Минфин - Курсы валют Украины

Установить
vit555z

Виталий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 17 июня 2023 в 23:34

На Минфине с 7 июля 2014

Заблокировать

Записи

35

8 января 2022, 20:07

todobank

# Это Онлайн-банк?

В продолжение моего отзыва о блокировке моей карты из-за мошеннических действий (подвязка карты к магазину в США). Карта заблокирована банком. Спасибо. Пользоваться ею, разблокировать, больше нельзя — ибо могут начаться списания. Это сам банк и рекомендует. Нужно перевыпустить новую карту. Ну, логично. Но только по правилам этого банка, как мне упорно объясняют на горячей линии, нужно обратиться за новой картой в отделение Мегабанка. А оно у меня ближайшее в 120 км. Тодобанк практикует высылку карт почтовыми службами (курьером). Но это только первую карту! А вторую — категорически нет! Что за глупость? Человеку нужно потратить целый день, притом в рабочее время, чтобы явиться за получением карты. А если работа? Да ещё на дорогу затратить прилично. Тем более, если бы я сам потерял карту — то ещё можно согласиться. Но в данном случае же моей вины никакой нет. Где логика? Почему первую можно, а вторую нельзя? Слушайте, если так — то я эту, первую карту получал в отделении. То есть, ещё не воспользовался щедростью вашего банка на курьерскую доставку. Да я и заплатить готов за доставку, за мой счёт. Но всё равно отказывают. У меня на этой карте деньги зависли. И ещё туда проценты с депозита начисляются ежемесячно. Вы же себя позиционируете как онлайн-банк! А тем более, в условиях пандемии заставляете клиента ехать в транспорте и посещать отделение по какому-то глупому упрямому следованию формальным правилам, которые какой-то ваш клерк недальновидно придумал. Есть ли у вас кто-то, кто имеет полномочия принимать решения, исходя их ситуации?

Зайдя в приложение, обнаружил, что моя карта заблокирована. В истории операций увидел списание 0,00$ от магазина THE CBDISTILLERY>ENGLWOOD_US Понятно, что это мошенническое действие с целью подвязать карту и далее списывать деньги с неё. (Таких историй множество можно прочитать о Приватбанке здесь же, на Минфине, в отзывах) Позвонил на гор линию, консультант подтвердила, что имела место привязка карты к этому магазину. И банк, спасибо ему за чёткую работу, посчитал эту операцию нетипичной и подозрительной и заблокировал карту. Также указали мне, что эту карту нельзя ни в коем случае разблокировать, а нужно перевыпустить новую карту. В общем, можно только поблагодарить Тодобанк и порекомендоавть его как надёжный. Но у самого меня возникают вопросы: как мошенники получили доступ к данным карты? Если я не ошибаюсь, для подобной операции нужно ввести CVV код. И тут у меня 100% уверенность, что никто не мог его увидеть или узнать физически. Так как данной картой я ни разу не расплачивался в магазинах, и даже ни разу её из сейфа не доставал. Пользовался только картой в приложении. И второй вопрос насчёт подтверждения операции смс-кодом. По идее, привязка карты должна подтверждаться смс, но тут не уверен, так как некоторые магазины не используют 3-факторную авторизацию для покупок онлайн.

29 ноября 2021, 08:53

Приватбанк

# ПриватБанк дурит, не выплачивает кэшбэк.
Есть ответ банка

ПриватБанк делал рассылку, что за покупку его картой на АлиЭкспресс 11.11.21 будет кэшбэк 11%. Я активировал участие в этой акции. Кэшбэк обещался правилами быть выплачен в течение недели. Совершил покупку 11.11 на АлиЭкспресс. Прошла неделя. Нет кэшбэка. Звоню 3700. Поясняют, что дело в том, что акция эта длилась до 14.11., поэтому и неделю надо отсчитывать от 14го, то есть 21.11 до конца дня будет выплачен. Спасибо. 22.11 — нету. Звоню 3700. Разобрались. Проверили опять, правильно ли я зарегистрировался. Правильно. Вовремя ли я совершил покупку. Вовремя. Оформили заявку.31823966. С вами свяжутся завтра. Действительно, связались! Во вторник. Говорит, разобрались, всё в порядке, кэшбэк будет выплачен вам сегодня до конца дня … либо до конца недели. Спасибо. Но вот и неделя кончилась. Ничего нет. Решил уже написать сюда. Я понимаю, что ПриватБанк очень заботится о своей репутации. Иногда. А иногда и о клиентах. И бывают случаи, когда ПриватБанк даже выполняет свои обязательства. Поэтому, надеюсь, что мне повезёт.

20 ноября 2021, 12:11

Приватбанк

# С каких номеров перезванивает Приват?
Есть ответ банка

Давно не пользовался горячей линией 3700. По видимому, счастливый человек — не было проблем с Приватбанком давненько. Но они вполне могли появиться, когда позвонил им для небольшой консультации. Как обычно, робот ответил, что перезвонят мне через три минуты. Через одну минуту звонок. С мобилного номера 0675378843. Ответил. Вроде, знакомое «для такого то действия нажмите 1, …» Но так как раньше всегда звонили с городского днепровского номера, то я сбросил этот звонок. А в это время пришла смс, что «вам звонили с номера 0567369129» — вроде как привычный номер Привата. Возникло подозрение. Посмотрел в Гугле, что за номер 0675378843. Есть отзывы что это мошенники. А о том что это Приватбанк сведений не нашел. Решил ещё раз позвонить 3700, чтоб узнать у них, что это за номер звонил, их ли или нет? Но опять «через несколько минут» перезванивает мне мобильный номер, уже другой: 0675681302. Уже от греха подальше, вообще не стал отвечать. Приват банк, это ваши номера? Или мошенники?

2 августа 2021, 21:54

Альянс Банк

# 5 секунд на ввод смс-кода!!!

Банк зачем-то установил ограничение времени, которое даётся на ввод кода из смс для оплаты картой в интернете. А сама смс приходит через 10 секунд в лучшем случае. Когда вводишь полученый код, то выдаёт ошибку «time out» Это шутка или издевательство???

13 мая 2020, 22:16

Форвард Банк (Forward Bank)

# Можно открыть карту резиденту или нет?

Общался с 4-мя операторами на горячей линии, и никак не могут внятно ответить: можно ли резиденту Украины (с Посвидкой на постоянное проживание, ИНН, пропиской и т.д) получить карту в Форвард банке? Три ответили, что можно. Два из них просили подождать на линии, чтоб узнать точнее. Но один, четвёртый, тоже узнавал и сказал, что нельзя. Дело в том, что раньше было нельзя. Во всех банках Украины можно было получить карту, любую. Кроме Форвард банка. В моём городе сейчас нет отделения, зайти и попробовать «методом проб и ошибок» нельзя. Нужно ехать в Харьков. Не хотелось бы в холостую прокатать целый день и там узнать, что «к сожалению нельзя». Решил написать сюда, возможно представитель Форвард банка ответит компетентно.

13 мая 2020, 09:55

todobank

# Невозможно сделать перевод со своей карты.
Есть ответ модератора

Вот уже вторую неделю приложение Тодобанк не проводит операции. При попытке перевести деньги со своей карты выдаёт постоянно «Ошибка, попробуйте позже». Даже на переводы внутри Мегабанка то же самое. Сначала на горячей линии говорили, что технические работы, потом говорили, что работы затянулись, потом некие умные фразы, что «в связи с переходом на новый процессинговый функционал...» платежи ВРЕМЕННО не работают. Мдаа… Для банка, который существует только как онлайн сервис — это очень плохо отражается на репутации. Онлайн банк не проводит онлайн платежи!

Сегодня начали сыпаться СМСки о чьей то чужой задолженности. (Наконец то и я попал в такую историю, о которой много приходилось слышать от других.) Одна за другой, непрерывно прислали аж 11 абсолютно одинаковых СМСок. Это тактика такая Форвард банка — массированная бомбардировка? Но это ладно, бывает. Ошибка может быть. Хотя я знаю этого должника, лично не знаком, но знаю о ком речь. Живёт на соседней улице. И даже подумал поначалу, может он с какого то бодуна дал мой номер в банке при оформлении кредита, там иногда просят номера коллег по работе, родственников. И хоть он моего номера не должен бы знать, но мало ли — через кого то другого узнал. Это всё как то можно объяснить. Да и устранить, в принципе. Позвонил на гор.линию Форвард, сделали заявку, обещали принять меры. Надеюсь. Но самое интересное не это. А то, что точно такая же СМСка пришла и на мой другой телефон. Который является фин. номером Приватбанка. И больше этот номер никому не известен. Нигде он не «светился», ни одного звонка с него не было сделано и ни одного не получено, кроме собственно Приватбанка. Этот номер специально служил как «секретный» для функции фин.номера Привата. (во избежание разного рода мошенничества). Откуда в Форвард банке мог появиться этот номер? Кто имеет какие то знания о или догадки, прошу поделиться мнением.

7 декабря 2019, 17:06

Приватбанк

# Финансовый номер попал к мошенникам
Есть ответ банка

Мой финансовый номер Приватбанка, который не известен больше никому, оказался известен мошенникам! 99,99% вероятности, что он был слит не добросовестными сотрудниками Приватбанка. Эта сим карта была куплена исключительно для исполнения функций финансового номера Приватбанка. С неё не было сделано ни одного звонка мной ни на какие номера, кроме 3700. Ни в каких объявлениях, разумеется, или соцсетях номер не публиковался. Больше ни в одном другом банке этот номер не назывался и не использовался. И даже эта сим карта в отдельном телефонном аппарате. Теперь история о попытках мошеннических действий. Неделю назад с неизвестного номера мне стали поступать пропущенные звонки. На мой основной номер, которым я пользуюсь для всех дел. В этот день позвонили по моему объявлению о продаже. Пытались выведать мои другие номера, а то, мол, не могли дозвониться на этот. В разговоре озвучили некоторые из моих данных, например имя отчество моей матери. (?!) Через час позвонил некий киевский номер якобы от Киевстара, о том что моя сим карта будет заблокирована через час и я должен пройти «идентификацию». Вежливо отказавшись, я уже понял, что попал под прицел мошенников. Например, схему по замене сим карты. Сделав все необходимые шаги, для предотвращения этого вида мошенничества, я успокоился. Но вскоре стали поступать звонки с этих номеров на мобильные телефоны моих родителей. Также была попытка взлома аккаунта Google родителей. (Догадывались, что это был слив базы одного из банков, клиентами каких мы являемся) И вот сегодня «вишенка на торте» — поступил пропущенный звонок на мой финансовый номер Приватбанка! Стало очевидно, что это только Приватбанк мог разгласить! Номера атаковавших мошенников 0677606060 и 0936006263

2 декабря 2019, 13:37

Приватбанк

# 11.11 Несанкционированное списание
Есть ответ банка

Делал покупку 11.11 на АлиЭкспресс. После начала распродаж в 10.00, пытаясь успеть на акцию, в суматохе не обратил внимания, что выбрал для оплаты из списка своих карт не ту карту, а именно карту для выплат, на которой был нулевой баланс. Приват закономерно выдал сообщение об ошибке. Позвонил на 3700, консультант сообщил, что причина отклонения платежа — «недостаточно средств». Тогда не спеша оформил платёж повторно, уже верно указав интернет-карту, на которой средств было достаточно. В 10.52 оплата 89,22 USD с интернет-карты прошла успешно. Думал, что всё ок, выключил компьютер и больше никаких операций не совершал. Но в 15.43 пришло уведомление о списании 83,22 USD с той карты для выплат!!! Причём, Без каких либо подтверждений платежа. И баланс пошёл в минус. То есть, за счёт овердрафта, (который я не подключал и не оформлял) В итоге, получилось, что я купил ДВА одинаковых товара. Обратился на 3700 и к своему менеджеру за разъяснениями. Мне сообщили, что в этот день было много сбоев и несанкционированных списаний. Что волноваться не стоит, и что эти ошибочные списания будут отменены и возвращены в течении 10 дней. Но никаких отмен и возвратов Приват банк не сделал! (Я не стал сам отменять «лишний» заказ в кабинете АлиЭкспресс, чтобы не вносить путаницу. Коль Приват обещал, что он будет заниматься этим сам, и таких ошибочных платежей было тысячи, то логично полагать, что Приват будет разбираться по этим вопросам с АлиЭкспресс. И должен решить эти проблемы за 10 дней. Если же я сам начал бы отменять этот явно допущенный по ошибке Приватбанка платёж, то мог таким образом накликать дополнительные проблемы и столкнуться с тем, в чём я не очень разбираюсь. А именно: АлиЭкспресс в случае отмены заказа пишет, что возвращает его в течении 45 дней. А я должен бы тогда где то взять ещё своих денег, обменять их на доллары, и пополнить эту карту для выплат, чтоб погасить «долг», заплатитв комиссии и т.п. Решил, что излишнюю инициативу проявлять не нужно, тем более Приват банк об этом не просил. Напротив, обязывался в более короткий срок, 10-дневный, самостоятельно всё исправить. Наблюдал, что Али не отправлял товары в этот период 10 дней. Полагал, что задержка именно отложена всем до решения споров с многочисленными ошибками, в т.ч. Приватбанка.) Но вот ситуация приняла иной оборот: Али отправил ОБА товара. А Приват банк снял с меня дополнительно 1,78 USD за пользование овердрафтом! И что теперь посоветуете мне делать, уважаемый ПриватБанк? Только не говорите, что наилучшее — это погасить сделанный вами долг, и уплатить все комиссии, а лишний товар попробовать продать.


Главная/

Виталий