Вопрос решен.
Средства вернули по-тихому, вчера после 16 часов. И на том спасибо.
Протянули с возвратом 20 дней, потеряно времени на выяснения двое суток.
Краще банк займався б розглядом реальних проблемних ситуацій, а не переписуванням попередніх чужих історій, до того ж без явної фантазії для фіктивного підняття іміджу.
Вийшло кумедно.
Вопрос не решен.
У банка уже было время, смысла с ними играть больше не вижу, раз не идут на контакт.
Спасибо за информацию.
Еще нужны документы в ней, а не просто Дия.
Если нужна только Дия, пусть не морочат голову альтернативным вариантом.
Попытка поадвокатствовать так себе.
Отзыв реальный, несмотря на статус «не подтверждение».
Что еще нужно?
Скриншоты решения вопроса — их у нас есть.
Действительно.
Банк частенько адресно обращался за сохранением лояльности к клиентам, в первую очередь по депозитным вкладам — переразместить, увеличить средства.
И всегда получал отклик от клиента, знаю на своем опыте.
Теперь же банк посчитал, что может самостоятельно решать, каким образом распоряжаться бонусными баллами кешбека клиентов и односторонним решением заблокировал вывод на карту.
Довольно странная реакция для ответного хода по сохранению лояльности клиентов к банку.
Думаю подобную меру уже стоило пересмотреть с возможностью выбора для клиента.
Уже 27.88 / 27.96
Есть мысли, выше 28 можем пойти в ближайшее время?