Минфин - Курсы валют Украины

Установить
sinkom

sinkom

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:50

На Минфине с 10 декабря 2014

Заблокировать

Записи

8

29 ноября 2019, 22:56

Абанк

# Банку не хватает денег очень сильно... и он желает их вытащить любым путем со своих клиентов
Есть ответ банка

Эта история началась в 2018 году, когда я открыл карты в этом банке. Соответственно при открытии карт меня попросили их пополнить по 100 грн. А я их открывал каждую для пользования в определенных случаях. Так удобней контролировать расходы и пользоваться в интернете. Вообщем открыл я карты во всех валютах, гривна, евро, доллар. Я их пополнил. Соответственно 5 долларов, 5 евро и 100 грн. Таким образом банк затянул меня в историю с эпопеей. Выдурил так сказать мои кровные. Я не пользовался картами и все шло хорошо. Но вот по прохождению четырех месяцев банк без видимых причин ограничил расходные операции с моих карт. Я обратился в отделение, где мне сказали что Ваши карты банк не обслуживает. На все мои вопросы по поводу возврата моих кровно заработанных денег что оператор что в отделении мне отвечали вопрос будет решен то через 3 дня, то через 10 дней то через 30 дней то через 45 дней. Минуточку при этом банк не обслуживает мои счета и не хочет возвращать мои деньги. После чего, так сложилось я переезжал с города в горд, соответственно карты потерял симку финансового телефона тоже. При обращении в отделение банка уже в новом городе, в отделении мне ответили что вопрос рассматривается банком и мне сообщат. Счета банк не обслуживает, из — за чего и почему сообщат позже. Уже бы и позабыл об этом крахоборе — А — банке, но вот тут получились чудеса. Из своей кредитной истории я узнал, что оказывается уже не банк должен мне денег, а я банку. При этом обслуживание карт как всем известно в А-банке бесплатное. Но этот банк крахобор как мне сообщили уже по истечению 16 месяцев после того как сам отказал в обслуживании счетов почему то начал 10 месяцев назад начислять немного, но банку видать не хватает денег по 20 грн. На мои вопросы за что, оператор так и отвечает за то что Вы не пользуетесь картами, а на мои вопросы я же не могу ими пользоваться потому что вы банк не даете ими пользоваться отвечает, что Вам надо разблокировать карты для чего обратитесь на отделение. Придя в отделение меня посылают к оператору, а оператор посылает в чат. В чате уже снова посылают в отделение и говрят пополните карты. Вообщем крахобор БАНК в одностороннем порядке не дает пользоваться картами, требует пополнить карты и не за что начисляет оплату за бесплатные карты. Все бы ни чего, но почему этот крахобор А-Банк вообщем то вообще начисляет комиссию и за что? Если он сам отказался обслуживать счета? За что я должен платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Куда делись мои деньги? И еще портит мне кредитную историю, подавая информацию о том, что я брал там кредит, который я там ни когда не брал. Вообщем просто не советую иметь там любые карты. КРАХОБОР А-БАНК будет придумывать и выдумывать любые сказки чтобы завладеть Вашими средствами и оставить Вас в долгах а также портить Вашу кредитную историю, просто из-за того что Вы решили воспользоваться его услугами.

Итак, я смотрю сам банк здесь ни чего не отвечает и отвечать не хочет! Но знаю одно… Свои отзывы я пишу для людей. Чтобы знали и действовали или наоборот просто бездействовали по отношению к определенному банку. Уже третий день подряд поражаемся отношению сотрудников одного из отделений. Все было хорошо, все как всегда прекрасно и приятно! Возврат 1% с оборота, начисления процентов на остаток. Был с банком ДИАЛОГ. Именно Диалог. Порекомендовал многим друзьям. Они пришли открыли премиальные карты и поехали… Но вот сам я не открывал премиальную карту, хотел сначала чтобы на 1% возврата банк сам себе и оплатил открытие премиальной карты типа «ИНФИНИТИ». Соответственно на протяжении 4-х месяцев с отделением всегда был диалог, люди увеличивали не то что обороты, но и депозиты, перенося свои деньги с других банков… Но вот случилась беда мне дали денег в долг, пополнились карты и о прикол все деньги на картах были заблокированы. Как то так странно получилось банк заблочил мои деньги на картах без каких либо объяснений и сообщений, а потом устроил на следующий день раздачу бесплатного кофе и пирожков. Может быть и не за мои заболоченные, но факт остается фактом))). Долго пытался я выяснить что где и когда и самое главное для чего, зачем и за что… Вообщем выяснили, как это любят популярные банки типа приватбанк прикрываться финансовым мониторингом. Оказывается запросили документы о происхождении денег. Ну что же возвращаюсь к себе беру одного из тех кто мне дал денег, он берет договор купли продажи своей квартиры в большом городе, то сумма значительно перекрывает те что зашли мне на карты. Проехали мы через пол Украины, к своему отделению, снова подали все письменные заявления 24 апреля 2019 года, подтверждающие документы и заявления и как необходимо подождали двое суток. И придя 26 апреля 2019 года в отделении очень были удивлены отношением сотрудников к нам (и это я был с человеком у которого карта «ИНФИНИТИ»). Сотрудники просто напросто не замечали нас, игнорировали (представьте даже клиента с картой «ИНФИНИТИ»), мы обратились раз, мы обратились два, на что начальник отделения сказал вот туда сядьте. Ждем час. На втором часу нашего такого сидения мы уже начали разговаривать и возмущаться в голос, на что наконец то один из сотрудников обратил на нас внимание. Позвонила в фин мониторинг и сказала ждите ответ через 30 дней!!! Хотя согласно законодательным актам о которых именно перед бесплатным кофем и булочками внезапно вспомнил банк Конкорд — двое суток дается мониторингу банка, и после этого они должны уведомить гос службу фин мониторинга которая может продлить этот срок еще на пять дней, но ни как до 30… Но ведь дело даже и не в этом, мы все друзья, которые открыли не дешевые карты в Любимом банке Конкорд, были в шоке, как быстро окончились диалоги и начались — УЖАС — «через 30 дней ждите ответ и покиньте отделение» (ага с картой «ИНФИНИТИ») представляете себе) — а если что то не устраивает пишите в Национальный Банк". А для чего туда писать так и не объяснили… И это все сказано в приказном тоне… Да возможно что отделение не хочет чтобы мы громко разговаривали при клиентах о проблемах в данном банке, да конечно начальник отделения защищает отделение и имя своего банка и не желает чтобы новые клиенты слышали об этом… Да мы и не против!!! Но вы поймите Уважаемый начальник отделения и сотрудники банка Конкорд к Вам пришли люди, старые клиенты и клиенты премиум класса, Вы перед ними садите новых клиентов, мурыжите и потом просто идите отсюда ждите 30 дней и покиньте отделение? Таким образом, с начало Вы показываете свое отношение к людям, к человеку который привел к Вам в отделение больше 15 человек премиальных клиентов? За что? Мы что украли эти деньги? Или совершили какое то преступление? За что Вы так к нам отнеслись? Ведь конфликт можно было уладить в три минуты. Проходите пж. Набрали фин мониторинг узнали, что где на какой стадии рассмотрения находятся документы спросили надо ли от второго товарища подтверждающие документы на еще больше сумму и почему такая затяжка во времени с ссылкой на законодательный акт. И ВСЕ — ВСЕ ДОВОЛЬНЫ и ЖДУТ ОТВЕТА ОТ БАНКА! Тем более что подано заявление о возврате денег отправителю. Для чего Ваш сотрудник играет на нервах и говорит, что заявление не было отправлено 24 апреля, а оказывается оно еще не дошло даже до фин мониторинга и это на третий день после предоставления всех документов… Это как понимать? Представьте себе все мы айтишники, имеющие раскрученные не только на территории Украины каналы YOUTUBE и аккаунты не только FACEBOOK, а нас более 100 человек — соберемся и придем под Ваше отделение относиться к Вам также, как Вы сегодня к нам! У нас нет вопросов, на сегодняшний день Ваш банк легко по наполнению (цена и качество) карточных продуктов обходить таких монстров как «Укрсиббанк» и «Приватбанк», находиться практически на одном уровне с банком OTP, и другими, но в каждом банке должен быть ДИАЛОГ, а не МОНОЛОГ. Очень плохое состояние на душе после посещения одного из крупнейших отделений АТ «Конкорд», и это состояние останется на все выходные. МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ТОЛЬКО ДИАЛОГ с банком, потому что мы доверяем свои деньги, а не чужие… и предлагаем Вам в кратчайший срок провести ДИАЛОГ, а не монолог, ведь всегда лучше…

Первый отзыв я написал еще месяц назад. Что думаете помогло? — НЕТ. Банк не только своровал уже зашедшие деньги на карту, но и разобраться не может где они? Не дает ни каких объяснений. Это можно видеть в этом разделе. Банк пишет только отписки. Но украв уже зашедшие деньги с карты, банк специально завел карту в минуса, чтобы начислять штрафы за созданную БАНКОМ ситуацию, начислять бешеные проценты и прикрыл вообще возможность даже уже созданный минус БАНКОМ закрыть. Чудесные замыслы, а вот службам банка такое ощущение дана команда делать все чтобы воровать деньги с карт, заводить ее в минуса, чтобы еще начислять штрафы и проценты. Банк не отвечает, пишет только отписки и обувает клиента по полной программе. Будьте осторожней, банк ворует уже зашедшие на карту деньги!

9 декабря 2018, 08:56

monobank

# У монобанка не хватает денег и он их притормаживает на своих счетах
Есть ответ банка
Есть ответ модератора

У меня, точно также как и у моих друзей монобанк под видом финансового мониторинга заблокировал аж 500 грн. Видать у банка действительно плохи дела. Очень прекрасная задумка. Очень большое достижение, но как всегда менталитет мешает. Этот карточный продукт Универсал-банка. Они раздают карты бесплатно. Но потом мышеловка захлопывается. Под видом фин мониторинга они блокируют Ваши средства блокируют и не отдают. Сам лично знаю порядка 10 человек, которым заблочили таким образом даже 100 грн. У них нехватка денег скорее всего и поэтому под видом фин мониторинга присваивают Ваши средства. А сейчас они стали еще ухешрений. После того как деньги поступают на Вашу карту Вы естественно ими начинаете пользоваться. После того как Вы потратите часть поступивших Вам денег уже поступившая сумма блокируется под видом финмониторинга, а сумма маленькая часть которую Вы потратили выставляеться как минус и получаеться несанкционированный овердрафт со всеми вытекающими отсюдда последствиями. И потом Вам будут отвечать в «человеческой» поддержке мы разбираемся и все… а Ваши денюшки уже присвоены банком, при этом Ваша карта остается в минусах, то есть в кредите и Вы не сможете его погасить, потому что все переводы на карту банком блокируються и присваиваются

21 января 2015, 16:25

Дельта Банк

# Через изипей оплачивает аж бегом.

Кто то выводит деньги через киевстар, кто то обычным способом. Не теряйте свои кровные. Не можете через дельта платежи пополнить Киевстар. Регистрируйтесь на изипей. Пополняйте там Киевстар. Итого еще один процент возврат на карту, а не как в дельта платежах. У меня получается выводить людям деньги. Да занимает один — два дня, но они не зависают в дельтаплатежах. Таким образом получается, что банк Вам возращает один процент и с Киевстара вы платите четыре с половинной. Итого затрат три с половинной процента и голова не болит. Кому надо у меня есть шесть карт виза — обращайтесь в личку. поговорим подумаем.

17 января 2015, 16:13

Дельта Банк

# Кому надо - пишите

Кого интересует в Киеве. У меня есть шесть карт МП ВИЗА. Также имеется социальная карта. (По социальной карте в одном из отделений выдают тысячу в день). Все действительны до второй половины шестнадцатого года. С 15 ноября вывел крупную сумму денег юридического лица через указанные карты. Кому интересно могу помочь. Так как все равно делать сейчас не чего. Остался без работы, а лишнии 50-100 грн. мне не помешают.

Итак. Не буду называть ни чего просто напишу цифры. Отсюда будете думать и делать. Извините, не буду расписывать. Подумайте о социальщиках. О детях и стариках. У кого депозиты больше 200.000 Оставьте 190.000 грн. Не то банк просто ляжет и тогда миллионы детей и стариков останутся без не чего. По состоянию на выходные в пределах то что предлагает сам Дельта-банк. 1. 2.500 грн. + 2.500 грн. +500 грн. +500 грн. 2. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день 3. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день 4. 6Х600 грн 5. 500+600 + один раз в месяц 30.000 грн. за день 6. 500+600 7. 500+600 Примерно вот таким образом. За день кроме 90.000 грн. Можно вывести или снять по предложению самого же банка Дельта-Банк не меньше 22.300 грн. за одни сутки. У кого есть еще старые карты, то там дополнительно еще. Спасибо большое за внимание. Не забывайте о стариках и детях. Когда будете выводить свои кровные. До 200.000 грн. в любом случае Вы получите. А социальщикам надо как то жить и существовать. Я сам из Киева. Кому на детей или лечение можете писать. Встретимся и научу. Но правда только в пределах на детей, пенсии и лечении. Всем спасибо за понимание!

Сижу читаю форум. У кого до двухсот тысяч успокойтесь. Все равно отдадут. Надо переживать тем у кого больше и больше. Да. Дельта банк предоставляет такую возможность выведения денег в таких количествах. Проверил на выходных. Без проблем. Единственная проблема была в одном. Дозвониться в коллцентр. Все остальное ерунда. Быстро и шустро. Интернет и карты Дельта банка дают такую возможность. Проверил если выводить по пять тысяч, то еще можно с их возвратом заработать 50 грн. и уж тем более не платить кому то с собственных денег. Всем удачи. Пишите.


Главная/

sinkom