Минфин - Курсы валют Украины

Установить
os2007

Олег

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 22:13

Мужской

Киев

На Минфине с 12 апреля 2014

Заблокировать

Записи

4

9 февраля 2016, 09:59

Приватбанк

# Приват банк дважды списывает деньги клиентов!!! ОСТОРОЖНО!

Второй раз, мною, ПРИВАТ БАНК был пойман на списании моих личных средств!!! По некоторым причинам, был вынужден завести счет в приват банке. Имею несколько карточек привата. Часто делаю перевод средств с одной карты привата на другую карту же привата. Никогда даже в голову не приходило контролировать эти операции. Но однажды, недавно, случайно заметил как при переводе 50-ти грн с карты на карту, списалось 100 грн. Обратился в службу поддержки, во время обращения с оператором, сумма «какбы» вернулась. Не стал обращать на такое внимание. Сегодня утром, переводил с карты привата на другую карту привата 500 грн, абсалютно случайно решил проверить остаток. Снялось 1000 грн. Сначала подумал чо может что-то там не «обновилось». Но время шло и контроль средств и с мобилки и с компьютера показывал снятие двойной суммы. Решил обратится в службу поддержки. Во время общения с оператором… сумма как бы внезапно вернулась. Я понимаю что приват банк предоставляет сервисы от которых трудно отказаться, НО! После кажлого перевода (я не знаю каким образом выбирается человек или транзакция для мошенничества) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ОСТАТОК!!! Представьте сколько клиентов у приват банка… пусть со мной не прошло, но ведь кто-то может и на заметить, особенно если платежей много. В крайнем случае — извенятся скажут, что какой то сбой (в моем случае не извенились, делали из меня дурака, но я заранее сделал скриншоты, и четко зафиксировал мошенничество)… ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ ПЕРВОД У ПРИВАТ БАНКА, не дарите им деньги!

5 августа 2015, 09:09

Укргазбанк

# Махинации в Укргазбанке

Не смог снять деньги со своей карточки Укргазбанка. Операторы из службы поддержки сообщили следующее: если мне на карту ПроЗапас была переведена сумма, как выразились ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ женщины из службы поддержки, — «через интернет», — это наверное какой то НОВЫЙ вид платежа в банковской системе, так вот три последующих дня, все деньги, какими я буду пополнять свою карту ПроЗапас, будут забираться(блокироваться) у меня с карты, в счет погашения той суммы, которую мне перевели!!! То есть, к примеру, в понедельник мне перевели «через интернет» 10 000 грн, я их снял и потратил. Казалось бы все нормально. Но! Теперь вы приходите в банк и через кассу пополняете карточку ПроЗапас на любую сумму наличными, и эту сумму у вас моментально блокируют… как обЪясняют в счет погашения перевода через интернет!!! И это с учетом того, что я заплатил за этот перевод все комиссионные и проценты. А почему тогда уж автоматически не забирают все мои депозиты… ну тоже в счет погашения ПЕРЕВЕДННЫХ МНЕ денег? )))) Я конечно очень рад, что банк решил взять мои деньги у меня в кредит на 3 дня, но я в договоре по карте ПроЗапас, такого согласия не давал. В рекламе, как и в договоре карты ПроЗапас сказано, что я могу в ЛЮБОЙ момент пополнить и снять деньги!!! Я конечно слыхал как пытаются зарабатывать на своих клиентах мобильные операторы, или банки типа — ДельтаБанка — махинаторы… но чтобы УкрГазБанк до такого опустился… позорище. Помню с подобных проблем начал закрываться и дельтабанк… Своим друзьям по работе уже сообщил проблемы. У многих там были зарплатные карты. думаю что скоро банк из за своей мелочной наживы — лишится клиентов…

17 апреля 2014, 16:16

Дельта Банк

# БАНК МОШЕННИК
Есть ответ банка

Уважаемые украинцы, хочу вас всех предупредить что данный банк, — практикует НЕВОЗВРАТ денег!!! Лично не могу забрать свой дипозит второй месяц. Единственный путь — идти в суд! (Сам лично жду ещё до конца рассмотрения заявления и буду писать в прокуратуру и в НБУ)

12 апреля 2014, 19:35

Дельта Банк

# Серьезные проблемы с возратом денег.
Есть ответ банка

Не удается никак в полной мере забрать свои деньги с текущих счетов. Постоянно находятся какие то отмазки и постоянно возникают какие то задержки. Чтобы забрать очередную порцию вклада в USD, постоянно приходится писать жалобы и звонить в поддержку, без этого либо вообще просто говорят — долларов нет, либо дают какой то мизер, хотя обязаны, людям, оформлявшим депозит в каком то конкретно отделении банка — заранее (по запросу клиента) подготавливать запрошенную сумму. В итоге ты приходишь к примеру за 1000$, тебе дают 100$, при этом кассир заявляет что она делает тебе огромное одолжение ибо не обязана придерживать валюту… После таких ответов — ну просто понимаешь — что с этим банком больше работать не хочешь. То ли проблема в банке, то ли в некомпетентном персонале, но впечатление — ужасное… Всем знакомым не рекомнедую с ним связываться, ищите более надежные и лояльные к клиенту банки.


Главная/

Олег