Вы читать умеете? Я не проводил исследования и не претендую на это. Об ошибке выборки целесообразно говорить только в том случае, когда проводились маркетинговые или социальные исследования / опросы. Повторяю для вас еще раз — цифра 90% весьма относительна в моем комментарии, не нужно ее воспринимать как абсолютную. Вам лично рекомендую почитать хотя бы заголовки отзывов о ПриватБанке и для вас все станет понятно. Что касается самого лучшего банка, то мне очень понравилось обслуживание в Укргазбанке. Но там отсутствует интернет-банкинг, как таковой
Да. Но я не претендую на то, чтобы проводить маркетинговые исследования по Приватбанке. Я не проводил опрос!!! В соответствии с этим — я не пытался за счет правильного формирования выборки достичь репрезинтативности. И кстати — выборка не может абсолютно точно воспроизвести объект исследования и всегда имеет определенные отклонения. Цифра 90% — очень относительная в моем комментарии, не стоит воспринимать ее как абсолютную
И вопрос к вам Владимир — что у вас «не хорошего» в «отношениях» с Приватбанком, если вы здесь???
Да. Но я не претендую на то, чтобы проводить маркетинговые исследования по Приватбанке. Я не проводил опрос!!! В соответствии с этим — я не пытался за счет правильного формирования выборки достичь репрезинтативности. И кстати — выборка не может абсолютно точно воспроизвести объект исследования и всегда имеет определенные отклонения. Цифра 90% — очень относительная в моем комментарии, не стоит воспринимать ее как абсолютную
По умолчанию лимит по интернет-платежам на кредитной карте установлен 0. Вы через Приват24 его изменили ??? И очень странная ситуация, так как при осуществлении интернет-платежа его нужно подтвердить одноразовым смс-паролем, который приходит на финансовый номер владельца карты
Это понятно! но обслуживание в Привате не каждый сможет терпеть. Лучший банк превратился в самый худший. Судя по комментариям на этом форуме так считают 90% клиентов
Спасибо за понимание ситуации!
В моем случае будет актуально пополнить депозит открыт в Ощаде на 18 месяцев под 17,5, и открыть новые счета в Укргазбанке
Названные вами банки меня не интересуют! в моем случае будет актуально пополнить депозит открыт в Ощаде на 18 месяцев под 17,5, и открыть новые счета в Укргазбанке
Карту все таки активировали! но после шести запросов в контакт-центр банка. процесс активации — это сплошной маразм и абсурд!!! банк присылает код активации, затем этот код клиент отправляет на номер 0504125566. позже в ответ — приходит в смс пин-код к карте. И к моему удивлению — карта работает! Очень странная процедура получения пин-кода! Почему сразу не выдать код вместе с картой? хоть один банк делает это так?