Минфин - Курсы валют Украины

Установить
troeschina

troeschina

0 подписчиков2 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 23:47

На Минфине с 8 сентября 2019

Заблокировать

Записи

5

13 октября 2021, 01:53

Банк Кредит Днепр

# Актуализация данных клиента

Во время пандемии коронавируса, хотелось бы иметь возможность удаленной актуализации данных о клиенте, согласно «П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65 Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу 18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису, телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)" Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись. Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество. Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.

18 ноября 2020, 20:41

monobank

# кредитный лимит
Есть ответ банка

Банк хороший, активно и давно пользуюсь в повседневной жизни, в том числе депозитами и где-то с июня месяца — кредитными лимитами по карте. Последний раз в августе мне дали 15 000 на карту и 30 000 на рассрочку. Пару дней назад, попробовал увеличить кредитный лимит до 20 000. Меня поздравили и повысили суммарный лимит до 65 000, в частности не изменили лимит 15 000 на карту, но зачем-то увеличили до 50 000 на рассрочку. На рассрочку, которой я ни разу не воспользовался и не собираюсь пользоваться. С чем и зачем поздравили? С тем, чего я не просил и не пользуюсь :) Ну да ладно, хозяин денег — вправе, как считает нужным, распоряжаться. Для меня — это просто очередной банковский инструмент, влияющий на частоту и приоритет пользования картой именно этого банка. Просто удивляют 1000 параметров, в которых, возможно, не видно большую официальную зарплату и депозиты, как в монобанке, так и в других банках.

20 марта 2020, 21:09

Приватбанк

# Социальный кабинет
Есть ответ банка

Еще недавно, в приват24 был социальный кабинет, в котором пенсионер, клиент банка, мог без посещения отделения, оформить заявление на перевод выплаты своей пенсии в приватбанк. Электронное заявление, где указывается отделение пенсионного фонда и карта, на которую он хотел бы получать выплату пенсии. Каково было мое удивление, когда сейчас, в период карантина, все услуги вроде бы стараются перевести в онлайн, чтобы минимизировать посещение отделений — социального кабинета нет, как и возможности удаленно, без посещения отделений, в приват 24 перевести выплату пенсии на свою карту.

4 февраля 2020, 11:45

monobank

# Пожелание к представителям монобанка
Есть ответ банка

Реализуйте возможность давать название депозитам или указывать цель, как это реализовано в привате. Может я конечно не доглядел и это где то есть…

8 сентября 2019, 19:03

Укрсиббанк

# Списание комиссии без уведомления

Банк не уведомил об изменении условий перевода средств клиента на карту другого банка. Ввел в середине летнего месяца комиссию 1% и при подключенной услуге СМС-банкинг — решил не информировать о сумме списания комиссии. Таким образом втихаря нащипал 26,7 грн. Ни в телефонном режиме, ни в чат поддержке, ни в личных сообщениях фейсбук — не посчитали нужным извиниться, вернуть средства и изменить «воровские понятия» в обслуживании. Ни один банк, с которым я имел дело, не додумался втихаря и без уведомления списывать комиссию. Так как я получаю ЗП в Укрсиббанке, то иногда поступают навязчивые звонки с рассказами об условиях депозитов и кредитов. Т.е. в отличии от комиссии — об этом не забывают информировать клиента. Один раз был случай, когда позвонили из отделения и попросили подойти в отделение. Не уточнили зачем. Думал может карту поменяют или документы актуализируют, но нет… мне решили в глаза впарить кредитную карту. Оторвать от работы, чтобы навязать кредитную карту!!! Если б не ЗП, не имел бы дело с этим банком. А так приходится иметь следующие отношения: при поступлении ЗП на карту, в тот же день полностью её снимаю и несу в другой банк.


Главная/

troeschina