Минфин - Курсы валют Украины

Установить
sashare

Александр Рябина

0 подписчиков3 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:44

Мужской

28 июня 1985

Киев

Финдир ООО

На Минфине с 29 января 2013

Заблокировать

Записи

10

30 марта 2016, 12:53

Пиреус Банк

# Не справедливые комиссии
Есть ответ банка

Добрый день. Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный. НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила. У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне. Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.

Очень порадовало, что в это году мне согласовали очень хорошие тарифы для покупки и отправки валюты нашим иностранным поставщикам. Сумы большие, поэтому радовал как тариф так и курс. Правда совсем не давно, появились проблемы с удовлетворением заявок на покупку валюты. Понимаю, что подобная проблема сейчас присутствует во многих банках. Но мне кажется, что именно банкиры должны эту ситуацию контролировать, так как НБУ, такое впечатление «забило». А ситуация в следующем.Банк (как и многие другие) в первую очередь думают о своих экспортерах, т.е. удовлетворяют заявки на продажу валюты по тем курсам, которые им диктуют экспортеры. А курсы у них не маленькие (около 18 гривен за доллар). При этом, меня удручает то, что казначеи в банке этому способствуют. Так как у нас наши заявки на покупку валюты «весят» уже вторую неделю, каждый день звонят и предлагают контакты экспортеров, которые хотят продать валюту. Естественно по курсу около 18 гривен за доллар. Попросту говоря занимаются сводничеством и поддерживая спекуляции уже на таком официальном уровне. Конечно, операции по покупке продаже валюты они проводят по разрешенным НБУ курсам, но как обычно это делают банки, «добивают» этот курс комиссиями. За эти почти две недели, нам из ста тысяч долларов смогли купить всего 30 тыс. долларов. И перспективы не очень утешающие. Не уверен, что нам купят всю необходимую суму до конца года. А как быть дальше, с суммами заявок, которые гораздо превышают необходимую на сегодняшний день. Поэтому придется думать, все таки, чтоб переводится в другие банки, более крупные, где мои заявки смогут удовлетворять. P.S. Уважаемые банкиры, прекратите, пожалуйста, развивать спекуляции с валютой. Вы же «убиваете» импортеров!

18 декабря 2014, 11:56

Пиреус Банк

# Смена руководителей банка

Что бы означала увольнение старых сотрудников банка, на которых держатся отделения? И, по моим данным, на их место будут приходить сотрудники которые работали в донецком регионе. Так, например, на должность территориального менеджера в Киеве уже пришел бывший территориальный менеджер из Донецка. Хочу предупредить, что в случае увольнения тех сотрудников с которыми мы сработались на протяжение многих лет уйдут из банка, мои компании «уйдут» тоже. Я не намерен работать с сотрудниками из донецкого региона. \\ P.S. понимайте как хотите!

15 октября 2014, 12:38

Легбанк

# КРЕДИТЫ

Добрый день. Я так понимаю, что у банка сейчас проблемы. И обращаюсь к тем, у кого в банке есть не закрытие кредиты. Советую вам их поскорее закрывать. Так как смена кредитора за частую тянет много времени и возможно хуже условия. Физ лицам легче конечно. А вот юридическим лицам, особенно у кого кредит валютный, это может стоить дополнительных финансовых затрат (знаю на собственном опыте в других банках). Поэтому, не примите как рекламу или возможность заработать, могу попробовать помочь с закрытием этих кредитов. P.S. потом скажите еще спасибо. ;)

12 сентября 2014, 09:50

Актабанк

# ОТОЗВАНА БАНКОВСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ!!!

Мне сказала, что у банка уже забрали банковскую лицензию. Поэтому, он не имеет права отправлять уже куда либо деньги, начислять комиссии и тому подобное.

5 сентября 2014, 18:12

Актабанк

# ВАЖНО!!!

С понедельника, 8 сентября, по слухам, в банк входит временная администрация. Если кто сегодня успеет решить вопросы по закрытию счетов — поздравляю. Особенно это касается юридических лиц. Так как, если вы не успели закрыть счета до сегодня и у вас осталась, как минимум одна копейка на счете (!), ваш счет не сможет быть закрыт, так как с него не сможет быть списана эта одна копейка, даже если это комиссия за обслуживание. Самое плохое в этой ситуации, что старые клиенты, могут платить, например, по привычке скопировав старый счет, на старые реквизиты. Т.е. так как счет не будет закрыт, он не сможет быть заблокирован на вход денег. На него будут заходить деньги постоянно. Поэтому, рекомендую провести работу по уведомлению всех своих клиентов про изменение Ваших реквизитов! Будьте внимательны! Физлиц, у кого меньше 200 тыс. грн на счетах, поздравляю. Вы примерно через полгода, но получите свои деньги! П.С. Кстати, в связи с тем, что банк не является неликвидным (т.е. фактически в состоянии погасить все свои обязательства), гр. Ермолаев, просто напросто всех нае… л! Что ты еще возьмешь от еврея!!! По слухам, на корреспондентских счетах банка скопилось очень много денег. По-моему, нельзя разрешать вводить временную администрацию в этот банк! Мне кажется, что гр. Ермолаев, скопив достаточно много денег на корреспондентских счетах банка, пытается завысить оценку банка, т.е. фактически его стоимость и качество активов банка, для того, что бы потом заработать еще и при продаже его во время процедуры ликвидации, вместо того, чтобы позволить клиентам банка, спокойно забрать свои средства.

16 июля 2014, 12:21

Пиреус Банк

# Снятие средств через банкомат.

Добрый день, недавно столкнулся с проблемой снятия средств с карты PIRAEUSBANK в вашем же банкомате. Согласно постановления НБУ 328 от 31.05.2014 года (если не ошибаюсь), физические лица могут снимать через банкомат суму до 150 000,00 грн. У меня была необходимость снять суму около 90 тыс. грн. Так как паспорт мой был по определенным причинам в другом городе, я не мог воспользоваться кассой. Поэтому объясните, по каким таким техническим причинам я не могу снять деньги через банкомам свыше 15 тыс. грн. в сутки??? Только объясните так, чтоб все понимали! У вас проблемы с ликвидностью, поэтому вы экономите наличку, или у вас какие то проблемы с техникой, или с программным обеспечением, что уже достаточно длительное время не дает возможность перенастроить выдачу денег с карты. Почему то мне кажется что у вас какие то проблемы с ликвидностью.

14 мая 2014, 15:08

Пиреус Банк

# WINBANK
Есть ответ банка

Добрый день. Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня. Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего. Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной. А вот относительно WINBANK, появляются вопросы. 1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО! 2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков. 3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная. Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.

29 января 2013, 16:58

Пиреус Банк

# Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)

Добрый день уважаемые сотрудники Пиреус Банка. Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц. Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2. Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета. Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился. Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.


Главная/

Александр Рябина