Минфин - Курсы валют Украины

Установить
stromba

Алекс

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:35

Запад

О себе

Человек сильнее всего когда он одинок . Когда у него нет никаких обязанностей по отношению к другим . Хочу прожить все сто лет жизни по человечески .

На Минфине с 13 сентября 2012

Заблокировать

Записи

24 апреля 2015, 22:45

# ПриватБанк - горячая линия

Зачем клиенту нужен финансовый номер если с него нельзя дозвониться на 3700?

К каким альтернативным способам воздействия на банк должны прибегнуть клиенты для того, чтобы приватбанк начал соблюдать Законы Украины и публичный договор размещенный на его сайте?

17 октября 2014, 12:53

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Мне как и многим читателям Минфина очень хочеться получить ответы на эти вопросы. Не нужно банку их игнорировать и писать бред как банк это любит делать ИТАК: Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано: 1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины? 2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком? 3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений? 4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???

13 октября 2014, 8:46

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано: 1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины? 2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком? 3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?

7 октября 2014, 17:05

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БАНК ПОКАЗЫВАЕТ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ХАМСТВО ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КЛИЕНТА ??? МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ А НЕ НАБОР ФРАЗ ОТ РОБОТА бени!!! ВОПРОС СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ??? ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ЗДЕСЬ ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!! ХОТЯ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ 1.1.7.25. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с исполнением Договора, путем переговоров. На основании законов, в том числе иностранных государств, для урегулирования отношений между Банком и Клиентом может быть применено законодательство иностранного государства. 1.1.7.26. В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления).

7 октября 2014, 14:59

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БАНК ПОКАЗЫВАЕТ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ХАМСТВО ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КЛИЕНТА ??? ВОПРОС СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ??? ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ЗДЕСЬ ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ

7 октября 2014, 14:03

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

НАПОМНЮ БАНКУ ВОПРОС СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ??? ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!!

7 октября 2014, 12:46

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

ВОПРОС СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ??? ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА

7 октября 2014, 9:21

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. ЭТО банк сделал ??? ОТВЕТ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

7 октября 2014, 9:20

# ПриватБанк - горячая линия
Есть ответ компании

СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!! ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ??? ИЛИ БАНК ИХ СНОВА НАРУШИТ ???


Главная/

Алекс