28 декабря 2016, 12:16
# «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок»Рады, что смогли Вам помочь.
Был на сайте 11 октября 2023 в 20:43
Женский
Киев
На Минфине с 8 июня 2010
Заблокировать
Записи
59128 декабря 2016, 12:16
# «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок»Рады, что смогли Вам помочь.
27 декабря 2016, 15:24
# «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок»Rinr, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты банка, чтобы проверить решена ли Ваша проблема.
26 декабря 2016, 13:50
# гривневый депозит не выдаютDiana555, Ваш вопрос урегулирован. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
21 декабря 2016, 11:27
# Платинум Банк - горячая линияВы можете обратиться в отделение нашего Банка и запросить справку о начислении процентов и удержании налогов. Получив выписку.
21 декабря 2016, 10:34
# Платинум Банк - горячая линияВиктория, напишите нам пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона. В ближайшее время мы Вам перезвоним.
16 декабря 2016, 12:09
# Система Платинум клик полный отстой.В системе ПтКлик информация в разделе «Мои счета» — «История транзакций» отображается только дата списания средств по счету, а не проведения операции. В разделе «Мои карты» клиент может проверить онлайн-выписку с операциями по карте, где описаны детали: место проведение, получатель, сумма. Напишите нам в личные сообщения, в котором часу Вам будет удобно, чтобы с Вами связались специалисты Контакт-центра? Они перезвонят Вам, ответят на все вопросы и помогут решить все проблемы.
5 декабря 2016, 13:08
# Платинум Банк - горячая линияДобрый день! Видимо на форуме кто-то просто присвоил такое название нашему банковскому продукту «Сберегательная карта Экономка». Вы можете обратиться в ближайшее отделение для оформления данной карты. Со всеми преимуществами «Сберегательной карты Экономка», Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://www.platinumbank.com.ua/view.economka/
3 ноября 2016, 15:11
# Возврат депозитовДобрый день! Все будет хорошо! Мы давно работаем на рынке (более 10 лет) и всегда выполняли свои обязательства перед клиентами. Наши показатели стабильные: кредитуем, развиваем новые направления деятельности. Будем рады видеть и Вас в числе наших клиентов!
3 ноября 2016, 11:07
# Очередная некомпетентность сотрудников...Добрый день, мы ответили Вам в личные сообщения. Хотим отметить, что мы храним банковскую тайну и не можем дать развернутый ответ по Вашему вопросу без идентификации личности. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся, ответят на все Ваши вопросы и помогут решить данную ситуацию. Спасибо, что остаетесь с нами.
20 октября 2016, 19:33
# «Операция прошла успешно»Добрый вечер, annalesnaya! Нам сообщили, что с Вами связались и урегулировали ситуацию. Скажите, пожалуйста, вы согласны с тем, что ситуация урегулирована? С уважением — Platinum Bank.