Наличный доллар надежен, удобен, занимает мало места. В нем удобно вести рассчеты, его не видит налоговая. Ну и самое важное — ликвидность, доллар берут все, причем с удовольствием.
А почему бы порог финмониторинга не снизить до 200 грн? Оно конечно смешно, но вполне в духе ужесточения фискализации в стране.
«А что хорошего в минимизации налогов»
Налог на прибыль 18%
НДС 20%
ЕСВ 22%
Военный сбор 1,5%
Акцизы…
ИТОГО 61,5% + акцизы.
Из оставшихся 38,5% следует еще забрать доход предприятия. В итоге украинец получает от 10 до 20 копеек с заработанной гривни. Государство забирает в 3-6 раз больше. ГДЕ ОНИ???
А теперь вернемся к минимизации налогов, так может это не так и плохо? Если хоть один процент из 20% НДС пойдет на увеличение зарплаты, то это будет увеличение зарплаты на 5-10%. А если больше, чем 1%?
Государство, забирая 61,5% нас кидает на деньги, не дает развиться богатой нации и пытается превратить нас в люмпенов. Но им этого мало, они еще ввели акцизы.
Если кто-то осуждает людей, минимизирующих налоги, я буду осуждать таких людей. Пусть будет стыдно настолько ненавидеть свой народ.
Жена Гройсмана машину за 250 тысяч евро растаможила как за 40 тысяч, получила укробляхи. но контробандист все равно евробляхер.
А что тогда говорить о тавронах с черным, как у древнего дизеля, выхлопом и дырами в крыльях? А копейки, самой молодой из которых 30+ лет?
На трассе через двойную сплошную на обгон идут Х5 на украинской регистрации. Пьяный гаишник на служебном ланосе влупился в троллейбус.
Может лучше запретим тавроны, ланосы, москальские ВАЗы, Х5 и ментов?
А авто на иностранных номерах посчитать не судьба? Там рынки сравняются.
«относительно дешёвые Lada X-ray и Lada Vesta — это не убогие «заз сенс» (которые, к слову, по сути и не заз, а дэу)» — спасибо, поржал. «Убогий сенс» — это на секундочку рестайлинговый опель, весьма живучая машинка, даже с мелитопольским мотором. А произведения ТАЗ, даже если это написать латиницей, TAZ — они же не для езды по дорогам, они преследуют цели, первое — изъетие денег у населения, второе — обеспечение занятости — сначала производство, которое не прибыльно, а потом непрерывный ремонт «относительно недорогих».
Украинцы давно поняли простую истину, дешевле взять бу иномарку и ездить на буржуйских номерах, чем брать новый ТАЗ и ходить на автосервис.
Это какие такие автомобили? Которые рено на ТАЗе (Тольятинский АЗ)? Или ПСА на ГАЗе?
«У вас красивые дети, но все, что вы делаете руками, никуда не годится.»
Про причины 1-го % я умышленно не писал. Это вопрос интересующий тех кто хочет мочь, а не может сомневаться.
Интересно было бы послушать, но — увы…
Теперь хоть отзывы почитаю :-(
Супер!
Перехожу на билайн.
Михаил, не лейте водичку! Я согдасен платить в Германии 45%, поможете мне туда перебраться?