Хочу предостеречь Вас от ошибки, которую сделала я. Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка — страховой компании «Кредо» от несчастного случая. Развод и мошенничество чистой воды со стороны страховой компании Кредо! Они только собирают страховые платежи, но ничего не выплачивают и занимаются мошенничеством! Стыдно за банк, что у него такие партнеры. По порядку: повелись, оформили страховку. К сожалению, случился страховой случай, который четко подпадал под пункт 3.1.3 (и который «случайно» исчез после моего разговора с менеджером и упоминанием этого пункта, из договора). Взяли все необходимые справки, предоставили. Более 20 дней тишина. Хочу заметить, что ни одного звонка по факту принятых решений нам не поступало — полный игнор. Хотя на горячей линии наш менеджер Сергей ставил инфо о том, что с клиентом связался ( и так раз 5 подряд, когда мы заказывали обратный звонок нам ). Звоним. Ответ: теперь берите через месяц справку о размере синяков (!!!). Это через месяц — синяки (!) ОК. Взяли, даже о шрамах.Звонит менеджер Сергей, спрашивает, кто нам сказал брать справку. Отвечаем: Ваша же горячая линия. Он: случай не страховой. Мы: почему? пункт 3.1.3 — четко страховой. Тишина. Ой, я не видел второй справки. Дайте мне день. ОК. И опять тишина. Через неделю статус случая: Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків. А теперь внимание: Пункт, по которому нам отказали 6.1.2 — вообще ОТСУТСТВУЕТ в договоре, как и Додаток № 1, на который они ссылаются в ответе. А эта информация ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА для клиента! При попытке пожаловаться в Приват, посылают в СК. И так по кругу. Но тут уже дело принципа. Нацкомфинуслуг, Государственная регуляторная служба, Ассоциация «Страховой бизнес». Обращаться, Слава Богу, есть куда. Моя задача — предупредить Вас о такой ситуации.
С трудом получили карту киевлянина маме. ОК. В отделении говорят: карта активна, только метро нужно активировать, аптеки автоматом подключаются (переспрашивали несколько раз). В аптеке говорят: карта неактивна. Звоним на горячую линию: мега-компетентность ответа: " банк только выпускает карту, что с ней дальше делать банк не обязан знать. Пойдите в КГА и там в каком-нибудь (!!!) отделе спросите ". На разумный вопрос: " Вы же должны знать информацию о продукте банка и доносить до клиента корректную информацию " — долгое раздумывание и опять шарманка про КГА и «какой-нибудь отдел». Просто нет слов. Иду опять в отделение — в отделении опять говорят, что карта активна и им пришло разъяснение, что она автоматом активируется. Иду опять в аптеку — «карта неактивна». Звоню в пенсионный фонд, говорят, что активировать ВРОДЕ надо в управлении труда и соц. защиты. Ну вот ответьте: неужели сложно расписать пожилым людям алгоритм активации карты ??? Уже не хватает слов цензурных. И как ее теперь активировать?!!! Целый день не можем дозвониться, ехать и стоять в очередях нет возможности. Вобщем, все как всегда
В этом месяце оставляла жалобу о том, как моей маме выдавали перевыпущенную пенсионную карту (см. мой пост об этой эпопее ниже ). Сегодня, в 18.01 с номера 363-01-33 звонит девица, сообщает, что она из Ощадбанка и требует сообщить телефон мамы. На мой резонный вопрос зачем ей телефон, она говорит, что будет давать ответ на ее жалобу. Я ей отвечаю, что жалобу подавала я и отвечать нужно мне, для этого я оставила все реквизиты. На что она хамским образом отвечает, что ничего она мне рассказывать не будет и, не ответив на мой уточняющий вопрос, бросает трубку. Все в стиле Ощадбанка. И девочка даже не задумывается, что ЗП свою она получает за счет клиентов банка, т.е. нас. И в ее обязанности входит не хамить нам и ненавидеть нас, а всячески мотивировать нас продолжать обслуживаться в банке далее. Деточка, нам ваши ответы уже не нужны, мы уже, даже до Вашего хамства, перешли в другой банк. Очень мерзко попадать в такую вот раритетную совдепию, жаль, что некоторые ситуации вынуждают все-таки иногда захоить в эти отделения. Хотя мне все-таки интересно: это стиль корпоративный такой — хамить и ненавидеть? Это же клиника — целый день сидеть и ненавидеть клиентов. Жаль вас
А именно: раз в год ( Слава Богу, что раз в год ) маме нужно придти в отделение и получить новую карточку на получение пенсии. И КАЖДЫЙ РАЗ (!) в отделении выматывают нервы пожилому человеку до предела!!! Сегодня пришли получать курточку, выстояли очередь. Накануне, в апреле я приходила и уточняла, мне подтверждали, что карта автоматически перевыпустится и можно будет забрать в конце апреля. Синенко Наталия Петровна равнодушно и не поднимая глаз сообщила, что карты нет. На вопрос что делать, пенсия через 2 дня, отвечает: не знаю. После моего вмешательства поднимает сонные глаза и заявляет, что карту нужно забирать вообще на другом конце города. Почему? Мы открывали в этом отделении карту! На эти вопросы она нам вообще заявляет, что, если мама заплатит 75 грн, то карту привезут на отделение, но в течение месяца!!! Т.е. «бесплатную» карту возят платно ??? Далее: на вопрос, а как же пенсия, которая через 2 дня нам она отвечает, что подождете значит месяц. Интересная ситуация, правда? При пенсии 1200грн заплати за «бесплатную» карту раз в год или поедь на другой конец города и забери сам. Почему же об этом не предупреждают пенсионеров? Что за скотское отношение ?! Как можно так трепать нервы старым людям ?! Советую перед тем, как открывать ЛЮБЫЕ карты в Ощадбанке уточнять все условия, во избежание таких вот шулерских штучек. да и нервы сбережете, избежав общения с таким «высококвалифицированным персоналом»
Являюсь пользователем ОЛХ. Так вот от Альфа-банка постоянно приходят приглашения-сообщения в такой форме:
Дoбpoгo вpeмeни cyтoк! Meня зoвyт Людмилa. И y мeня для Bac ecть oтличнaя нoвocть! :) Ужe ceйчac Bы мoжeтe пoлyчить кpeдитнyю кapтy нa 75000 гpивeн бeз cпpaвoк o дoxoдax. Для Bac пpeдocтaвляeтcя вoзмoжнocть cнимaть yкaзaннyю cyммy бeз нaчиcлeния % в тeчeниe 55-ти днeй! Hикaкиx cкpытыx плaтeжeй или дpyгиx пoдвoдныx кaмнeй! Бecплaтнaя дocтaвкa кapты дoмoй или в oфиc и быcтpoe oнлaйн oфopмлeниe зa 2 минyты нa caйтe alfabank-kiev.ucoz.ua
Ha дaнный мoммeнт этo caмoe выгoднoe ycлoвиe пo кpeдитaм в Укpaинe.
Скажите, пожалуйста, что, дела банка совсем плохи, что ко мне ежедневно ломятся в личные сообщения с такими дешевыми предложениями? И что нужно сделать, чтобы подобный спам не засорял эфир?
Ходили в ощадбанк. Списков естественно нет еще. Но уже начинают петь про открытие депозита у них. Заведующая врет, про " где ж я деньги найду ?" И что обязательно нужно открыть депозит. Мало люди натерпелись? Сколько можно? На кого расчет?…
Как стало известно Forbes, активы крупнейшего Дельта Банка может приобрести Приват Банк. Соответствующую заявку на сделку банкиры уже подали в Национальный банк Украины. Пока что ведомство Валерии Гонтаревой не дает «добро» на сделку, так как в банке Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова работает куратор, и учреждение получает стабилизационные кредиты. Также, по данным Forbes, на активы «Дельты» претендует государственный банк, скорее всего – «Ощад», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний и несколько других кредиторов. Судьба самого Дельта Банка уже переместилась в плоскость политическую.
forbes.ua/business/1392346-igor-kolomojskij-hochet-kupit-deltu
И еще в тему: racurs.ua/788-vladelc-depozitov?hc_location=ufi
ОГОЛОШЕННЯ ПРО ЗМІНУ СТРОКУ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ПАТ «ДЕЛЬТА БАНК»
Виконавча дирекція Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) прийняла рішення № 71 від 08.04.2015 року про внесення змін до рішення виконавчої дирекції Фонду від 02.03.2015 №51 «Про запровадження тимчасової адміністрації у Публічному акціонерному товаристві «Дельта Банк» (далі – ПАТ «Дельта Банк»). Згідно з даним рішення тимчасову адміністрацію в ПАТ «Дельта Банк» запроваджено строком на шість місяців з 03 березня 2015 року до 02 вересня 2015 року включно.
Уповноваженою особою Фонду на здійснення тимчасової адміністрації в АТ «ДЕЛЬТА БАНК» призначено провідного професіонала з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Кадирова Владислава Володимировича.
Создается впечатление, что нас намеренно держат без информации:
1. Запись на прием. Информация сегодня размещена на сайте фонда. Зачем? Если записаться невозможно. Нам ответили, что запись закончена. Для такого большого банка это нонсенс: 2 часа в неделю!
2. Курс перерасчета валютных депозитов. Получить информацию невозможно! В открытую нарушается наше право на информацию! Вокруг да около: так какой курс?! На горячей линии дельты сообщили, что они не знают курса НБУ! Как такое может быть? Да еще и в системном банке?!
От всей семьи за сохраненные нервы и здоровье. После нескольких банков, значительно их потрепавших, нам есть с чем сравнивать. Да, неудобно месяцами ходить за депозитом, но в пределах лимитов банк их отдает!
Отдельное спасибо отделению на площади Славы ( переход ). Несмотря на некомфортные условия работы ( мало воздуха, много людей, очереди ), все без исключения сотрудники внимательны, приветливые и профессиональны. Начиная от кассира, заканчивая консультантом.
Единственный минус- нужно каждый день звонить и поднимать лимит. Консультанты на 3700 постоянно называют некорректную сумму эквивалента, иногда вообще не поднимают лимит, что вызывает негатив, так как потом у окошка кассы нужно звонить опять и диктовать все свои данные в присутствии большого количества народа. Или несколько раз за день идти в отделение, чтобы доснять сумму, которую " недооткрыли" в лимит.
Но в целом мы довольны сотрудничеством с банком.