Начнем с того, что оплата по кредитному договору через приложение самого банка не значит, что ваши день сразу будут начислены. После того как будут начислены, звонки вполне себе продолжаются день-2, не имеет значения говорили ли вы с ними или нет. Позволяют себе звонить в вечернее и утреннее время, а так же в выходные. Угрожают всякими серо-буро-малиновыми списками плохих приплохих клиентов, а через 2 часа звонят и говорят какой вы отличный клиент не хотите кредит в пару раз больше предыдущего, шо не? а если в 4 раза? Разглашают информацию по вашим платежам лицам не указанным в договоре ни коим образом, собственно они и не проверяют каким лицам они ее разглашают. При этом у уточню, что к злостным неплательщикам кредитов я не отношусь, по ситуации выплаты сместились на неделю-1.5. Не стесняйтесь ставить на место звонил, они довольно хамовитые и конечно буду т аас перебивать, но о своем достоинстве забывать не стоит.
Дмитрий
Был на сайте 13 марта 2023 в 20:36
На Минфине с 8 августа 2018
Заблокировать
Записи
28 августа 2018, 13:43
Форвард Банк (Forward Bank)
# телефонное преследование без задолженностиПровел очередной платеж через терминал айбокс, как узнал позже неправильно указал номер договора, тут же связалсы и с айбоксом, и с форвардом, мой платеж они видели, о проблеме знали. В городе одно отделение, до которого сложно добраться и я банально не успеваю туда заехать, не смотря на проинформированность банк продолжает терорезировать меня, родственников и друзей смсками с надуманными статьями. На гарячей линии нет оператора, звонки поступающие от банка сбрасываются как только я включаю запись разговора. При этом, даже забыв о сути ситуации, просрочка платежа не более 2ух недель.