15 января 2016, 20:08
# Ощадбанк подал иск в суд на Сбербанк РоссииОго, фотография крымского офиса :) А администраторы портала молодцы
Был на сайте 11 октября 2023 в 21:49
Мужской
где-то в Украине
хорошая должность в хорошей компании
На Минфине с 6 марта 2013
Заблокировать
Записи
10115 января 2016, 20:08
# Ощадбанк подал иск в суд на Сбербанк РоссииОго, фотография крымского офиса :) А администраторы портала молодцы
19 ноября 2013, 19:50
# Уважаемому сообществу портала «Минфин»А мне вспомнилось, что раньше у ТС фото на аве было лучше… Эх, молодость уходит… даже от редакторов интернет-изданий :)
19 ноября 2013, 19:46
# Автокредитование: что предлагают украинские банкиВ анализе освещают только те банки, которые платят изданию, поэтому тут нет Правекса и поэтому по Дельте стоит такая ставка, я думаю, что вы взрослый человек и сами это понимаете. Но обратите внимание на то, что кроме ставки (которая кстати была исправлена) в доходность по автокредиту банк закладывает комиссию за выдачу, ежемесячную комиссию или комиссию за обслуживание кредита, до 40% от суммы оплаченного клиентом КАСКО.
27 августа 2013, 16:13
# А я банком доволен...был!Не стоит пенять на банк, ведь вы сами подписывая кредитный договор и договор залога, соглашались с пунктом необходимости оплаты страховки ОСАГО И КАСКО. Банк действительно не устанавливает тарифы по страхованию, и этот вопрос корректнее адресовать руководителю страховой компании. И вы правильно заметили, что менеджеры в отделении не влияют никак на этот вопрос.
18 июня 2013, 22:31
# Я жду ответа, скоро кончится летоДада, экономика, суды, гос органы, экология — этот список можно продолжать до бесконечности. Но все же хотелось бы узнать ваши критерии «нормальности» банка. по второму вопросу — написал выше Андрей, в теории все происходит именно так, каждый месяц начисляются и расформировываются суммы резервов, согласно нормативов НБУ.
18 июня 2013, 22:24
# райффайзен банк аваль-работа с клиентами.Карта с обязательным GSM? Вы себя хоть слышите, ни в одном банке такого нет, да и в Авале тоже — это лишь указание руководства, потому что надо выполнять планы по доходам. Что значит клиент должен? Это банк должен заранее позвонить и уточнить будет ли клиент продолжать пользоваться картой и стоит ли ему ее перевыпускать. Это называется качественный сервис и внимание к клиентам. Странно, что банк не отслеживает движение денег по карте. Я так понял, что движения были постоянными, и не продлить актвиную карту -… ну это уже совсем по хамски. Александр, если вопрос еще актуален для вас и вы не хотите переплачивать за услуги, которые в других банках являются бесплатными, то напишите мне в ЛС, я вам подскажу как минимум 10 банков из крупнейших, которые с удовольствием примут вас и ваших друзей на обслуживание.
18 июня 2013, 00:40
# Я жду ответа, скоро кончится летоSsr, у меня к вам 2 вопроса: 1) какие в вашем понимании банки нашей страны можно отнести к нормальным? И вытекающий из предыдущего 2 вопрос — вы уверены, что в этих «нормальных» банках будет отсутствовать просроченная задолженность юриков?
18 июня 2013, 00:38
# Я жду ответа, скоро кончится летоЯрк, вы теоретически правы :) И вместе с тем врятли глав ред информационного издания, хоть и не печатного, сделает это…
18 июня 2013, 00:35
# ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМне на прошлой неделе сказали: 1000 грн + 400 за каждый кредит :)
17 июня 2013, 22:56
# Я жду ответа, скоро кончится летоИ вот НБУ не ответил вовремя, какие действия автора, кроме возмущения на «шпальтах» своего сайта? Никаких…