VladimirGold
VladimirGold
Зарегистрирован:
11 мая 2017

Последний раз был на сайте:
13 января 2020 в 15:30
Просмотров профиля:
Сегодня: 4
Всего: 4879
Подписчики (5):
Shir
Shir
21 год, Днипро
ello222
ello222
Харьков
yra2003
юра антонов
32 года, Харьков
qwe90
иванов Ivanov
TarasB70
TarasB70

VladimirGold

Место работы:
аналитик рынка банковских услуг
Человек простой и душевный :)
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
11 мая 2017, 1:33
Приватбанк
# Осторожно! Новый развод от ПриватБанка
есть ответ банка
Являюсь владельцем золотой карты от Привата. Пользуюсь кредиткой 11 лет. 23 апреля с.г. пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Как обычно вставил карту, ввёл ПИН, на экране высветилась моя карта, пополнил её и обнаружил, что с меня списали комиссию 1%. Три раза я подавал заявку на возврат комиссии: первый раз по телефону горячей линии Голд-клуба, второй раз по телефону 3700, третий раз — в чате Приват 24. Первые два отказа были обыкновенной отпиской, мол сбоев в работе терминала не было. На третий раз мне объяснили, что несмотря на то, что я авторизовался в терминале картой, которую я потом и пополнил, с меня всё равно списали комиссию как-будто я пополнял карту по номеру (без присутствия самой карты), так как произведённые мною действия не являются пополнением карты с присутствием карты потому, что у них программы там в новом интерфейсе настроены по-особенному, и эти особенности я почему-то должен знать! Просто развод на ровном месте. Ещё дурака из меня пытались делать, мол я просто пополнял какую-то там карту по номеру. Авторизация картой с вводом пин-кода (с дальнейшим пополнением этой же карты) — для Привата это пустой звук оказывается. Не абсурд ли?? Граждане! Будьте бдительны! А я буду готовить жалобу в НБУ.