Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Villa77

Ирина

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 20 декабря 2023 в 07:19

Киев

На Минфине с 21 марта 2015

Заблокировать

Записи

29

17 мая 2023, 14:13

Ощадбанк

# Клиент всегда неправ.

Вынуждена была обратиться только потому, что карту Киевлянина выдает только этот банк. После нескольких консультаций была дана информация, что можно написать банковскую доверенность в моём присутствии, и при наличии всех документов мой муж сможет получить эту карту. В отделении нам категорически отказали. После обращения на горячую линию пришёл ответ, что работники данного отделения были обязаны оформить банковскую доверенность и потом по ней выдать карту. В итоге карта уже оформлена, мужу её не выдадут, а у меня нет возможности поехать в это отделение ещё раз. В ответе на моё обращение с подробным описанием нарушения указано, что с работниками была проведена «дополнительная работа по соблюдению норм законодательства». Понятно, что это всё отписка. А моя карточка, видимо, там и останется на память. Очень жаль, что если клиент нарушает нормы законодательства, ему грозит криминальная ответственность, а при нарушении этих норм финансовыми учреждениями мы можем получить, в лучшем случае, простую отписку.

30 ноября 2020, 09:36

Мегабанк

# Спам-рассылки.
Есть ответ банка

В последнее время стали получать спам-рассылки из данного банка. Обратившись на горячую линию, получили довольно смутный ответ. Оператор сообщила, что мы живем не в России и они это делают на законных основаниях. Возникает вопрос- откуда они берут базу телефонных номеров? С таким отношением в будущем категорически не воспользуюсь продуктами данного финучереждения…

6 января 2019, 21:42

Приватбанк

# Рука руку моет.
Есть ответ банка

В связи с тем, что Укрсоцбанк с 2019 года прекратил свою работу, мой муж а августе месяце написал в отделении Приватбанка г. Южный заявление, чтобы пенсию перевели на Приватбанк. Сначала работники этого отделения категорически отказались принять это заявление. Потом, после обращения в клиентскую поддержку начальник отделения снизошел до того, что все-таки принял его. О менеджере- отдельный разговор. Такого откровенного хамства не встречали давно. Далее- несмотря на то, что заявление было принято, пенсия ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре не была переведена. После того, как в декабре оформили жалобу на начальника отделения г. Южный о том, что заявление не было передано, через несколько дней поступил звонок из банка. Сообщили, что заявление было передано, но из-за каких-то манипуляций пенсионного фонда???!!! не было зафиксировано (к слову, в ноябре написали такое же заявление в отделении Приватбанка г. Золотоноша и в декабре пенсия уже была начислена сюда). Куда делось заявление, написанное в г Южный никто не стал разбираться. После негативной оценки этого инцидента поступил звонок из банка с обещанием разобраться в ситуации. Естественно, никто ни в чем не разобрался. Вывод- одни не хотят работать и просто врут, другие их прикрывают.

22 октября 2018, 20:54

Сенс Банк

# Очередная блокировка...
Есть ответ банка

Вывела деньги с кошелька Skrill на долларовую карту. Поступили вовремя. Но после того, как перевела с карточного счета на Доходный сейф (после удачного завершения операции) они куда-то пропали. Сначала висели в минусе (в поддержке мне сказали, что они еще не поступили на карточный счет), а потом вообще исчезли. Операция везде прошла как успешная, есть подтверждение в PDF, а вот денег нет. Сегодня после долгих переговоров сотрудник составил обращение по этому поводу и сообщил, что завтра эта сумма должна быть разблокирована. Причем конкретной причины назвать не смог никто- ни сегодня, ни раньше. Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.

16 октября 2018, 22:05

Приватбанк

# Навязчивое вторжение в личную жизнь.
Есть ответ банка

Купила новую СИМ-ку для личных целей, для общения с очень узким кругом людей. Сначала все было отлично, но какое-то время назад стали раздаваться звонки из Приватбанка и автомат пытался втюхать свои продукты. Перезвонила на 3700. Там операторы заверили, что уберут этот номер из базы. Но буквально на следующий день снова раздался звонок. Опять связалась с клиентской поддержкой. Там что-то очень долго проверяли, оформляли какие-то обращения и в конце концов заверили, что в течение суток номер уберут из всех баз. Как бы не так. Через пару дней- снова звонки. Опять связываюсь с банком. Но на этот раз мне уже выдают совершенно другую информацию- для того, чтобы эти звонки больше не поступали, я должна привязать этот номер к своему основному финансовому. И только в этом случае звонки МОГУТ прекратиться. Это же просто издевательство! Этот номер мне нужен для очень личных целей, а я вынуждена постоянно отвлекаться на не нужную мне дребедень. Неужели такое наглое вторжение в мою личную жизнь для Приватбанка нормально? К сожалению, заблокировать звонки не могу- они поступают каждый раз с разных номеров. И таким нахрапом Вы не привлечете, а оттолкнете потенциальных клиентов…

31 июля 2017, 16:08

Форвард Банк (Forward Bank)

# Мошенническое получение информации.
Есть ответ банка

Сегодня мне позвонила представитель Вашего банка, обратившись по имени отчеству, с номера телефона 0673842312 с предложением депозитных продуктов. На мой вопрос, откуда у нее мои данные, она ответила, якобы какой-то мой знакомый оформлял депозит и порекомендовал меня. Но это моя старая сим- карточка, которой я давно не пользуюсь, этот мой номер никогда и нигде не фигурировал и данная версия явно выдумана. Клиентом Вашего банка я никогда не была, поэтому моих данных там быть не может. Откуда Ваши сотрудники берут подобную информацию?

Решили оформить карту «Carbon»- естественно, обратились в колл-центр. Так как в настоящее время находимся в Черкасской области, позвонили в банк, чтобы узнать, где можно получить эту карту. Была дана информация, что это можно сделать в любом отделении «Укрсоцбанка», ближайшее находилось в Переяславе-Хмельницком, почти за 100 км от нашего села. Все-таки решились и поехали в это отделение. Каков же был «сюрприз», когда в отделении нам сообщили, что в настоящее время происходит интеграция в «Альфабанк» и эти карты не выдают. Особая «БЛАГОДАРНОСТЬ» сотрудникам колл-центра за то, что мы потратили пол дня времени, а про деньги на бензин я вообще молчу. На наше обращение была получена СМС-ка, что информация была дана корректно. Неужели, в нашей банковской системе обман клиентов так и будет всегда нормой?????

2 апреля 2017, 22:46

Ощадбанк

# С такой заведующей столкнулись впервые!
Есть ответ банка

27 марта зав.отделением г.Киева № 10026/0111, ул. Краснопольская, 11/13 Сидоренко Марина Александровна вместо того, чтобы выдать пенсионную Карту Киевлянина (бесплатную, заказанную 4 месяца назад) выдала стандартную с оплатой 120 грн. в год. Хотя были предоставлены все документы- паспорт, код и пенсионное. Потом оформила заявление, по которому, в течение месяца руководство его рассматривает и обычно принимает решение сделать эту карту бесплатной. После обращения на горячую линию сотрудники проконсультировали, что это нарушение закона и она обязана закрыть стандартный счет и открыть пенсионный и выдать карту без платы за обслуживание. Но эта горе-заведующая на повышенных тонах категорически отказалась исправлять свое нарушение закона. Сначала она явно занималась своими делами, игнорируя наше присутствие, потом в грубой форме отказала, потом вообще ушла. Жалобу, естественно, на нее оформили. Сейчас нужно ждать, пока ее рассмотрят. Типичное отношение банка к клиенту- нарушение закона, хамское поведение, грубость и нежелание исправлять свои ошибки. Хотелось бы услышать комментарии представителя банка- неужели на таких работничков нельзя найти управу?

27.03 мой муж после 4-месячного ожидания наконец-то пошел получать свою Карту Киевлянина. После 2-х часов стояния в очереди и 40 минут оформления карты, оказалось, что сейчас пенсионерам уже открывают счет и оформляют стандартную ( платную- 120 грн.) карту. Пенсионер должен писать заявление, его рассматривают в 30-дневный срок и обычно дают разрешение на то, чтобы сделать эту карту бесплатной. Чтобы произвести все эти манипуляции требуется много времени, поэтому и стоят люди часами. Карту мы забрали, но когда позвонили на горячую линию, чтобы все-таки уточнить, почему так изменились условия, там ответили, что сотрудник был неправ и нужно возвращаться в отделение, закрывать этот счет и открывать новый с бесплатной картой. Неприятно, если это можно исправить сразу же. Но вчера было уже поздно, а сегодня это отделение решило сделать себе выходной. Муж уехал в больницу, второй раз для получения этой карты его уже никто не отпустит. Через 2 недели его обещали выписать и он сможет прийти в отделение. Маленькое замечание- человек после инфаркта, пенсия минимальная. Очередное доказательство заботы нашего государства о самой незащищенной части населения.

14 марта 2017, 19:32

Сенс Банк

# Несколько добрых слов.
Есть ответ банка

Такая у нас тенденция, что отзывы мы пишем, когда что-то из рук вон плохо. Когда же все хорошо- это само собой разумеющееся и отзывов не требует. По поводу кредитов- ни в одном банке довольных клиентов вряд ли можно найти- такая уж у нас система. Я пользуюсь только депозитными продуктами этого банка и пока не жалею. Удобный Интернет-банкинг, дополнительные бонусы при расчете картой, круглосуточная поддержка и, что самое главное для меня в настоящий момент- возможность снятия довольно приличной суммы денег без комиссии в банкомате любого банка. Но ставлю четверку, так как недостаточно развита сеть отделений.


Главная/

Ирина