Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Norma32

Norma32

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 7 марта 2017 в 22:32

Женский

Краматорск

На Минфине с 23 мая 2014

Заблокировать

Записи

235

23 декабря 2016, 12:36

# Банк перестал выполнять обязательства в валюте
0

Не могу забрать валюту с карточного счета, не депозит. Долларов нет и похоже уже не будет. В кассе ограничение в 500грн, банкоматы пустые… интересно, хоть по безналу в магазинах еще можно расплачиваться? А то будет весело на нг…

Проходила выплаты через ФГВ для актив банка. В итоге, валютный депозит выдали гривнами по курсу 17 с копейками, когда рыночная стоимость доллара была уже больше 20ти. Какие там проценты, о чем Вы?? Тем более, во время ВА (временной администрации) пооценты не начисляются, а она длится больше 3-х месяцев. И ФГВ отсекает дробление вклада, если они делается уже после введения ВА. В Надре так было, люди перевели все сто больше 200тыс на родственников и сидели ждали выплат, в результате ничего не получили. Вывод: или сразу на разные лица класть, или в самому в разные банки идти

Может я что-то пропустила, номера стали платные… Месяц назад заблокировалась карта, позвонила с мобильного(МТС) на номер горячей линии 0 800 500 490, с помощью подсказок все сделала, денег не снялось. Специально проверяла до и после звонка.

Лучше всего не связываться с банками, или как можно меньше… увы, даде те, кто по началу ведет себя нормально, завоевывают доверие клиента, потом начинают непонятные списания, комиссии…

Очень рада, улыбка полезна для здоровья.) но лучше бы вы смогли ответить на мой последний почти риторический вопрос… давно уже ищу, куда переходить, если банк испортится окончательно. но альтернатив пока не вижу, ни одной.

Вы увидели одного некомпетентного сотрудника, и уже составили мнение о банке. лучше бы поискали информацию в интернете и поинтересовались, как он ведет себя в кризисные времена. я не знаю, какой еще банк выдает депозиты в валюте по лимитам нбу и валютные переводы. если узнаете, поделитесь, пожалуйста…

Это не я писала основной отзыв. Просто обычно устно спрашивают: пролонгацию ставить? отвечаешь — нет. и никаких документов/подписей. как-то у них этот процесс не формализирован, и откуда клиент может знать, что на отдельную «галочку» в программе надо отдельное заявление писать. У меня была такая ситуация в другом банке, специально пришла до окончания договора и сказала: «хочу написать заявление на отказ от пролонгации», на что мне ответили: «ничего писать не надо, мы убрали продление». В итоге договор все-таки продлился, пришла в отделелние, устроила скандал, быстренько провели что-то задним числом и выдали. вот так у них все работает, если виноват «человеческий фактор», то и помочь может тоже он…


Главная/

Norma32