Добрый день, братья по несчастью. Позавчера была произведена попытка перечисления денег со своего счета на счет другого человека, в пределах VAB-банка, сумма менее 1000 грн, через банкинг. Появилось сообщение о том, что вроде операция прошла успешно. Утром пришло одновременно 2 смс — о том, что деньги сняты с моего счета, и о том, что они зачислены обратно на мой счет. На счету осталась та же сумма, что была до операции. На горячей линии сказали, что все должно перечисляться без проблем, попробуйте еще раз. Попробовала еще раз пять, теперь в банкинге выдает сообщение после подтверждения операции кодом из смс: «Послуга в сервісі Інтернет-банкінг не надається. За більш детальною інформацією зверніться до Call-centеr: 0 800 30 08 30», через примерно минуту приходят опять-таки 2 смс о том, что деньги снялись и тут же вернулись обратно. Оставила вчера сообщение об этой проблеме на сайте vab.ua в разделе «ВАШИ ВОПРОСЫ». На ГЛ звонить смысла не вижу, у них там якобы «все работает». По моему обращению никто из банка не перезвонил и не объяснил, почему я не могу выполнять переводы между счетами внутри банка. Кто-то знает, может быть, что это и как лечится?
savemybrain
0 подписчиков0 подписок
Был на сайте 13 марта 2023 в 07:41
На Минфине с 14 ноября 2014
Заблокировать
Записи
1