Минфин - Курсы валют Украины

Установить
pport22

pport22

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 05:02

На Минфине с 19 июня 2014

Заблокировать

Записи

127

2 января 2018, 11:51

БМ-2018 (БМ Банк)

# Плюсы и минусы банка от постоянного клиента ! Полезно.
Есть ответ банка

Пользуюсь услугами банка уже несколько лет. Могу сделать вывод. Плюсы: — банк с иностранным капиталом. — сравнительно неплохие ставки по депозиту и их условия — удобный процессинг по картам (бесплатно можно снимать во всех банкоматах) — бесплатный интернет-банкинг. На этом плюсы заканчиваются… Минусы: — всего 1 отделение на ввесь Киев — халатность сотрудником (на Межигорськой закрыли отделение и не сообщили об этом на сайте, я принципиально обратился в банк, чтоб мне компенсировали минимум проезд на метро в размере 10 грн, жду ответ)… кстате, информацию, что отделение на Межигорской закрыто разместили спустя 2 дня после моего обращения — очень оперативно работают сотрудники. — некомпетентность сотрудников (говорили, что внутренние платежи будут работать уже со 2 января, сегодня 2 января, платежи не работают, депозит пополнить не могу со счета) — неудобное размещение единственного отделения, хоть оно и в центре, но до метро долго идти… лучше б на Межигорской оставили, а все другие позакрывали. — нефункциональный Колл-центр, кроме как узнать остаток по карте, ничего не скажут… есть ли пролонгация на депозите не знают, когда заканчивается депозит не видят… Если поставить оценку вцелом, то на фоне других банков, я бы поставил 4- Делайте выводы.

Банк снимает комиссию в 9 грн за обслуживание депозитного счета!… Вернее сказать привязаного текущего счета, но это суть не меняет, от него избавится никак нельзя! Оформил вчера депозит, а за день до этого зарегистрировался по программе Минфина «бонус к депозиту». Как по мне, то в банке стандартное обслуживание, не плюсов не минусов: отделений в Киеве достаточно, сотрудники компетентные, очередей нет, процентные ставки хоть и занижены (надо учитывать налог на депозит, девальвацию), но примерно средние по рынку. Все хорошо, но есть одно НО. Открытие депозита и всех под него счетов бесплатно, только ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА стоит 9 грн в месяц!!! Т.е. я как вкладчик, лишаюсь финансовых благ на некий период, отдавая деньги банку, который ими будет пользоваться и должен платить мне дивиденды… но с меня будет снимать за это еще 9 грн в месяц? Будет пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ и я за это должен фактически платить?! ДИКОСТЬ! Я понимаю, что кредитование не идет как было до 2014 года и банк решил зарабатывать еще и на вкладчиках!?? Но это нарушает все принципы «депозита»! Можно снизить депозитную ставку, но брать плату за использование счета клиентом, деньгами которого пользуется сам банк — это ПЕРЕБОР! Но я оформил депозит лишь по одной причине — БОНУС от Минфина, который компенсирует мне фактически «отнимаемые» у меня 9 грн в месяц Юниверсал банком! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УБРАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЧЕТОВ ВКЛАДЧИКАМИ и не позорится подобным! Открытие, обслуживание, закрытие счетов + карточка для выплаты процентов и интернет банкинг — ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВКЛАДЧИКА Б Е С П Л А Т Н Ы М И! как в других банках!

Оформил депозит, сказали, что проценты ежемесячно будут выплачиваться на карту первого числа… до конца операционного дня точно поступят на карту! Вот сегодня, 01.11.2017 года, по состоянию на 17.50 вечера проценты до сих пор по моему депозиту не перевелись на мою карту. Операционный день в банке, как мне сказали, до 17.00!!! Т.е. Тасбанк БЕСПЛАТНО пользуется деньгами клиента целый день, нарушая условия депозитного договора и неизвестно когда выплатит МОИ ПРОЦЕНТЫ! Делайте выводы!

23 октября 2017, 15:10

Сенс Банк

# Слишком запутанные усовия по депозитам
Есть ответ банка

Хотел оформить депозит, посмотрел ставки, решил оформить на ПОЛТОРА года валютный депозит под 5,25% проценты В КОНЦЕ срока. НО! в одном отделении сказали, что сумма должна быть не менее 5000$ иначе на 0,5% меньше… в другом сказали, что можно оформить под 5,25% но только в интернет банкинге… на месте… когда пришел оформлять, сказали, что на месте УЖЕ НЕЛЬЗЯ, надо за 5 рабочих дней открывать счет, карту, интернет и только тогда можно оформить… когда уже был готов оформлять и ждать 5 рабочих дней, оказалось, что эта карточка ПЛАТНАЯ! и чтоб она была бесплатная нужно совершать какие-то действия несколько раз в месяц… в общем я не дослушал… от таких схем разболелась голова! Плюнул и оформил депозит в ВТБ, под те же 5,25% еще и с пополнением! Либо я что то не понял, либо плохо объяснили консультанты, но в Альфа банке явно слишком намудрили с депозитными условиями… Раньше, когда был клиентом этого банка, было проще и понятнее… пришел, оформил депозит, карточка в подарок, интернет банкинг в нагрузку бесплатно… и доволен! Ставлю БОЛЬШОЙ МИНУС сервису Альфа-банка!

15 октября 2017, 19:54

Идея Банк

# Проценты по депозиту упали... и я ухожу!
Есть ответ банка

Был клиентом Идея банка с 2011 года… сервис вполне сносный, но до стандартов ЕВРОПЕЙСКГО БАНКА не дотягивает, сужу по сервису Агриколя, Аваля, ВТБ, Сбербанка… Но есть плюсы: Бесплатная карта для снятия процентов по депозиту через свои банкоматы и банкоматы АТМосферы, бесплатный и функциональный интернет-банкинг, большое количество отделений (Киев)… НО перевод со своего счета на счет занимает порядка 3 частов — это очень много!!! В привате это занимает до 3 минут! депозитные договора заключаются по умолчанию на 2 года, но можно расторгнуть без потерь после 12 месяцев… только надо угадать, когда эти 12 месяцев заканчиваются… иначе деньги пролежат под невыгодными процентами… некомпетентные сотрудники, хотя довольно вежливые!!! отсутствие большого количества информации на сайте, несколько месяцев назад пришлось жалобу писать, из-за отсутствия ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕНСИОННЫМ КАРТАМ! И вот закончился у меня один с депозитов на прошлой недели, планировал не только переоформить, но и доложить… НО, проценты упали… теперь з ежемесячной выплатой на год 15%… ЭТО МАЛО!!! Учитывая, что с них снимут налог, а остальное СЬЕСТ девальвация!!! В общем забрал и переоформил в другом банке под 16%… и даже с пополнением! Есть еще 2 депозита, заканчиваются в ноябре, если проценты не повысятся, заберу и те… Я понимаю, что кредитование стоит, но держать целый год под 15% (минус НАЛОГ и девальвация) — глупо!!! Такие банки, как: ТАС, Сбербанк, ВТБ, Юниверсал, Глобус, Проминвест, Сич, Форвард… дают больше 15%!!! Настоятельно рекомендую Идея банку восстановить проценты, которые были до 25 сентября!!! Под 16% с ежемесячной выплатой готов еще держать, меньше — НЕТ...! Спасибо!!!

Был акционный депозит, оформил естественно его в конце июля, одно из преимуществ его было — ПОПОЛНЕНИЕ!!! Через 2 недели выходит постановление от банка, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПОЛНЯТЬ депозит! Вопрос: зачем надо было делать депозит с пополнением, чтоб через 2 недели запретить пополнять? В чем смысл? Банку интересно обслуживать счета с мелкими суммами? Пускай обслуживают теперь мой счет со 100$..., а могли бы получить от меня намного больше… Если б он был без пополнения изначально, я бы сразу оформил всю сумму! Или в правлении банка работают НЕДОТЕПЫ или это какая то игра на публику…

2 октября 2017, 11:45

Форвард Банк (Forward Bank)

# Даже неудосужились почитать суть отзыва...!
Есть ответ банка

Написал свой небольшой отзыв и рассказал коротко об одном нюансе http://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/112554/ получил ответ:… от Вас звонок в банк поступил после того, как Вы сняли средства и оператор Вас проинформировал о том, что банкоматы Кредит Агриколь больше не партнеры банка (разговоры записываются)… При чем тут консультант, который проконсультировал меня 27.09.2017??? Именно этот консультант как раз грамотно и объяснил про комиссию!!! Вопрос был о консультанте, который предоставил недостоверную информацию В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ!!!!??? Уважаемые представители банка, если Вы решили здесь отвечать на вопросы, то ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СУТЬ ВОПРОСА, и не пишите «с потолка»! По ходу надо проводить тренинги не только для консультантов колл-центра, но и для консультантов на сайте МИНФИН по чтению и корректности ответов! Претензий к банку не было и нет, но грамотности сотрудникам не мешало бы прибавить! Спасибо!

27 сентября 2017, 12:39

Форвард Банк (Forward Bank)

# Некомпетентность сотрудников Колл-центра!
Есть ответ банка

Давно являюсь клиентом банка. Всегда раз в месяц (2-5 числа) перед снятием денег звоню на гарячую линию и спрашиваю где можно снимать без комиссии, ответ всегда один и тот же: свои банкоматы, Агриколь и Евронет… Также звонил и спрашивал в начале сентября, ответ один и тот же! Вчера снимал деньги через банкомат Агриколя 200 грн, зашел сегодня в интернет и узнал, что снято 215 грн!!! Позвонил, сказали, что Агриколь больше не партнер банка, но удивило другое: сотрудница колл-центра сообщила, что Агриколь не партнер по банкоматам Форварда ЕЩЕ С АВГУСТА!!! Т.е. консультант меня обманул в начале сентября… может из-за невнимательности или некомпетентности, но факт остается фактом! По справедливости банк должен, снять с консультанта 15 грн и вернуть мне, за оплошность… Понятно, что доказать что либо я не могу, потерю 15 грн переживу, но с этим банком буду впредь очень осторожным!

Был депозитный вклад в Диамантбанке, перевели НАСИЛЬНО в ТАСбанк, но ГАРАНТИРОВАЛИ что вклад останется под теми условиями, что и был оформлен в Диаманте. С момента перевода с Диаманта в ТАС прошло более 2 месяцев, вчера пришел пополнить свой вклад, посколько в договоре четко указано: ПОПОЛНЕНИЕ — РАЗРЕШАЕТСЯ, но в ТАСе отказались пополнять, сказали, что до сих пор нет разьяснения как и на какие суммы пополнять! Выходит, что в ТАСе насильно перетащили вклады, но выполнять условия депозита не хотят! Завтра отношу жалобу в НБУ с требованием расторгнуть депозит досрочно без потерь в связи с НЕВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА СО СТОРОНЫ БАНКА! Кстате, депозиты переведенные с Диаманта в ТАС не отображаются в интернет-банкинге, а справку-подтведждение что депозит переведен выдают аж за 70 грн! Не советую иметь дело с ТАСбанком! ШАРАШКА, А НЕ БАНК

3 августа 2017, 14:41

Идея Банк

# В банке не знают информацию по тарифам!!! ПОЗОР!
Есть ответ модератора

У всех банках на сайте находятся тарифы по продуктам, но не в этом банке! Нужно было снять деньги с ПЕНСИОННОЙ карты, хотел узнать какие сейчас комиссии по снятию: где и сколько можно снять в банкоматах, где без комиссии, какие лимиты и т.д., как оказалось в банке не знают!!! на Сайте нет четкой информации. Более того, зашел в 2 киевских отделения, спросил: в первом вообще нет распечаток по тарифам, во втором дали распечатку ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, где еще 15% на остаток!!! )))) Позвонил на гарячую линию, 3 раза!!!, там один с операторов сказал, что можно снимать 3 раза в месяц бесплатно со всех банкоматов в месяц, другой сказал, что можно снимать неограниченое количество раз с банкоматом АТМосфера, третий сказал, что по пенсионным вообще можно снимать во всех банкоматах Украины бесплатно без ограничений! Единственное на чем все сходятся — в банкоматах Идея банка снятие без комиссии и орграничения! Такого позора со стороны Идея банка я еще не видел! И это считается ЕВРОПЕЙСКИЙ банк! Ужас!


Главная/

pport22