Минфин - Курсы валют Украины

Установить
villany

villany

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 08:28

Женский

Киев

На Минфине с 17 февраля 2015

Заблокировать

Записи

7 марта 2015, 20:01

# Дельта Банк - горячая линия

Ответ банка- На данный момент перенастройка программного обеспечения завершена, возможность проводить проплаты возобновлена. В связи с этим, условия заключенного между Клиентом и Банком Кредитного договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению. А между банком и вкладчиком- деньги украли и банк ничего не должен?????? То есть кредиты Вы выбиваете дальше, а за депозиты пусть рассчитывается подачками государство?????

Представитель ДБ, который несколько месяцев нам здесь лжет, а Вас можно привлечь к ответственности за предоставление заведомо ложной информации, повлекшее материальные и моральные убытки десятков тысяч вкладчиков?????

Как так получается- весь штат IT- шников ДБ больше 6 месяцев бились над переходом на «новую процессинговую платформу», а тут пришла ВА и за 3 дня все сделала. Прямо чудеса!!!

Не понимаю, как идет подсчет- вкладчиов ДБ около 1 млн. 554 тыс. получат гарантированные выплаты (до 200 000). Их 94%. Как же в таком случае оставшиеся 446 тыс. могут составить 6%????

Вот хорошая работа у писарчука. До сегодняшнего дня отвечал всем, что работы по новой процессинговой платформе вступили в заключительную стадию, а сейчас- что идет перенастройка всего программного обеспечения… «Ума палата»!

3 марта 2015, 10:55

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

ВСЕ ОПЕРАЦИИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!! Это значит, что банк уже не может лгать, выкручиваться и бросать нищенские подачки всем, у кого просто УКРАЛИ их сбережения!!! Если у Вас осталась хоть капля совести, не лгите больше о техническом обслуживании, процессинговой платформе и ВРЕМЕННЫХ трудностях! Наберитесь, наконец смелости и сделайте хоть один достойный поступок в своей жизни- СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ!

Почему, когда работники отделений принуждают клиентов оформлять страховку, Вы это называете «добровольным», а травля и запугивание заемщиков у Вас звучит, как «предоставление рекомендаций»?

2 марта 2015, 16:12

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Ответ банка. Вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски. А теперь вопрос- зачем страховать вклады, если Вы не возвращаете деньги ни со страховкой, ни без нее?

2 марта 2015, 10:03

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Цитирую- «По состоянию на 1 января наибольшим количеством активных платежных карт располагает… Дельта Банк (1,1 млн штук)» minfin.com.ua/2015/02/26/6338291/ Это официальный источник, новость свежая. Какими именно картами ДБ в настоящий момент мы можем пользоваться? А, если НИКАКИМИ, то зачем Вы даете лживую информацию? Только не отвечайте, что в ближайшее время Ваши «специалисты» наладят работу!!!

2 марта 2015, 9:20

# Дельта Банк - горячая линия
Есть ответ компании

Мой муж открыл валютный депозит с пополнением. На каком основании работники банка отказываются перевести ему деньги с моего текущего счета. Или нужно оформить мне и ему по страховому продукту по 500 грн. Вымогательство 1000 грн. за одну операцию, которую банк обязан провести бесплатно. Господа, Вы уже окончательно зажрались и потеряли всякую совесть!!!


Главная/

villany