Минфин - Курсы валют Украины

Установить
sinkom

sinkom

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:50

На Минфине с 10 декабря 2014

Заблокировать

Записи

124

9 декабря 2019, 18:50

# Банку не хватает денег очень сильно... и он желает их вытащить любым путем со своих клиентов
0

Да. Спс. Проблема решена!!! Правда банк отказался меня обслуживать, но то уже другие вопросы... Даже выдали справку о том, что задолженности нет. Все счета закрыто.

Я понимаю, что у Вас платформа приватбанка еще. Но сделайте ее лучше чем у привата, чтобы Ваши сотрудники могли хоть что то сделать, а не посылать туда сюда и обратно и тогда о Вашем банке будут писать нормально. Ведь у меня впечатление сложилось не с первого раза и не с одного месяца. Клиенты пытаются с Вами решить все проблемы, а Ваши сотрудники почему то не могут а остальные не хотят работать. Да, у меня много друзей, родственников и знакомых имеющих карты в Вашем банке, которые открывают депозиты и получают кредитные лимиты. Но все они начинали вместе со мной. Просто кто то успел перевыпустить карты и перейти на карту зелена, а вот меньшая часть - а нас 6 человек, не могут разрешить проблему связанную с Вашей закрытостью и хитростью.

Так же хотелось добавить! Хотя мною и написан негативный отзыв о монобанке, но берите пример с его фин мониторинга. Они произвели чистку «плохих» по их мнению клиентов (с чем многие не согласны), но не одному человеку ни разу, в случае написания заявление на возврат денег отправителю не превысили время на ответ и возврат денег отправителю больше одного банковского дня, то есть реакция была незамедлительной в течении нескольких часов деньги списывались и зачислялись на карты отправителя. Даже более того, хотя финансовый мониторинг «МОНОБАНКА» не отвечает самостоятельно, но каждый из колцентра решает с процессом фин мониторинга в течении максимум часа, а здесь целое отделение приняло документы и три дня не может его доставить в фин мониторинг. Круто ребята! Очень круто! Ну по поводу МОНОБАНКА, в случае если фин мониторинг банка «не дает «ДОБРО» с счетами поступали в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ о порядке открытия и закрытия счетов. Но финансовый мониторинг «МОНОБАНКА» всегда вел себя в пределах и в рамках законодательного поля ответ приходил не позже второго банковского дня. Вот где правильно говорят — «ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ» и время ПОКАЗАЛО. В дальнейшем поскольку был клиентом практически всех банков Украины, «выживших» банков Украины планирую описать все достоинства и минусы всего набора карт от простых к премиальным.

10 декабря 2018, 05:17

# Жуть а не карта
0

У монобанка не хватает денег и он их притормаживает на своих счетах У меня, точно также как и у моих друзей монобанк под видом финансового мониторинга заблокировал аж 500 грн. Видать у банка действительно плохи дела. Очень прекрасная задумка. Очень большое достижение, но как всегда менталитет мешает. Этот карточный продукт Универсал-банка. Они раздают карты бесплатно. Но потом мышеловка захлопывается. Под видом фин мониторинга они блокируют Ваши средства блокируют и не отдают. Сам лично знаю порядка 10 человек, которым заблочили таким образом даже 100 грн. У них нехватка денег скорее всего и поэтому под видом фин мониторинга присваивают Ваши средства. А сейчас они стали еще ухешрений. После того как деньги поступают на Вашу карту Вы естественно ими начинаете пользоваться. После того как Вы потратите часть поступивших Вам денег уже поступившая сумма блокируется под видом финмониторинга, а сумма маленькая часть которую Вы потратили выставляеться как минус и получаеться несанкционированный овердрафт со всеми вытекающими отсюдда последствиями. И потом Вам будут отвечать в «человеческой» поддержке мы разбираемся и все… а Ваши денюшки уже присвоены банком, при этом Ваша карта остается в минусах, то есть в кредите и Вы не сможете его погасить, потому что все переводы на карту банком блокируються и присваиваются

При этом банк заблокировал средства, перечисленные мною же с собственной карты в другом банке. Им отправлены все подтверждающие документы о том, что карта с которой сделан перевод принадлежит мне, а «человеческая» служба подержки отвечает мы разбираемся уже третью неделю. Больше того, мой друг поехал в Польшу, ему деньги зашли, а банк под видом «человечсекого» финмониторинга ему блоканул деньги и не перечисляет. И не возвращает обратно на его же карту… Так что 100 раз подумайте прежде чем пользоваться в полном обьеме картами монобанка, не говоря уже о держании на ней средств и открытия депозита аж в 400 тысячдд

14 февраля 2015, 17:12

# Ощадна карта №1 USD/UAH
0

Нет. Лучше сделать это через написание заявления на продажу валюты на межбанке. Там курс гривны на три-четыре повыше

14 февраля 2015, 15:44

# Ужас
0

Самое прекрасное что может быть

14 февраля 2015, 15:17

# Ужас
0

И деньги юр. лица — защитил?

14 февраля 2015, 15:07

# Ужас
+ 9

В дельта банке было тоже самое. Сначало не переводили платежи юр. лиц потом начали выдавать физ. лицам по 200 грн. Так что спешите делать на физиков все. Я так и сделал теперь сижу просто и вывожу сколько дают. А введут ВА или не введут уже все равно. Деньги под защитой до 200 тысяч. Надо пишите в личку. Схема отработана на Дельта банке. При ВА деньги юр. лиц вам ни кто не вернет


Главная/

sinkom