Шановний Борис Зора, а як Вам відсутність бескоштовної гарячої лінії, поповнення рахунку за 10грн або бескоштовно через пошту, зате грощі гуляють до 10 днів. Багато банків з такими перевагами? Та й інтернет-банкінг не в призерах пасеться, хоча звісно не найгірший. Наприклад, вносити готівку та знімати валюту на(з) рахунок(-ку) Дельтабанку краще через інщі банки. Це показник?
vvvvvvv777
Был на сайте 13 марта 2023 в 01:47
На Минфине с 8 сентября 2013
Заблокировать
Записи
18Ув. Ответ банка, что же вы не дописали до конца даже одно предложение, не говоря уже за весь пункт, и даже не поставили троеточие? Передёргиваете? В предложении недописанно всего одно слово… ежемесячно. Когда мне блокировали карточку, тоже рассказывали эту сказку, но вот если я дважды в месяц ложил деньги на карту, то всё равно ни разу, ни копейки не мог снять. Получалось, что размер лимита изменялся нифига не ежемесячно, и в ежемесячных выписках изменения лимита никак не отражались, хотя эти условия были и в то время. Ув. konstantin071, если у Вас неежемесячные изменения кредитного лимита, неотображаемые в выписке, то ДБ нарушил пункт 4.16.4 правил, которые только что изменил (5.02.2014). По поводу самовольного изменения правил можно обратиться к юристу, так у меня в договоре было написано, что банк должен предупреждать письменно за месяц до изменений. Причём договор запросто может выходить за рамки закона, и в этом случае закон важнее.
Если предоставленные Вами источники финансовой информации достоверны, то зачем тогда справка, можно оплатить сумму, предоставленную этим источником (вероятно, Елена09 так и сделала) и всё — задолженности нет. Но если осталась задолженность, значит Ваши источники финансовой информации ошиблись и справку мне не сделают, пока я не оплачу задолженность. Если я оплачу оставшуюся задолженнось, полученную заново из источников финансовой информации и закажу справку, то в случае отсутствия задолженности справку сделают, но она мне будет не нужна, а в случае наличия задолженности будет иметь место ошибка источника финансовой информации и справку опять не сделают. Так как же сделать, чтобы погасить кредит с первой попытки? Справка по ходу роли не играет, её либо дадут когда не надо, либо когда надо не дадут.
То есть, если останутся какие-то копейки, то справку не сделают? или не вышлют? А как тогда узнать, что сумма погашена в полном объёме? Вон Елена09 всё погасила, потом ещё раз всё погасила и похоже втретий раз придётся погашать.
Скажите, в течение какого времени банк ДК обязан предоставлять клиентам справку об отсутствии задолженности по кредиту?
Попробуйте позвонить на горячюю линию. Посмотрите как они отвечают на вопросы. Радуйтесь, пока у Вас не возникло вопросов к банку.
В очередной разспрашиваю. Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег. И каждый раз посторонний ответ на другой вопрос. Я могу написать ПРИЧАСТНОСТЬ НАЦБАНКА крупно, но сомневаюсь, что это что-то изменит.
Специально для ДБ-ов (и это не ДельтаБанков) Подтвердите причастность нацбанка к установленной комиссии 10грн. за внесение денег в кассе дельтабанка, из-за которой дельтабанку пришлось искать другие способы бесплатного внесения денег. На заметку Ответу Банка. Вам мало негативных отзывов, связанных с Вашими ответами на вопросы? Если это какая-то тайна — так и напишите.
merkuriy777 писал, что стоимость оплаты в кассе 10грн. — это вроде прихоть НБУ. Поясните как это, или это не так? Альтернативные варианты оплаты можно не указывать.
— на горячей линии отсылают на Киевский (платный ) номер, — для составления вопроса на сайте банка ВЫМОГАЮТ разрешить передачу Ваших личных данных неизвестным третьим лицам для неизвестных целей, — платежи дешевле вносить где угодно (возможно даже в кассах других банков ), кроме собственной кассы банка. Это только то, с чем я лично сталкивался. И как Вы думаете, чего от Вас потребуют для связи с руководством?