Минфин - Курсы валют Украины

Установить
roman731
roman731
Зарегистрирован:
28 февраля 2014

Последний раз был на сайте:
18 января 2022 в 10:51
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 7146

roman731

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
31 августа 2020, 16:42
todobank
# Приложение неудовлетворительного качества
Прошло достаточно времени, но не решены ключевые вопросы.

В приложении до сих пор нет элементарных вещей, как-то сумма задолженности в льготном периоде. Нет реквизитов счета.

Поддержка работает плохо.

Такое впечатление, что взялись за проект туду чтобы оживить банк скатывающийся в аутсайдеры, но ноша оказалась непосильной.
6 июля 2020, 15:45
Ощадбанк
# «ВИП пакет» и ВИП обслуживание - в банке неправильно закрыли пакет и через год начислили лишние 500 грн
есть ответ банка
В 2015 году открыл в банке «премиальную карту» с годовым обслуживанием 500 грн. Пользовался в течение года и перед окончанием пришел в банк закрывать карту и пакет, отказываться от обслуживания. Всё было сделано. Новые карты, естественно не получал.

Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!

Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.

Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.

Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».

Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.

Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».

И это пакет премиального обслуживания!!!
17 сентября 2018, 11:31
Ощадбанк
# Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность
есть ответ банка
В 2015 году я оформил на 1 год пакет с премиальной картой и через год отказался от её продления. Карта истекла в 2016, баланс был нулевой и дело шло к закрытию счета. Мне был отключен интернет-банк в связи с закрытием пакета.

Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».

При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.

Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…

Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
10 июля 2018, 12:05
Банк Кредит Днепр
# Банк не отвечает на обращения посредством электронной почты и почты интернет-банка
есть ответ банка
Адреса для связи и механизм почты в интернет-банке присутствует. Не совсем понятно почему в банке при этом игнорируют обращения. Если нет желания поддерживать этот канал связи, то уберите его совсем. Пока он есть — будьте добры отвечайте.

Полгода назад я уже выражал претензию по этому поводу в другом отзыве https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/114685/ и с тех пор ничего не изменилось.
13 января 2018, 10:25
Укрэксимбанк
# Банк отправляет в налоговую лично для регистрации счёта (депозит физлица)
Казалось бы уже давно банки перешли на регистрацию счетов по электронным каналам и взятие банковских счетов на учет в налоговой происходит автоматически.

Но не в Укрэксимбанке!

Да, счета физлиц, которые также являются ФЛП, берутся на учёт в налоговой. Но обязывать самих людей, депо вкладчиков (!) самостоятельно ножками топать в налоговую с ворохом бумаг, а потом ещё раз через время нести бумаги из налоговой в обратном направлении — такое может придумать только банк которому эти клиенты не очень-то и нужны.
13 января 2018, 10:13
Банк Кредит Днепр
# Служба поддержки работает из рук вон плохо
есть ответ банка
Банк работает и предложения банка, в общем, неплохие. Не лучшие, но и в то же время не худшие — приемлемые.

Перед новым годом крайне безалаберно меняли (в лучшую для клиента сторону!) условия по кредитным картам: не сделали заранее, не проинформировали достаточно доступно, не обновили интернет-банк и мобильное приложение и устроили натурально хаос.

Удивляет очень сильно работа службы поддержки. Да, можно позвонить и голосом попытаться повыяснять вопросы. Но при этом вопросы по электронной почте и заданные через интернет-банк просто игнорируются как если их не было вовсе. Так, конечно, тоже можно банковские услуги предоставлять, но, вообще говоря, это сильно отталкивает.
11 февраля 2015, 11:44
Михайловский
# Выплаты по VAB
есть ответ банка
Выплаты по VAB организованы бестолково. Кто вообще этот гений который отдал Харьков на выплату банку без элементарно достаточного присутствия здесь?

Люди пишут, что необязательно открывать карту, можно взять наличными. Но не упоминают, что запись при этом вперед уже на две недели. В колцентре сообщают неактуальную информацию: утром говорят, что чтобы не ждать очереди подойдите к любому представителю, например в Эльдорадо, и там сможете оформить карту для выплаты, а представитель делает круглые глаза и открещивается от этого, посылает в отделение.

В отделении ведут оформление с, судя по всему, увеличенным временем работы, т.е. стараются, но при этом видно невооруженным глазом, что банк к такой работе неподготовлен.

По картам есть невнятные лимиты по выдаче. Казалось бы если вы картам разгружаете свои кассы и офис, то могли бы хоть немного навстречу пойти в плане тарифного пакета. Разумеется, ничего подобного, «кушайте что дают».

В общем, вердикт простой: забрать что там причитается и забыть в банк дорогу.
11 декабря 2014, 0:19
Банк Финансовая Инициатива
# Банк не выполняет обязательства
есть ответ администратора
Итак банк зажал бабки, заблокировал вклад, касса пустая, банкомат не загружает и отсылает в банки партнёры. Панибратски предлагает тему 85-15 или пеняйте на себя. Казалось бы, есть надзорная инстанция? Должна приструнить совершенно отвязавшееся жульё?

Банк Финансовая инициатива помимо этого игнорирует письменные обращения, но — чудо — оперативно отвечает на обращения НБУ. Ответ от банка я еще не получил, а ответ на жалобу в НБУ — получил, прошедшую по пути: жалоба в НБУ, НБУ приняло к рассмотрению, обратилось в ФИ за комментарием, получило ответ, направило ответ мне, я получил ответ.

И что же пишет надзор в своём ответе? А вот что:

imgur.com/dFDTsfw

imgur.com/VrRP4x8

Надзорная инстанция рекомендует… сходить в кассу банка. Для порядка я сделал именно это и в кассе мне не выдали НИ ЕДИНОЙ ГРИВНЫ. У меня даже не поинтересовались нужной мне суммой, прежде чем первый раз я услышал отказ, вот как.

Тем не менее, в банке сопроводили отказ комментарием. Я, оказывается, первый «счастливчик» в декабре, кому не хватило денег. Деньги есть всегда, но, вот, именно сейчас оказалось, что их нет. На дважды заданный вопрос «Когда же деньги были в кассе последний раз?» ответа не последовало.

Заслуживает также внимание комментарий банка о судебных перспективах. «Вы хотите получить деньги через суд? Хотите получить их через год? Ха! Положите лучше на депозит на полгода и через полгода получите ТОЧНО ПОЛНОСТЬЮ».