Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vvvvvvv111

Клиент

0 подписчиков7 подписок

Был на сайте 29 августа 2017 в 21:22

Киев

На Минфине с 8 июля 2014

Заблокировать

Записи

48

30 июля 2017, 19:28

Приватбанк

# Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка - страховой компании «Кредо» от несчастного случая.

Хочу предостеречь Вас от ошибки, которую сделала я. Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка — страховой компании «Кредо» от несчастного случая. Развод и мошенничество чистой воды со стороны страховой компании Кредо! Они только собирают страховые платежи, но ничего не выплачивают и занимаются мошенничеством! Стыдно за банк, что у него такие партнеры. По порядку: повелись, оформили страховку. К сожалению, случился страховой случай, который четко подпадал под пункт 3.1.3 (и который «случайно» исчез после моего разговора с менеджером и упоминанием этого пункта, из договора). Взяли все необходимые справки, предоставили. Более 20 дней тишина. Хочу заметить, что ни одного звонка по факту принятых решений нам не поступало — полный игнор. Хотя на горячей линии наш менеджер Сергей ставил инфо о том, что с клиентом связался ( и так раз 5 подряд, когда мы заказывали обратный звонок нам ). Звоним. Ответ: теперь берите через месяц справку о размере синяков (!!!). Это через месяц — синяки (!) ОК. Взяли, даже о шрамах.Звонит менеджер Сергей, спрашивает, кто нам сказал брать справку. Отвечаем: Ваша же горячая линия. Он: случай не страховой. Мы: почему? пункт 3.1.3 — четко страховой. Тишина. Ой, я не видел второй справки. Дайте мне день. ОК. И опять тишина. Через неделю статус случая: Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків. А теперь внимание: Пункт, по которому нам отказали 6.1.2 — вообще ОТСУТСТВУЕТ в договоре, как и Додаток № 1, на который они ссылаются в ответе. А эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА для клиента! При попытке пожаловаться в Приват, посылают в СК. И так по кругу. Но тут уже дело принципа. Нацкомфинуслуг, Государственная регуляторная служба, Ассоциация «Страховой бизнес». Обращаться, Слава Богу, есть куда. Моя задача — предупредить Вас о такой ситуации.

29 июня 2016, 19:13

Ощадбанк

# Впечатление от компетентности

С трудом получили карту киевлянина маме. ОК. В отделении говорят: карта активна, только метро нужно активировать, аптеки автоматом подключаются (переспрашивали несколько раз). В аптеке говорят: карта неактивна. Звоним на горячую линию: мега-компетентность ответа: " банк только выпускает карту, что с ней дальше делать банк не обязан знать. Пойдите в КГА и там в каком-нибудь (!!!) отделе спросите ". На разумный вопрос: " Вы же должны знать информацию о продукте банка и доносить до клиента корректную информацию " — долгое раздумывание и опять шарманка про КГА и «какой-нибудь отдел». Просто нет слов. Иду опять в отделение — в отделении опять говорят, что карта активна и им пришло разъяснение, что она автоматом активируется. Иду опять в аптеку — «карта неактивна». Звоню в пенсионный фонд, говорят, что активировать ВРОДЕ надо в управлении труда и соц. защиты. Ну вот ответьте: неужели сложно расписать пожилым людям алгоритм активации карты ??? Уже не хватает слов цензурных. И как ее теперь активировать?!!! Целый день не можем дозвониться, ехать и стоять в очередях нет возможности. Вобщем, все как всегда

В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас

А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»

13 октября 2015, 22:29

Сенс Банк

# Спам от Альфа-банка
Есть ответ банка

Являюсь пользователем ОЛХ. Так вот от Альфа-банка постоянно приходят приглашения-сообщения в такой форме: Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe. Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?

10 июня 2015, 10:52

Дельта Банк

# Выплаты через ощадбанк
Есть ответ банка

Ходили в ощадбанк. Списков естественно нет еще. Но уже начинают петь про открытие депозита у них. Заведующая врет, про " где ж я деньги найду ?" И что обязательно нужно открыть депозит. Мало люди натерпелись? Сколько можно? На кого расчет?…

11 апреля 2015, 00:00

Дельта Банк

# И такое может быть......

Как стало известно Forbes, активы крупнейшего Дельта Банка может приобрести Приват Банк. Соответствующую заявку на сделку банкиры уже подали в Национальный банк Украины. Пока что ведомство Валерии Гонтаревой не дает «добро» на сделку, так как в банке Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова работает куратор, и учреждение получает стабилизационные кредиты. Также, по данным Forbes, на активы «Дельты» претендует государственный банк, скорее всего – «Ощад», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний и несколько других кредиторов. Судьба самого Дельта Банка уже переместилась в плоскость политическую. forbes.ua/business/1392346-igor-kolomojskij-hochet-kupit-deltu И еще в тему: racurs.ua/788-vladelc-depozitov?hc_location=ufi

8 апреля 2015, 18:09

Дельта Банк

# До сентября......

ОГОЛОШЕННЯ ПРО ЗМІНУ СТРОКУ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ПАТ «ДЕЛЬТА БАНК» Виконавча дирекція Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) прийняла рішення № 71 від 08.04.2015 року про внесення змін до рішення виконавчої дирекції Фонду від 02.03.2015 №51 «Про запровадження тимчасової адміністрації у Публічному акціонерному товаристві «Дельта Банк» (далі – ПАТ «Дельта Банк»). Згідно з даним рішення тимчасову адміністрацію в ПАТ «Дельта Банк» запроваджено строком на шість місяців з 03 березня 2015 року до 02 вересня 2015 року включно. Уповноваженою особою Фонду на здійснення тимчасової адміністрації в АТ «ДЕЛЬТА БАНК» призначено провідного професіонала з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Кадирова Владислава Володимировича.

10 марта 2015, 15:15

Дельта Банк

# Запись на прием и курс перерасчета
Есть ответ банка

Создается впечатление, что нас намеренно держат без информации: 1. Запись на прием. Информация сегодня размещена на сайте фонда. Зачем? Если записаться невозможно. Нам ответили, что запись закончена. Для такого большого банка это нонсенс: 2 часа в неделю! 2. Курс перерасчета валютных депозитов. Получить информацию невозможно! В открытую нарушается наше право на информацию! Вокруг да около: так какой курс?! На горячей линии дельты сообщили, что они не знают курса НБУ! Как такое может быть? Да еще и в системном банке?!

10 марта 2015, 12:25

Приватбанк

# А мы говорим спасибо банку

От всей семьи за сохраненные нервы и здоровье. После нескольких банков, значительно их потрепавших, нам есть с чем сравнивать. Да, неудобно месяцами ходить за депозитом, но в пределах лимитов банк их отдает! Отдельное спасибо отделению на площади Славы ( переход ). Несмотря на некомфортные условия работы ( мало воздуха, много людей, очереди ), все без исключения сотрудники внимательны, приветливые и профессиональны. Начиная от кассира, заканчивая консультантом. Единственный минус- нужно каждый день звонить и поднимать лимит. Консультанты на 3700 постоянно называют некорректную сумму эквивалента, иногда вообще не поднимают лимит, что вызывает негатив, так как потом у окошка кассы нужно звонить опять и диктовать все свои данные в присутствии большого количества народа. Или несколько раз за день идти в отделение, чтобы доснять сумму, которую " недооткрыли" в лимит. Но в целом мы довольны сотрудничеством с банком.


Главная/

Клиент