Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Vitaly84

Виталий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 18 сентября 2023 в 20:36

Мужской

Одесса

На Минфине с 27 февраля 2014

Заблокировать

Записи

21 января 2016, 14:37

# Ощадбанк - горячая линия

У меня «Национальная карта» со сроком действия до 12/15 на которую повязана выплата помощи по рождению ребенка. В январе 16 года на карте зависли деньги за декабрь и январь. При обращении в отделение банка (г. Николаев, пр. Октябрьский, 315) с целью снять деньги, там сообщили, что не знают как это сделать о отправили обращаться на горячую линию! Вопросы: 1. Как снять деньги? 2. Почему этого не знают Ваши сотрудники? А то с ребенком по большим очередям по много раз выстаивать не совсем приятно.

30 апреля 2014, 21:34

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Надёжный банк — это банк к-рый при любой ситуации выполняет обязательства в полном объёме и в установленный срок, находясь при этом в не политики! К моему большому сожалению Приватбанк оказался заложником политических взглядов и амбиций г-на Коломойского, что нарушает суть и предназначение банковского учреждения. В итоге мы уже имеем целый ряд систематических нарушений по взятым обязательствам, а именно: неисполнение заявок, затягивание конвертирования, временная блокировка карт и счетов (так называемые технические неполадки в пользу банка) и образцово-показательную ситуацию с вкладчиками Крыма. Следствие — отток депозитов, потеря клиентов, нулевой гудвил (отражает доверительное отношение к банку, деловую репутацию), что выразится значительной упущенной выгодой банка. Думаю при такой работе до конца года банк реально может лишиться до 40% депозитов и не менее 30% клиентов, а дальше только упадок. Являясь немалым клиентом Приватбанка, надеюсь что они пересмотрят свою деятельность в отношениях с клиентами, в т.ч. и Крымчанами, ведь иначе доверия не вернуть, и наконец займутся банковским делом, а не большой политикой г-на Коломойского. ПУТЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ!

12 марта 2014, 12:54

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Ув. Елена (Приватбанк)! Ниже мною Вам были заданы вопросы почему я не могу снять в кассах отделений Приватбанка г. Николаев 1500$ личных средств с карточки для выплат на основании: — Постановления НБУ от 27.02.2014 № 104 (сумма в эквиваленте до 15 000 грн./день); — Информации о временных ограничениях на официальном сайте «Приватбанка». Также я просил дать ссылку на распорядительный документ Приватбанка, которым незаконно установлены ограничения по снятию личных средств в кассах банка в размере 100$/день в г.Николаеве Николаевской области, с целью дальнейшего обращения в НБУ, а возможно и суд, т.к. действия Приватбанка незаконны и просто античеловечны!!! Только, пожалуйсто, не пишите мне опять ответ про ограничения по снятию наличных с «банкоматов и в Крыму» — это не для меня. Не совсем понимаю почему я должен ходить и снимать в кассах Вашего банка свои деньги по 100$/день, как на ежедневную работу по 2-3 часа.

11 марта 2014, 19:49

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Ув. Елена (Приватбанк)! Просьба дать ссылку на распорядительный документ, к-рым установлены ограничения по снятию наличной валюты (эквивалент 1000 грн/сутки) в отделениях Приватбанка для дальнейшего обращения в НБУ, а возможно и суд, т.к. Ваши действия незаконно лишили меня возможности распоряжаться собственными деньгами на карточке.

11 марта 2014, 16:29

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Сегодня, 11.03.2014, я пытался снять в 3 отделениях Приватбанка 1500 $ свои заработанные c карты для выплат, в двух отделениях доллара не было, в третьем после обеда мне заявили в кассе, что согласно внутреннего распоряжения по банку теперь можно снимать только по 100$!!! Я в ужасе от такого поведения «Приватбанка», который нарушает все законы и правила с подачи Коломойских и Боголюбовых = НБУ, хотя нет НБУ ещё разрешает снимать в эквиваленте 15 000 грн., наверное Приватбанк его ещё не поставил в известность о новых правилах игры.


Главная/

Виталий