Минфин - Курсы валют Украины

Установить
uri1978

Юрий

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 23 ноября 2023 в 19:22

На Минфине с 8 сентября 2012

Заблокировать

Записи

13

11 сентября 2014, 15:20

Приватбанк

# В Привате всё стабильно - бардак.
Есть ответ банка

Имеем. 1. Карта «Для выплат» (дебетовая) банка Приватбанк. Сумма на карте 500 грн. 2. В программе «Приват24» для мобильного телефона выбираем «Пополнить мобильный телефон». Указываем сумму 50 грн. 3. Программа выдает на экран предварительный расчет: «будет списано со счета 50 грн + 0,50 грн + 1% за пользование кредитными средствами». Вопрос: как с ДЕБЕТОВОЙ карты на которой лежат собственные 500 грн. может быть списан % за пользование кредитными средствами? Ответ оператора на горячей линии (3700): «Программа предупреждает вас, если бы у вас была карточка Универсальная, т.е. это предупреждение для всех.». Моё обращение к банку: если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Вы там обкуренные? Вы мне еще предупреждение дописывайте — «Если у вас будет просрочка по кредиту мы у вас квартиру отберем». И ничего что я кредитов никогда не брал, не важно, дописывайте на всякий случай, для всех. Отвечать не нужно, просто оставляю периодически отзывы о бреде Приватбанка…

28 марта 2014, 10:48

Приватбанк

# У Привата проблемы не только в Крыму.
Есть ответ банка

Хотел перечислить через отделение банка деньги. Сказали что не принимают больше 15000 в день. Т.е. не только снять но уже и полодиьт деньги проблема. Всеми фибрами души не люблю этот банк, но очень надеюсь что он все-таки не рухнет. Его падение обвалит экономику, это нужно признать…

27 марта 2014, 17:52

Приватбанк

# Приват, давай в Крыму жги еще!
Есть ответ банка

приват не отдает деньги крымчанам, а крымчане на этом сайте обгадили украинцев на всю катушку. Как только не называли и проклятия не насылали. На украинцев то за что? Мы чтоли украли ваши деньги? Теперь пишу — давай Приват, жги, раз такое дело, раз народ там особо тупой.

13 февраля 2014, 14:32

Приватбанк

# Внимание для оставляющих здесь отзывы!

Также это официальное обращение к сотрудникам банка. Я оставлял отзывы о работе ПриватБанка на этом сайте. Отзывы все с конкретным описанием сиутаций. Сотрудник Привата порекомендовал мне написать им в электронную почту, свои контактные данные, чтобы банк мог разобраться в ситуации. 12.02.2014 года (вчера) я написал электронное письмо в Приват банк, в котором указал свои данные, описал проблемы с которыми я столкнулся в каком отделении (записи переговоров с операторами у банка есть) и дал ссылки на свои сообщения. Результат. 13.02.2014 года (сегодня) Приват банк ЗАБЛОКИРОВАЛ мою дебетовую карту без каких-либо причин и предупреждений. Я позвонил на номер 3700 и попытался выяснить причину. В ответ мне говорят: «Да, Ваша карта заблокирована, автоматически. Причина не указана». Сотрудница банка дала запрос «выше» с просьбой озвучить причину. Перезвонила мне через 5 минут и сказала, что её запрос вернулся с ответом " Заблокировано автоматически". Но причины она мне назвать не может. И всё. Делайте что хотите. Т.е. причину никто не знает, карта заблокирована. Таким образом Приватбанк без предупреждений и причин, заблокировал мою ДЕБЕТОВУЮ карту. Делайте выводы, как можно обращаться в банк и работать с ним.

" 2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке." Еще раз сотрудник ПриватБанка, объясните в ДВУХ словах, как может происходить отчуждение имущества во ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Кто будет отбирать — рекет, коллекторы, «братки»?

10 февраля 2014, 14:49

Приватбанк

# Дебетовую карту превратили в кредитную
Есть ответ банка

Чем больше с банком общаешся тем больше узнаешь. Где-то в 2012 году я открыл себе ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic. При пополнении счета снимается комиссия, за то при снятии не снимается. Прошло где-то полгода-год, заметил что при снятии денег в банкомате с меня сняло комиссию. Сразу позвонил в службу поддержки 3700, мол, что это за произвол, снимаете два раза комиссию. Мне рассказали что «Вы ошибаетесь, комиссия берется при снятии денег». Переспорить не получилось. Я посчитал, что у меня «дежавю», думаю ладно, ошибался. Но вот сейчас моя ДЕБЕТОВАЯ карта приходит к концу использования. Обратился в банк, чтобы её закрыть. И о чудо! Аплодирую стоя. Мне говорят, что данный вид карт (VISA) уже не выпускается Приват-банком и моя карта давно переведена в «Универсальная»! А «Универсальная» если кто не в курсе — это КРЕДИТНАЯ карта. Во-первых у меня всё стало на свои места. Я тогда не ошибся, меня действительно без моего ведома и предупреждения перевели и стали брать проценты при снятия денег, а не при пополнении счета. Мне просто установили крединый лимит 0. Во-вторых. Банк это вообще как называется? Вы считаете себя адекватными?

8 февраля 2014, 15:08

Приватбанк

# Как закрыть дебетовую карту?
Есть ответ банка

Два вопроса к банковскому работнику (к сожалению воспользоваться консультацией 3700 бесполезно, сотрудники в отделениях тоже не блещут умом): 1. В феврале этого года у меня заканчивается срок дебетовой карты Visa Classic. Какова процедура её закрытия? Мне обязательно приходить в банк или можно просто выкинуть карту? 2. «По ошибке», описанной в предыдущем моём отзыве, я заказал именную карту «Универсальная» (сотрудники наглым образом дезинформировали меня), в тот же день отказаться от неё не получилось. Ни какие бумаги я не подписывал, паспорт не предъявлял. Единственное, сотрудник отделения у меня брал — мою текущую дебетовую карту, для моей идентификации. Естественно новой карты у меня на руках нет, она только заказана к изготовлению. Вопрос — я отказываюсь от заказанной карты, мне нужно очередной раз подходить в отделение или нет? В каком случае данная карта начинает действовать, какова процедура её активации? Не будет проблем если я ВООБЩЕ не приду в банк, или сотрудники банка мошенническим путем смогут её активировать и пользоваться?

8 февраля 2014, 14:56

Приватбанк

# Банк впаривает карту «Универсальная» самым наглым образом.
Есть ответ банка

Я пользовался ДЕБЕТОВОЙ картой Visa Classic Приват банка, для осуществления платежей за мобильную связь интернет и коммунальные услуги. Т.е. «закидываю» 500 грн., в месяц и трачу. В этом месяце карта подошла к концу использования. Решил переоткрыть в Приват-банке. Всё равно больше 500 грн. не держу, просто использую банк как iBOX :)) И банк, о чудо! снова показал себя во всей красе! Браво! Подошел в Киевское отделение, попросил у сотрудницы открыть для меня ДЕБЕТОВУЮ карту. «Зная работников банка», несколько раз повторил, чтобы по карте нельзя было взять кредит ни как, именно ДЕБЕТОВУЮ. Мне настоятельно рекомендуют «Универсальную». «Зная работников банка», я перезваниваю на номер 3700, и переспрашиваю у консультанта, какая карта в Приват банке является ДЕБЕТОВОЙ, её я и хочу открыть. Мне предлагают «Универсальную», без вариантов. Возвращаюсь в отделение, заказываю карту «Универсальная» и иду домой. «ЗНАЯ РАБОТНИКОВ ПРИВАТБАНКА» захожу в интернет на сайт банка и читаю, какие карты для выплат есть в банке. Каково было моё удивление, когда я читаю, что дебетовой картой в Приват банке является «Карта для выплат", а «Универсальная» — это классическая КРЕДИТНАЯ карточка, на которой можно указать кредитный лимит. Т.е. на мою неоднократную просьбу о ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ мне решили втюхать КРЕДИТНУЮ. Я еще раз звоню в 3700 и задаю вопрос об ДЕБЕТОВОЙ карте. И только после настоятельной просьбы, мне говорят, что дескать есть такая карта, называется «Для выплат». Я возвращаюсь в отделение (время 14-00) и спрашиваю о карте «Для выплат", меня нехотя консультируют. Я прошу отменить заказанную карту «Универсальная» и заказать «Для выплат», на что две сотрудницы банка мне выдают — «А мы уже не работаем», тем не менее, отделение открыто и работает. У меня «пасьянс сошелся». Причина, по которой я не хочу кредитную карту, пусть даже на ней будет кредитный лимит 0 грн., проста – Приват банк неадекватный банк, он в одностороннем порядке можете принять любой бред, который ему взбредет в голову — включить кредитный лимит, насчитать что-то, оштрафовать. Людей с такими проблемами просто огромная куча. Поэтому я пользуюсь у банков только ДЕБЕТОВЫМИ картами. Также мне хватило проблем с депозитом, который я 3 недели забирал в Приват банке, выпрашивая деньги. Обращаюсь к Приват банку — вы не адекватны. Ваш идиотизм перешел все рамки приличия и здравого смысла. Ни одной нормальной услуги вы не можете предоставить, все обращения к вам заканчивались проблемами. Абсолютная безграмотность и тупость сотрудников и консультантов. Мне страшно представить какие возникают проблемы у клиентов которые взяли кредит, я то ведь пользовался дебетовой картой и депозитом и то я столкнулся с кретинским отношением. Пользуясь услугами Приват банка у меня «не сложилось негативное впечатление» — банк действительно самый худший, это уже не впечатление, а факт.

13 декабря 2013, 13:00

Приватбанк

# Атака «клонов»
Есть ответ банка

Ни для кого не секрет, что большие организации, особенно те в которых полнейший бардак, заставляют своих сотрудников писать хвалебные отзывы, чтобы хоть как-то скрасить ситуацию. Этим стал заниматься и Приват-банк. Лишний раз подтверждает его плохую репутацию.


Главная/

Юрий