Сегодня оплачивал одну услугу картой банка. Карту заблокировали и попросили позвонить по телефону. Во время звонка девушка позадавала мне вопросы, после чего сказала, что все карточные и банковские счета у меня заблокированы. Чтобы разблокировать нужно идти в отделение банка или можно попробовать разблокировать через чат. Я попробовал разблокировать через чат — связался с специалистом, ответил на вопросы, специалист сказал, что нужно сделать фото с паспортом, я сделал, отправил… после чего глюкнул чат и чат бот стал опять задавать тупые вопросы, меня опять попросили заполнить форму. Я заполнил. После этого мне написали, что разблокировать счета можно будет только в отделении банка. Банк на выходных не работает, а деньги мне нужны сегодня.
Я уже давно ничего не ожидаю от этого банка, но все-таки полная блокировка всех карт и счетов меня удивила.
Этим банком невозможно пользоваться, как банком, а именно хранить в нем деньги, принимать платежи и отправлять их кому-то
У меня открыт счет ФОП в этом банке. Карты фопа тоже заблокированы.
Предприниматели имейте в виду, что ваш счет могут мгновенно заблокировать и вся
В пятница мне и всем моим доверенным лицам управляющим счетом ФОП заблокировали отправку cvv кодов в смс. Из-за этого я не могу выпускать виртуальные карты и вести финансовую деятельность. Банк за последний месяц уже 2 раза блокировал отправку этих кодов.
Сотрудники банка говорили, что они не могут отменить функцию блокировки, а поэтому и дальше будут блокировать мне получение этих кодов.
В привате24 есть пункт меню «снять блокировку отправки cvv кода», но эта функция не работает.
За 2 дня я два раза звонил и оставлял заявку на разблокировку, но прием кодов мне так и не разблокировали.
Я требую чтобы мне прекратили блокировать функцию получения cvv кодов.
Для тех кто встал на скользкую дорожку работы с этим банком…
Пытаюсь зарегистрировать счет для ФОП.
1) Сначала нужно час ждать специалиста, который этим занимается. Потом нужно отсидеть получасовую очередь к другому специалисту, который внесет обновленные данные в мой счет открытый на физ лицо. Потом идем опять к специалисту, которого ждал час. После этого тебя отпустят, но счет не откроют.
2) Сказали, что в течении нескольких часов счет откроют. Это было в пятницу, сегодня понедельник. Дозвониться в банк не смог, пытаюсь общаться в чате — отвечают один раз в полчаса и каждый раз новый специалист спрашивает в чем у меня проблема.
В конце концов ответили, что нужно просто ждать.
Вывод:
Если вам нечем заняться и очень нравится ходить в этот банк-поликлинику, и нравится, что на вас всем наплевать, и вы не хотите работать, как предприниматель, да и вам вообще не нужен счет для ФОП, то это банк для вас!
Всем остальным советую поискать другие банки.
Да и специалист в чате сказал, что счет открывают до 3х рабочих дней. Так, что инфа на минфине, что счет открывают во время визита в отделение неверная.
И еще, 7-го не мог получить CVV код от своей карты. Пришлось идти в отделение, там сказали, что не знают в чем причина. Позже перезвонил какой-то специалист банка и сказал, что с моим счетом все в порядке, просто они ради безопасности выборочно блокируют отправку кодов.
Сегодня эти коды опять невозможно получить. Говорят, что у них какой-то сбой. Видимо он случился тоже ради безопасности чтобы люди не смогли снять и потратить свои деньги.
1) Сотрудники банка дали мне распечатанные реквизиты моего счета для свифт перевода и сказали, что никаких дополнительных комиссий при переводе по этим реквизитам не будет.
В итоге при свифт переводе были сняты 15 евро.
Я пошел в отделении банка, там мне сказали, что ничем помочь не могут, у них нет информации, мне нужно звонить на горячую линию и там узнавать. Говорили, что это не их проблемы и это я где-то допустил ошибку.
Сотрудникам я показал квитанцию, которая пришла мне на почту. Из этой квитанции было понятно, что 15 евро снял банк корреспондент.
Ваши сотрудники были некомпетентны и ввели меня в заблуждение, когда говорили о комиссиях при свифт переводах. Следуя полученной информации я сделал перевод из-за которого потерял 15 евро. Хочу чтобы вы мне их возместили.
2) Ваши сотрудники опять дали неверную информацию о комиссиях при снятии денег с банкомата.
У меня была банковская карта российского банка и я хотел в вашем банкомате снять гривны. Когда описал ситуацию сотруднику и спросил какая будет комиссия. Сотрудник уверенно сказала, что комиссии не будет. После моего возражения, что банкомат пишет конкретную сумму комиссию, сотрудник начала на меня орать. Этот ор невозможно было прекратить и я под него ушел из вашего отделения.
3) мне не выдавали 900 евро с карты в кассе. Говорили, что если у вас с собой нет симки на которую привязан счет, то ради вашей безопасности мы эту сумму не можем дать. Свою личность я подтвердил паспортом.
Это вообще что???
Такое отношение сотрудников к клинту и поведение НЕПРИЕМЛЕМО и я требую в этом разобраться. Компетенция ваших сотрудников тоже неприемлемо низкая