Надсилають СМС з пропозиціями взяти гроші, хоча до них не звертались. Що, справи не дуже гарно йдуть?
RomanTer
Был на сайте 9 сентября 2023 в 14:37
На Минфине с 1 августа 2018
Заблокировать
Записи
11Дзвінок з невідомого номера. Робот пропонує кредит. Передзвонив на гарячу лінію, оператор не зміг відповісти на питання звідки в них мій номер телефону. До цього лише Приват базувався спамом з кредитками. Що банк йде по курсу «Москви» — до дна?
Присылают СМС с предложением займа.
Представитель ПриватБанка за свои слова не отвечает — едва ли не крест на пуще рисовал, что звонков не будет. Нет, только что позвонили. При этом ещё с какого перепою клиентом обозвали.
Опять стали поступать звонки по поводу карты голд. Ребята, а вы на охр***ли? Вам не раз было сказано — не надо звонить, убрать номер из базы данных и дать данные того гамалрила, что слил мои данные. Более того, тот, кто писал текст для вашего робота — узкоумственный — звоните человеку и называете его клиентом, хотя он клиентом не является, более того, из-за покращень, два ближайших ко мне отделения закрылись. И статью 355 УК прочтите, как раз под ваш спамм подходит
22 октября 2020, 20:50
Приватбанк
# Приватбанк - спаммеры, а их представитель на минфине не отвечает за свои слова.С 2018 года стали поступать звонки о том, что для меня готова карточка голд, при том, что я ее не заказывал. Обращение на 3700 и официальный е-мейл ничего не дало. Пришлось писать тут. На некоторое время отстали, потом снова стали звонить. Опять пришлось писать отзыв, и снова представитель банка на Минфине написал, цитирую: «Нам дуже шкода, що для вирішення цієї проблеми Вам довелося вже публічно звертатися до банку. Ми відключили всі рекламні комунікації для Вас і більше не будемо Вас турбувати… Нами буде проведено роботу з агентом, що надав Ваш номер телефону, щоб надалі така ситуація не виникала.» Мой вопрос по поводу того, кто дал мой номер телефона — представитель банка упал в полный игнор. И вот пару недель назад опять стали доставать своей карточкой «голд». Вопрос — представитель банка за свои слова не отвечает?
Клиентом банка не являюсь. Максимум, через терминал пополняю мобильный или покупки в интернет-магазине. Год назад стал звонить робот и приходить СМС с предложением оформить карту Голд. Обращение на горячую линию не помогло. Только через Минфин. Думал — закончилось, ан нет — вчера опять звонят спаммеры.
По ходу, для банка постановления НБУ до лампочки. Когда тебе в лицо с улыбочкой заявляют, что не будут выполнять постановление НБУ 492 от 12-11-2003 в редакции от 01-04-2019, что раз у них написано (в банковских документах), что бесплатная справка — платная, то плати. И не колышет. что там издал Нацбанк. Да, и спаммить продолжают, хотя в личке отписали, что мой номер из рекламных рассылок исключили.
При оформлении потребкредита оператор ни слова не сказал о том, что при внесении денег через терминал или кассу альфа-банка взымается комиссия. Плюс еще регулярно шлют рекламные СМС.
Делаю ремонт. Чтобы ускорить процесс решил, что лучше взять кредитную линию — иногда срочно нужно делать покупки, а «заначку\'\' трогать не хочется. В отделении на мою расчетную сумму для окончания ремонта кредитную линию открыть не захотели, тупо „бери сразу что даём и точка“. При этом проценты по кредиту маскировали всякими „обслуживаниями кредита“. Не стал брать, а недавно с номера +380674693240 звонок идёт от робота, что есть возможность оформить кредит на интересующую меня сумму от какой-то кредитной организации. Странно, в другие банки не ходил, поэтому о моих поисках кредита знать не могли, плюс ещё сумма точно та, что искал.