Пункта 6.1.3, на который они ссылаются -нет. Приложения № 1 — тоже нет. Перечня страховых случаев — тоже нет… Совпадение? Не думаю. Нарушение прав клиента — это как минимум, причем наглое и умышленное.
+1)
Заявление в полицию с внесением в ЕРДР.
Договор действительно зачем отдали? Пусть бы копию снимали и все. Это Ваша ошибка. Свои экземпляры документов отдавать нельзя
А откуда Вы знаете, что в телефонном режиме предоставлялась информация? Хороший совет для Вас: не владеете информацией — не комментируйте, даже если и Ваш родной банк :) Ничего полезного и конструктивного в Вашем комментарии нет. Девушка не за мой счет и не десятки депозитов открыла. Но девушка с десятков тысяч таких клиентов, как я, получает свою ЗП регулярно и ежемесячно и как минимум ОБЯЗАНА вести себя с клиентами вежливо и внимательно. П.С. (раз уж не в тему у Вас коммент, алаверды): фото в профиле зачетное, лайк
Так устроена программа…
Насчет кредитной линии мне на горячей линии один сотрудник отвечает, что она автоматически подключается и отключаться нужно опять, выстояв очередь и переждав «неработающую программу». В отделении сказали, что они только договор заключают, а как отключать кредитную линию не знают ). Второй раз на горячей линии сказали, что кредит на социальную карту не подключается, спрашиваю: зачем тогда подписывается договор про кредит? Отвечают: он стандартный. Вот такой бред сивой кобылы. А как в этом разобраться простому пенсионеру? На это и расчитано
Т.е. Вы — нормальный человек, а остальные, столкнувшиеся с хамством сотрудника — ненормальные ? ню-ню. В стиле Ощадбанка однако )
Я не посторонний человек. У меня есть нотариальная доверенность на предоставление интересов, эта информация была предоставлена банку, как и все мои контакты. Но мой отзыв касался именно хамства и «бросания трубок» истеричных. Меня даже не выслушали.
Это не только Ваша ситуация. Это стандарт. Мы тоже писали отзыв о пенсионной карте. Как ее выдавали, а точнее вымогали деньги за то, что пенсионеру привезут ее на отделение, где он обслуживается. Смс- информирование тоже ненавязчиво подключили к КК. Кстати, внимательно и вдумчиво почитайте договор (который Вы подписали, т.к. форма стандартная) о кредитной линии на обратной стороне договора об открытии КК. Много интересных моментов там содержися
Плюс еще плата за смс-информирование, от которой не всякий пенсионер сможет/сообразит отключиться вовремя
Кратко не получится, но это действительно поучительно. А суть можете почитать в ветках ВАБа, ФИ, Дельты. Только там далеко не кратко