Минфин - Курсы валют Украины

Установить
uxui

uxui

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 21 апреля 2024 в 17:48

На Минфине с 13 июля 2020

Заблокировать

Записи

5

7 апреля 2021, 18:22

Прокредит Банк

# Света и Марина
Есть ответ модератора

1. В 09:00, 07.04.2021, поступил от меня звонок на КЦ ПроКредит Банка. 2. Я попросил выписку по своему карточному счету. 3. Выписку попросил выслать на мою электронную почту. 4. Девочки из К Ц Света и Марина меня как можно сильно послали в отделение в Киеве. В карантин! 5. Выписки я так и не получил. 6. Банк нарушил правила карантина. 7. Банк врет, что он диджитал! 8. Выписок я так и не получил! Позор Пономаренко В., за вранье! 9. Зачем обманывать людей и заставлять ехать в отделение за выпиской в карантин? Зачем обманывать людей, что вы диджитал банк без отделений?

Я жду ответ протяженностью в 3 недели от банка с недоразвитой поддержкой. Мне всегда обещают что-то, уговаривают забрать карту, которую мальчик открыл, впарив мне пакет Бизнес. Никто ни за что не отвечает, начиная от начальника отделения № 35 в Киеве на Оболонском проспекте 26. Все пытаются чо-то выкрутить, и никто так мне и ни разу и не перезвонил! Вам дальше так и нравится обманывать людей нынче в цифровом мире, или вы хоть раз открывали 492 НБУ, что там написано? Смех и грех. Я знаю почему так, потому что в банках никто никогда ни за что не несет ответственность. Эти так и дальше считают, что проблема клиента — это не их задача.

27 февраля 2021, 12:54

ПУМБ

# Недосервис Недобанка ПУМБ!
Есть ответ банка

Уважаемые представители Банка! У вас в Банке есть кто живой? Я неделю назад оставил жалобу, что мне без документов открыли счет Бизнес! Всем по барабану! Зачем вы врете на каждом шагу? Зачем вы обещаете дать ответ в течение 5 дней, при этом НИКАКОГО ответа спустя 14 Банковских дней!!! Это что за лохотрон? На какого потребителя ваших недобанковских услуг вы рассчитываете? Или в колл-центре тоже научились парить карты Платинум Бизнес всем входящим лохам? Где ответы на мои вопросы?

5 дней прошло, ПУМБ так и не ответил на мои телефонные заявления в течение обещанных ими 5 дней. Ну что ж, будем общаться другими законными способами. P. S. Даже в самой недолугой компании ответ ты получаешь в течение 2-х суток. Видимо из 1000 сотрудников, не нашлось ни одного ответственного банковского сотрудника. Увы печаль, на заметку. Есть в Банке — кнопка \'Escalate\' или рулы, которые работают? Они вообще существуют?

16 февраля 2021, 10:24

ПУМБ

# НЕ-ДИДЖИТАЛ БАНК!
Есть ответ банка

Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)). Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся. После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать. Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов! Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил)) Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так)) Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки. Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом. Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП! Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят)) Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!


Главная/

uxui