита к предыдущему уровню. Однако, мне пришло СМС, что кредитный лимит мне не подняли. «Персональный» банкир мне сказала, что она простой менеджер и причины отказа ей не известны, она подаст запрос, чтобы мне перезвонили из главного офиса. Со мной связался оператор и заявила, что запрос о повышении кредитного лимита можно подавать только раз в 30 дней, а я, типа, уже перед этим подавал (ага, когда думал, что это какой-то сбой в банке и пытался вернуть его к прежнему уровню), а потом мне сказала, что после идентификации банк рассмотрит мои поданные документы в течение 10 дней и мне возможно! смогут опять поднять лимит. 1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости. 2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)! 3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»? Как то грус

20 декабря 2014, 13:02

Дельта Банк

# У Дельтабанка просто нет денег
Есть ответ банка

У меня счет ФОП и физ.лица в банке. Когда читаю фантазии на тему — переход на свою процессинговую платформу — просто смеюсь (я IT-шник). Это обыкновенный обман. У банка просто нет денег. Платежки по ФОПу (от юридического лица на юридическое лицо в другом банке) банк проводит около месяца!!! Т.е. месяц платежка лежит в состоянии «отложено». Фирмы, ФОПы переходят в другие банки — так работать невозможно.МК и Виза заблокированы — просто потому что у банка нет денег платить по ранее проведенным операциям. Банк срочно ищет спонсора. Если найдет — начнет работать, если нет, то ВА. Если банк все же поднимется, вернутся ли сюда юр.лица? Вряд ли, бизнес нуждается в стабильности банка, а не в дурдоме и постоянном обмане.

28 октября 2014, 12:18

Дельта Банк

# Банк просто отбирает деньги!!!
Есть ответ банка

Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письма, на что получал бессмысленные ответы. Но денег так никто и не вернул и не перевел. 19 дней не переводят и не возвращают деньги! ВЕРНИТЕ деньги!!! Вот глупые письма из Дельтабанка: Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>: В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta. Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>: В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.

20 октября 2014, 13:32

Дельта Банк

# Система MyDelta у банка не работает.
Есть ответ банка

Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письмо, на что получил нижеприведенный ответ. Но денег так никто и не вернул и не перевел. Какое-то безумие 11 дней крутить где-то деньги! Мне говорят, что это единичные проблемы! Но ведь ВСЕ переводы в Приватбанк не осуществляются, причем деньги то со счета сняли! А вот и письма из Дельтабанка — стандартные отписки: Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>: Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta. З повагою, Департамент клієнської підтримки АТ «ДельтаБанк» www.deltabank.com.ua Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +0

17 сентября 2014, 11:04

Дельта Банк

# Катастрофические технические проблемы в Дельтабанке
Есть ответ банка

9 сентября 2014 года я через систему MyDelta сделал 2 перевода в Приватбанк, чтобы пополнить карточки и деньги пропали… т.е. деньги со счета в Дельтабанке сняли, а Приватбанк не поступили. Посмотрите какое казуистическое письмо я получил от Дельтабанка: «От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua> Дата: 17.09.2014, 9:17 Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена. З повагою, Департамент клієнської підтримки АТ „ДельтаБанк“ www.deltabank.com.ua » То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня. Станислав.


Главная/

Станислав