VladimirGold
VladimirGold
Зарегистрирован:
11 мая 2017

Последний раз был на сайте:
13 января 2020 в 15:30
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 4870
Подписчики (5):
Shir
Shir
21 год, Днипро
ello222
ello222
Харьков
yra2003
юра антонов
32 года, Харьков
qwe90
иванов Ivanov
TarasB70
TarasB70

VladimirGold

Место работы:
аналитик рынка банковских услуг
Человек простой и душевный :)
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
1 марта 2018, 22:30
# нікому не раджу
Ребята — представители банка!
Поснимайте уже, наконец, в отделениях телефоны, которые отвлекают персонал от работы с клиентами в отделении. Все звонки должны идти на «горячую линию».
+5
1 марта 2018, 22:26
# Блокировка карт/счетов без уведомления (вопрос решен 06.03.2018)
И настоящий юрист должен об этом знать
0
1 марта 2018, 22:22
# Жалоба на комиссию 10% за перевод
20 грн. хочет вернуть, т.к. тарифов по карте не знает.
0
1 марта 2018, 22:20
# Только позитивные впечатления.
Как красиво нам тут заливает… сотрудник банка.
0
1 марта 2018, 12:21
# Кредитная карта «Револьверная»
«… хотели дали — хотели заблокировали без каких либо объяснений…»
Да это во всех банках так. А в экстренных ситуациях надейтесь только на себя.
0
1 марта 2018, 12:16
# Только позитивные впечатления.
«На сайте оформила заявку на кредит наличкой...»
Ждём от вас дальнейших отзывов на тему: «Ах, какая бешеная переплата. Эх, какие бессовестные мошенники».
+30
1 марта 2018, 12:11
# Насколько обвалится доллар — интрига нарастает: что будет с курсом и учетной ставкой
«За вчера он в таком формате выкупил 17 млн долларов по цене 26,80 гривен, чем и спас доллар от дальнейшего падения...»
НБУ, по всей видимости, забыл о своей главной функции и начал заниматься спасением доллара.
0
28 февраля 2018, 17:11
# По вине терминала мне не возвращают деньги!!!
Вам вообще лучше с банками не связываться. Сомнительно, что в другом банке вы решили бы данную проблему быстрее. Передавайте деньги из рук в руки, в крайнем случае — через кассу.
0
28 февраля 2018, 16:59
# Жалоба на комиссию 10% за перевод
О комиссии 7 грн. вас предупредили при оплате, а о комиссии 4% min 20 грн. вас предупредили в тарифах по вашей карте. После ответа банка и прояснения ситуации все дальнейшие разговоры ТС на эту тему считаю лишь проявлением деструктивных эмоций, не более того.
+15
28 февраля 2018, 16:25
# уровень сервиса, заказ адресной доставки карты
«… я не собираюсь идти ни в какое отделение для получения карты...»
То, что не было доставки по той или иной причине — это печально. Однако, если бы вам действительно была нужна карта, вы бы просто забрали её в отделении.
+4
26 февраля 2018, 16:47
# По вине терминала мне не возвращают деньги!!!
Не нравятся мне отзывы с попытками манипуляции. А на какие средства вы бы питались и лечились, если бы платёж прошёл успешно?
0
26 февраля 2018, 16:37
# банк -мошенник
Да тут уже можно заяву писать по факту вымогательства. Ну, конечно, если ТС всю правду написал.
0
26 февраля 2018, 14:17
# вопрос банку «Форвард»
Да и проверить подлинность самого паспорта через стекло, согласитесь, невозможно.
0
26 февраля 2018, 14:13
# Хамское отношение к клиентам
Спасибо за прояснение ситуации. Я бы таких мразей и на пушечный выстрел не подпускал к общественным заведениям. А маму действительно жалко, хотя она и сама виновата в воспитании такого ничтожества.
Страницы: 789101112