Ответ банка-
На данный момент перенастройка программного обеспечения завершена, возможность проводить проплаты возобновлена. В связи с этим, условия заключенного между Клиентом и Банком Кредитного договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
А между банком и вкладчиком- деньги украли и банк ничего не должен??????
То есть кредиты Вы выбиваете дальше, а за депозиты пусть рассчитывается подачками государство?????
Представитель ДБ, который несколько месяцев нам здесь лжет, а Вас можно привлечь к ответственности за предоставление заведомо ложной информации, повлекшее материальные и моральные убытки десятков тысяч вкладчиков?????
Как так получается- весь штат IT- шников ДБ больше 6 месяцев бились над переходом на «новую процессинговую платформу», а тут пришла ВА и за 3 дня все сделала. Прямо чудеса!!!
Не понимаю, как идет подсчет- вкладчиов ДБ около 1 млн. 554 тыс. получат гарантированные выплаты (до 200 000). Их 94%. Как же в таком случае оставшиеся 446 тыс. могут составить 6%????
Вот хорошая работа у писарчука. До сегодняшнего дня отвечал всем, что работы по новой процессинговой платформе вступили в заключительную стадию, а сейчас- что идет перенастройка всего программного обеспечения… «Ума палата»!
ВСЕ ОПЕРАЦИИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!! Это значит, что банк уже не может лгать, выкручиваться и бросать нищенские подачки всем, у кого просто УКРАЛИ их сбережения!!! Если у Вас осталась хоть капля совести, не лгите больше о техническом обслуживании, процессинговой платформе и ВРЕМЕННЫХ трудностях!
Наберитесь, наконец смелости и сделайте хоть один достойный поступок в своей жизни- СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ!
Почему, когда работники отделений принуждают клиентов оформлять страховку, Вы это называете «добровольным», а травля и запугивание заемщиков у Вас звучит, как «предоставление рекомендаций»?
Ответ банка.
Вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос- зачем страховать вклады, если Вы не возвращаете деньги ни со страховкой, ни без нее?
Цитирую- «По состоянию на 1 января наибольшим количеством активных платежных карт располагает… Дельта Банк (1,1 млн штук)»
minfin.com.ua/2015/02/26/6338291/
Это официальный источник, новость свежая. Какими именно картами ДБ в настоящий момент мы можем пользоваться? А, если НИКАКИМИ, то зачем Вы даете лживую информацию?
Только не отвечайте, что в ближайшее время Ваши «специалисты» наладят работу!!!
Мой муж открыл валютный депозит с пополнением. На каком основании работники банка отказываются перевести ему деньги с моего текущего счета. Или нужно оформить мне и ему по страховому продукту по 500 грн. Вымогательство 1000 грн. за одну операцию, которую банк обязан провести бесплатно. Господа, Вы уже окончательно зажрались и потеряли всякую совесть!!!