21 марта 2018, 18:23
# Как я получал перевыпущенную картуВо избежание множества подобных «проблем» в дальнейшем — вложите код ИНН в паспорт.
Был на сайте 13 марта 2023 в 11:10
аналитик рынка банковских услуг
На Минфине с 11 мая 2017
Заблокировать
Записи
86121 марта 2018, 18:23
# Как я получал перевыпущенную картуВо избежание множества подобных «проблем» в дальнейшем — вложите код ИНН в паспорт.
21 марта 2018, 18:12
# Украли деньги с карты ПриватбанкРазбираться в данной ситуации будут уже правоохранительные органы, а Приват обязан предоставлять всю необходимую им для этого информацию.
21 марта 2018, 18:07
# Есть деньги - денег нетСкимминг через банкомат, скорее всего.
21 марта 2018, 18:03
# Замучили колектори та працівники банку«… однак банк ніяк не пробував зі мною зв'язатись». А вы с банком не пробовали связаться, зная, что у вас есть непогашенный кредит? Признание банка неплатёжеспособным не освобождает вас от выполнения обязательств перед банком. Умиляют отзывы должников, по тем или иным причинам не платящим по счетам и обвиняющим потом во всём банк.
21 марта 2018, 17:34
# ПриватБанк знущається з пенсіонерів«То есть сотрудники банка открыли бабушке депозит…, сняли ее пенсию и кинули на депозитный счет. Молодцы. И без подписи клиента, и экземпляра договора. Тут к прокурору надо обращаться». Данная ситуация из разряда гражданских правоотношений и регулируется Гражданским Кодексом Украины. Стаття 1059. Форма договору банківського вкладу 1. Договір банківського вкладу укладається у письмовій формі. 2. У разі недодержання письмової форми договору банківського вкладу цей договір є нікчемним. Уважаемый ТС! Ваша мать может подать гражданский иск в суд о признании Договора ничтожным. Суд, наверняка, она выиграет. Но при этом лишится тех копеек, которые ей набежали за время действия вклада, заплатит судебный сбор (который можно будет потом попытаться возложить на ответчика), потратит кучу времени и нервов. Вывод (повторно): не нужно соглашаться с тем, чего не понимаешь.
21 марта 2018, 17:01
# ПриватБанк знущається з пенсіонерівА что вы хотели — на безосновательное заявление получить основательный ответ?
21 марта 2018, 05:07
# ПриватБанк знущається з пенсіонерівЕрунду вы пишите, начиная с того, что Приват издевается над пенсионерами и заканчивая тем, что я сотрудник банка.
20 марта 2018, 20:26
# ПриватБанк знущається з пенсіонерів«Нема гарантії що саме вона підняла трубку… тобто по факту депозит могла відкрити і не вона, а будь хто хто взяв трубку». По вашей логике нужно вообще отменить колл-центры и мобильный банкинг. Мало ли кто там со стороны клиента пользуется телефоном. Во избежание подобных случаев банк звонит на финансовый номер телефона и проводит идентификацию клиента, задавая ему ряд уточняющих вопросов. Ваша ситуация выглядела следующим образом: трубку взяла ваша мать, сознательно согласилась на депозит. Узнав об этом, вы её отговорили и решили сделать банк крайним. Возможно, вы имели на эти средства свои планы, а мать (как она могла!) согласилась на депозит без вашего на то позволения. Итого: — решение открыть депозит приняла мать; — решение закрыть депозит принял сын; — крайним сделали банк.
20 марта 2018, 15:20
# Чесність співробітниківНе факт, что вы кассиру дали на 500 грн. больше. Возможно, вы потратили эти деньги в другом месте, потеряли, либо кто-то у вас их умыкнул. Обращайтесь в СБ банка, пусть анализируют видео.
20 марта 2018, 15:16
# ПриватБанк знущається з пенсіонерівВашей маме не следует соглашаться с тем, чего она не понимает (если это действительно так), а вы не должны иметь доступов к её карте и заходить в онлайн кабинет.