Давеча хотел оплатить товар используя карту приватбанка, но не смог из-за того что нужно было поднять лимит. Заявку подал- звоночек получил, все чин-чинарем. Потом мне задали, как всегда, вопросы по безопасности, на которые я ответил верно… и тут начались проблемы: девушка не смогла корректно ввести в систему мой e-mail, и раздосадованная сказала что карту заблокируют. Я не отчаился, и решил разблокировать карту в онлайн режиме. Позвонил, опять таки девушка 15 минут задавала вопросы, я на них ответил, корректно записали мой e-mail, и тут я понял что такое национализация: девушка говорит, мол идите в отделение банка и там разблокируйте карту… т.е. она 15 минут спрашивала меня вопросы, зная что не разблокирует ее. Я спросил, может нужна какая-либо еще информация… нет… только отделение банка. Итог: за 3 недели, из банка-лидера услуг, сделали квазимодо которое коряво предоставляет услуги. 11 лет пользовался услугами банка, теперь, еду закрывать все счета и депо. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв.
Борис
0 подписчиков5 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 09:08
Мужской
9 марта 1967
Киев
На Минфине с 16 июля 2015
Заблокировать
Записи
1