И ещё одно подтверждение, как УкрГазБанк работает с клиентами: Письмо с проблемой отправленное в УкрГазБанк, вернулось с сообщением,:
The recipient's mailbox is full and can't accept messages now. (Почтовый ящик получателя переполнен и не может принимать сообщения в настоящее время.)
Супер. ДельтаБанк — отдыхает ))) Полностью игнорируют работу с клиентами )))
Добрый день,
Я клиент банка на протяжении очень длительного периода. Сегодня был поражен беспардонными махинациями и обманом клиента:
Не смог снять деньги со своей карточки Укргазбанка, которые пополнил накануне через кассу банка.
Операторы из службы поддержки сообщили следующее: если мне на карту ПроЗапас была переведена сумма, как выразились ВЫСОКОКОМПЕТЕНТНЫЕ женщины из службы поддержки, — «через интернет», — это наверное какой то НОВЫЙ вид платежа в банковской системе, так вот три последующих дня, все деньги, какими я буду пополнять свою карту ПроЗапас, будут забираться(блокироваться) у меня с карты, в счет погашения той суммы, которую мне перевели!!!
То есть, к примеру, в понедельник мне перевели «через интернет» 10 000 грн, я их снял и потратил. Казалось бы все нормально. Но! Теперь вы приходите в банк и через кассу пополняете карточку ПроЗапас на любую сумму наличными, и эту сумму у вас моментально блокируют… как обЪясняют в счет погашения перевода через интернет!!! И это с учетом того, что я заплатил за этот перевод все комиссионные и проценты. А почему тогда уж автоматически не забирают все мои депозиты… ну тоже в счет погашения ПЕРЕВЕДННЫХ МНЕ же денег? ))))