Минфин - Курсы валют Украины

Установить
olexch

Александр Чернов

0 подписчиков22 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:13

Мужской

12 мая 1982

На Минфине с 30 сентября 2014

Заблокировать

Записи

4521

12 января 2018, 20:29

# null
0

Почему гос-во дает много гарантий потребителю что ценник в магазине верный и без скрытых комиссий? Чем банк лучше? Гос-во гарантирует что на мое письменное обращение (напр. почтой) в магазин мне ответят… Чем банк лучше?

11 января 2018, 19:07

# null
0

П.3 как потребитель я могу знать ценник и объем моих денег у продавца? Это гарантирует честность ценника и прозрачность расчета суммы к оплате. п.4 как потребитель я могу претендовать на всем доступный канал коммуникации (интернет)? НО с СМС Кверти загнул… они стоят денег (вроде около 0,12 при заказе от 1млн в шлюзе у одного оператора связи, и до 0,22 если заказывать тысячами мелкому банку)…

10 января 2018, 19:44

# null
0

-Почему продавец должен делать ценник на витрину и не может продавать дороже? -Почему товар (по перечню кабмина) должен иметь гарантийный срок? -Почему клиенту нельзя отказать в возврате товара? -Почему надо иметь гигиенич. висновок на определенные группы товара? и т.д… Потому что потребитель «имеет права» и коммерческие структуры не вправе его обижать как хотят, верно? Вот и коммерческий банк не должен обижать потребителя своих фин услуг. Или поясните мне чем он лучше комм. продавца товаров? 1. Информация (по требованию клиента письменная) о остатке задолжененности, подключенных услугах за которые снимаются деньги (типа СМС информирования, обслуж карты) для клиента банка , думаю не перегрузит документооборот НО огородит потребителя от непорядочности продавца фин услуг (банка). 2. Покупая шампунь Вы знаете что это безопасный товар и волосы не выпадут… т.к. продавец спросил у поставщика гигиен. сертификат, верно? Садясь в автобус межгорода я знаю что рессора не лопнет и автобус не перевернется, т.к. лицензированный перевозчик позаботился о техосмотре перед рейсом, техника сертифицирована и т.п..., верно? Вот и пользуясь онлайн оплатой я должен знать что банк позаботился о 3D-secure. Надо или отменить защиту потребителей во всех сферах или защищать потребителей фин услуг… Может не понимаю разни

5 января 2018, 14:40

# ВОЙНА!!!
0

Я до сих пор считаю что то был «цирк» и отвлечение внимания. Между тем: -коррупционеров выпускают; -техника восстанавливается медленно и ужасно качеством; -у нацгвардии полно новой техники в тылу, а на передовой ее нет… -средства шифрованной связи на которые деньги дают америкосы уже 3й год в процессе, а еще даже контракта нет… и т.д. Вот это все жесть… Зато ВК запретили-- молодцы!

4 января 2018, 20:47

# ВОЙНА!!!
0

Ошибка видимо намного более «троллинговая». Украинских пользователей поздравили на русском (судя по мне), а москалів-- на нашій мові. А може просто хтось наплутав…

С написания слова — не будет… Есть вопрос-- похвастайтесь скоростью 3G… На такой скорости голосовое общение в вайбере вообще работоспособно? Спидтест для мобильного тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zwanoo.android.speedtest&hl=ru

29 декабря 2017, 11:11

# ВОЙНА!!!
0

Имелось в виду что «не следует недооценивать». У врага учиться не зазорно. Не надо радоваться его ошибкам, если он на них учиться. Не следует приравнивать его к «имбицилу» или «примитивизировать». Если он делает правильные шаги-- его успехи следует признавать. и т.д…

28 декабря 2017, 23:49

# ВОЙНА!!!
0

«нотки симпатій до Росії у Вас дійсно є» -на опасного оппонента не следует свысока. -мне противна пропаганда искажающая факты как со стороны врага, так и отечественная.

28 декабря 2017, 23:43

# ВОЙНА!!!
0

Простите корректные ссылки https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/84/Capture_of_Azov.jpg и https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2.jpg


Главная/

Александр Чернов