Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vvvvvvv777

vvvvvvv777

0 подписчиков1 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 01:47

На Минфине с 8 сентября 2013

Заблокировать

Записи

96

9 апреля 2014, 11:50

# Банк как банк,устойчивый банк.
0

Я не хочу Вас оскорбить, в отличии от Вашего желания, но правда оскорбительна для Вас. А именно, я считаю Вас неадекватным человеком и вот почему: 1)когда я спросил о бесплатной горячей линии, Вы рассказали о мелких недостатках платной линии, хотя вопрос был вовсе не об этом; 2)когда речь идёт о нарушении банком своих обязательств, Вы пишите, что надо было расчитывать на то, что банк зажмёт валюту; 3)Вы написали, что банк только исполняет законы и работает в правовом поле, но когда я привёл примеры( причём только некоторые), Вы сразу перескочили на свой безоблачный опыт; 4)Вы считаете, что если Ваши данные не секретные, то банк не нарушает закон, разглашая их; 5)Вы считаете, что в банке берут кредиты только те, кому нечего скрывать; 6)я точно что-то ещё упустил, но и этого достаточно, взять хотя бы Ваши нелогичные выводы и бредовые красочные аргументы. Лично у меня проблем по кредитам никогда не было, кредитные обязательства осались в прошлом, кредитку я закрыл, так как после долгого неиспользования лимит стал 00.00

Какой банк перед передачей данных сообщает клиенту о том, кому передает его данные и для каких целей, как того требует закон? А те разрешения, которые ВЫМОГАЮТ у клиента, по закону действуют только для конкретных целей и в необходимом объёме. И где Вы увидели правовое поле?

А то что сотрудник отксерил мои документы на квартиру, когда я ничего не подписывал — это в правовом поле, или он лично для себя под свою ответственность? А звонки по поводу кредитов как знакомым, так и незнакомым посторонним людям — это не только хулиганство, вымогательство, оскорбление чести и достоинства, но и нарушение вышеуказанного закона.

24 марта 2014, 13:01

# ДельтаБанк
+ 2

Брехуна назвать брехлом — это правда, которая не всегда приятна. Обманывают все: и Приват, и Дельта, и Вы, и я. И если за моё враньё меня назовут брехуном — я не обижаюсь, честно. Согласитесь, что в нынешнее время работа банков в Крыму отличается от работы в остальной части Украины, поэтому указывайте такой важный момент и не оскорбляйте работу банка по Украине. Если Дельтабанк в Крыму выполняет свои обязательства, то честь ему и хвала. А если в Крыму не работают все банки, то нельзя обвинять только один банк.

24 марта 2014, 12:17

# ДельтаБанк
+ 3

Может я по умственному развитию ниже среднего, потому что я не понял смысла вашего комментария. Из того что Вы написали «Прихват» я могу предположить, что Вы имели в виду, что Приват поступает неправомерно к крымским клиентам, в то время как ДБ выполняет все свои обязательства в Крыму. Если так, то я не владею информацией о работе банков в Крыму и спорить с Вами не могу. А если Вы жалуетесь на работу Привата в Крыму без сравнения с ДБ, то пишите отзывы в разделе Приватбанка. Я не жалею, что оскорбил Вас, так как Ваш отзыв о работе Привата без уточнения местности был враньём. Вот когда Приват поступит плохо по всей Украине, тогда пожалуйста, опять же в разделе Приватбанка либо в сравнении с ДБ.

Я искренне рад, что у Вас не было сбоев интернет-банкинга. Если Вы и ощадную карту бесплатно пополняете, то я рад ещё больше, но только за Вас, ведь многие пополняют через терминалы и кассы.

Если коротко, то в законе о сборе, обработке и распространении личной информации сказано, что банк имеет право собирать информацию в необходимом объёме, а на сайте ДБ чтобы просто задать вопрос, я должен разрешить ДБ передавать мою информацию каким-то третьим лицам для любых целей( в том числе и коммерческих). А если длинно, то я уже писал отзывы о нарушениях данного закона, с выписками — читайте. А если Вы почитаете сам закон( ссылку писал ДБ в ответах), то поймёте, если захотите, что он просто не выполним на практике. И ещё если бы я гнал волну, я бы делал это не в этой теме, а в общих отзывах. Я просто хотел помочь людям без дифицита общения в бессмысленном споре.

1) Дефицит общения — это личное дело каждого, а я просто спросил: Что бесплатная горячая линия уже не модно? 2) Даже если что-то где-то и лежит, продавец всё равно обязан рассказать полную информацию о товаре будь то холодильник или депозит. 3)Если кто-то в детстве не наигрался на качельках, то зто не освобождает банк от обязательств.

24 марта 2014, 11:06

# ДельтаБанк
+ 3

Уважаемый evgenko78, Вы — брехло. У меня друг в Привате и жаловался только на то, что когда он снимал депозит более 10 000 грн. заставили за день писать заявку, но выдали без ппроблем. Также он постоянно пользуется кредиткой, которую Приват ни на день не заблокировал, только ограничил сумму выдачи( с кредитных средств) до 1000грн в день на наличку и 2000 на покупки, а сейчас уже поднял до 1500 и 3000 соответственно(последняя информация с сайта Привата). Насколько я понял из Вашего отзыва, Приват заблокировал Вам текущий счёт, депозит и безналичный перевод, чем Вас подвёл сильно, в то время как с Дельты снимать депозит Вы даже не думаете. Согласитесь, что появилось немало вопросов по поводу ваших действий. И если уже началась антиреклама Привата, вот жалобы моих знакомых на Приват: — агрессивное втюхивание копилок и регулярных платежей; — плохое обращение с клиентами; — низкий процент по депозитам. Но нужно отметить и плюсы: — очень низкий процент по кредитным картам; — кредитными картами можно пользоваться ВСЕГДА; — интернет-банкинг один из лучших, если не самый; — широкая сеть банкоматов и отделений; — бесплатное пополнение в терминалах и кассах (по сравнению с ДБ); — бесплатная горячая линия (по сравнению с ДБ). И на последок:: — Дельта перенимает у Привата только плохое — Вы — брехло.

И ещё, хочу вставить свой пятак в спор. Практически все банки нарушают закон о сборе, обработке и распространении личной информации. Остаётся надеяться, что это делается в мирных целях.


Главная/

vvvvvvv777