Минфин - Курсы валют Украины

Установить
v38

v38

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 02:41

Мужской

Харьков

На Минфине с 26 февраля 2014

Заблокировать

Записи

16

1 июля 2016, 10:59

ПУМБ

# Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
Есть ответ банка

Очень медленное обслуживание. Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.

С дельтой были какие-то недоразумения, теперь и с банками-агентами непонятки тоже. Кто получал через Укрэксимбанк, подтвердите или опровергните — говорят заполняется там какое-то заявление на перевод средств из Дельты, за этот перевод удерживается из суммы какая-то комиссия. Так у всех или как-то выборочно? Скан квитанции о комиссии: cs622924.vk.me/v622924004/383ef/b_3PLPwPhm4.jpg

В Харькове уже всё переиграли, не так, как написано на сайте, в отделениях не записывают. Записываться по телефонам 7064056, 7064054, 7194308. Дозвонился, денег нет, в списках не проверяют (или и списков ещё нет, не понял), просто записывают ФИО, ИНН, номер тел. и потом проверят и будут созваниваться и говорить, куда и когда подходить за деньгами, самому отделение выбрать нельзя

Сначала, на прошлой неделе отключили МК в пей2ю, сегодня и в дельта-платежах, лишили последней для большинства возможности вывода денег. следующий шаг, я так понимаю, — отключение карт Виза, которые ещё у кого-то остались…

16 января 2015, 15:05

Дельта Банк

# сегодня все платежи через дельта-платежи красным
Есть ответ банка

Все попытки перевода через дельта-платежи пошли красным, причину нигде не выводит, а после этого в пей-ту-ю «превышен лимит». У кого-то вообще сегодня дельта-платежи работали? Или загоняют всех на пей-ту-ю — там комиссия в три раза выше получается…

16 января 2015, 11:21

Дельта Банк

# лимит
Есть ответ банка

сообщение дельты: Уважаемый 08091972, сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки. Переводил на пенсионную с ощадной, но оказывается лимит 500 грн на любую операцию, т.е. либо вывести на чужую визу либо на пенсионную карту. после перевода на пенсионную 500 грн на любую другую операцию пишет «лимит превышен», аналогично после перевода на чужую визу

12 января 2015, 11:17

Дельта Банк

# Какие лимиты?
Есть ответ банка

И всё-таки, какие лимиты и на что? 500 грн на всё независимо от количества карт? С одной карты отправил 500, ушло, попытался со второй — пишет «превышен лимит». Попытался перекинуть на другую свою карту — тоже «превышен лимит». Я считал, что лимит по карте/счету 500 вне банка, 1000 — внутри между своими счетами. Это не так? Лимит один общий на пользователя 500грн на всё?

12 января 2015, 10:31

Дельта Банк

# Не работают ДельтаПлатежи
Есть ответ банка

Не работают ДельтаПлатежи, который день пытаюсь заплатить за интернет триолану, пишет «неизвестная ошибка». почините, сколько можно издеваться

В прошлом месяце дважды удержали налог на проценты. Звонки на горячую линию результата не дали. Среагировали только тогда, когда написал об этом здесь. Позвонили, подтвердили проблему, обещали вернуть в сентябре с процентами по карте. Так и не вернули. Очередной звонок на горячую лини тоже не дал толку. Переключали туда-сюда, в конце концов положили трубку. В разговоре посылали в отделение. Сегодня был в отделении, дали ту же распечатку, что я могу сделать и в май-дельта, больше сказали у них никакой информации нет, звоните на горячую линию. 2 сентября повторно отсылал суть проблемы и свои данные на consultant@deltabank.com.ua — реакции никакой…

По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели. Суть вопроса — неправильно, а точнее дважды, насчитан налог на проценты с депозита. Депозит «зростаючий». В августе первый раз закончился 04.08, второй раз — 18.08. 06.08 снялись со счета деньги по налогу с процентов за 1-3 числа августа, а 18.08 пришли проценты меньше на сумму налога и в том числе второй раз за 1-3 числа августа. Я так понимаю считала налог программа и так посчитало всем по данному типу депозита, у кого подобные переходящие сроки. Но впоросом этим никто за неделю не занимался. Понятное дело, обсчитали-то клиентов, а не себя…


Главная/

v38