Минфин - Курсы валют Украины

Установить
stromba

Алекс

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:35

Запад

О себе

Человек сильнее всего когда он одинок . Когда у него нет никаких обязанностей по отношению к другим . Хочу прожить все сто лет жизни по человечески .

На Минфине с 13 сентября 2012

Заблокировать

Записи

81

25 июня 2021, 18:33

Приватбанк

# Банк запретил подтверждение платежей через СМС и звонок
Есть ответ банка

С 25.06.2021 приватбанк запретил подтверждение платежей через телефонный звонок или смс. Теперь только через Smart ID или сгенерированным ключом. Предупредить как всегда клиентов в сроки указанные в договоре почему-то забыли или правильней забили. Дать сылку на закон который запрещает подтверждение платежа через СМС ИЛИ ЗВОНОК ОТКАЗАЛИСЬ. Оператор Марина 286182.

Сегодня вопрос к банку: Если я правильно понял, с 27 июня (т.е. с субботы) за пополнение карты «Универсальной» будут брать 0,2%, минимум 2 грн (до этого брали просто 2 грн) Где на сайте это описано? Ответ банка: Информация о комиссии будет размещена на сайте в ближайшее время. Дополнительно, информация о комиссии будет отображаться в ТСО при проведении платежа. С уважением, ПриватБанк. А вот что написано в публичной оферте на сайте прихватбанка: 1.1.3. Права та обов\'язки банку 1.1.3.2.4. Змінювати тарифи, а також інші умови обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого кредиту (кредитного ліміту), зобов\'язаний не менше ніж за 7 днів до введення змін проінформувати клієнта, зокрема у виписці за картрахунком, згідно з п. 1.1.3.1.9 Договору.

Очередное изменение по-Приватовски. Вечером. Тихо. И естественно, без анонса, чтобы никто не догадался (КДВ): https://privatbank.u...ta-dlia-viplat/ Комісія за зняття коштів у банкоматах ПриватБанку в еквіваленті понад 50 000 грн за календарний місяць 1% А какже 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов\'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору.

22 апреля 2015, 18:59

Приватбанк

# Очередное покращення от приватбанка

Банк ограничил количество звонков с финансового номера на службу 3700 в течении месяца своим внутренним распоряжением. Отныне клиенту разрешено позвонить только 10 раз в месяц. Остальное общение только через чат!

17 марта 2015, 19:27

OTP Bank

# с текущего счета филз лица сняли комиссию
Есть ответ модератора

Сегодня 17/03 решил снять деньги с счета в отр банке деньги лежат еще с февраля. За снятие денег с текущего счета филз лица сняли комиссии 672 грв! Спрашиваю за что? Как оказалось, что с 10/03 у них на снятие новые тарифы. Прошу ознакомить с ними, и читаю Додаток 1 к решению тарифного комитета №26. Тарифы на РКО. И в пункте 2.8 этого документа нахожу такой коментарий «Комисия не платиться в случае выдачи денег что выдаются в валюте в которой они были внесены или зачислены на счет: и находились на текущем или депозитном счете до момента вступления в действие комиссии за выдачу налички с текущего счета ». Спрашиваю за, что с меня взяли комисию если согласно РКО она не снимается? Руководитель отделения Петринчук А.В сказал не знает, но сделать ничего не может! Пишите жалобу будем разбираться! Вот так банк тихо грабит своих клиентов!!!

28 февраля 2015, 23:28

Приватбанк

# Как прихватбанк разводит клиентов !

На сайте прихватбанка написано так: Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. (https://privatbank.ua/ua/terms/). Читаем пункт условий и правил 1.1.6.4: Зміни, внесені в Умови та правила діють з моменту їх публікації на сайті, але не пізніше підтвердження змін діями Клієнта щодо використання послуг Банку (https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-23/?lang=ua&bank=PB). А это тарифы по карте: https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-gold/ и как ни странно но комиссии на пополнение приват вклада в этом перечне НЕТ!!! И в нарушение всего этого банк тут в ответ на отзывы пишет: С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%. Данная комиссия отображается при пополнении вклада. Вот так прихватбанк банк в очередной раз разводит и обманывает своих клиентов!!! Наплевав на всех и законы в том числе.

Согласно условий и правил на сайте приватбанка: 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов\'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору. Якщо протягом 7 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови. Право зміни розміру наданого на платіжну картку Кредиту (кредитного ліміту) Банк залишає за собою в однобічному порядку, за власним рішенням Банку та без попереднього повідомлення Клієнта. Почему в нарушение договора банк не уведомил меня как клиента не мене чем за 7 дней о том что С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%. Тем самым нарушив договор ???

Отзыв про то как приватбанк и его сотрудники нарушают законы Украины, Письмо с odb.promin@pbank.com.ua: Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 373635 от 18-12-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк. На 23.01.2015 ответа нет, Хотя в законе Украины про обращение граждан написано так: Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян, Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п\'ятнадцяти днів від дня їх отримання. А это написано на сайте приватбанка: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг!!! Но почему то банк не хочет действовать и выполнять законадательство Украины!!!

Где в Условиях и правилах предоставления банковских услуг на сайте https://privatbank.ua. «БАНК: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг, для чего публикует УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (Далее – Условия и Правила и/или Договор).» Я могу найти такой термин как: Внутреннее распоряжение банка?

После жалобы направленной господину Д. Дубилету на Фэйсбуке, Дмитрий Александрович ответил и пообещал, что со мной свяжутся и дадут ответ. Увы но на данный момент сотрудниками выполнена только первая, часть обещания. А как же вторая? Или все таки стоит снова написать Д. Дубилету с вопросом: Уважаемый, Дмитрий Александрович, ваши сотрудники наверно забыли или все таки забили выполнить распоряжение своего СЕО?


Главная/

Алекс