Минфин - Курсы валют Украины

Установить
NastyaSh

NastyaSh

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 27 марта 2024 в 14:48

На Минфине с 1 апреля 2019

Заблокировать

Записи

7

12 февраля 2024, 14:05

Приватбанк

# Найгірший банк
Есть ответ банка

В 2023 році, я народила дитину та пішла оформлювати в соцстрах дитячі виплати.В мене, на жаль,є два рахунки в банку, які заблоковані приватним виконавцем.Перед тим, як прийти оформити дитячі виплати, я звернулась до виконавця, щоб вона відкрила мене картку з виплатами, щоб я могла отримувати дитячі, що вона і зробила.У соцстраху я надала реквізити цього рахунку, що є в заяві.Що зробив банк, він просто нарахував дитячі на інший рахунок, який не розблокований.Вже пройшов майже рік, я дитячі (пакунок малюка) так і не отримала.Ось і питання, що це за банк??? Просто працюють некомпетентні люди.Яке право ви маєте так робити???

Потрібно було терміново сплатити мені по рахунку.Славо богу я не клієнт банку!!!14.11 прийшла я у відділення банку, дала свої 21000 і що, на рахунок людини вони не потрапили.Бо некомпетентність касира, яка не вміє сплачувати рахунки!!!І що, ось тиждень я шукаю свої кошти.То мене відправили шукати гроші свої в тому банку куди надсилали, то вони розглядають повернення до 30 днів.Ви що там з глузду з\'їхали взагалі??? Віддайте мені мої кошти і робіть що хочете.Хай касир повертає зі своєї зарплатні.Мені однаково!!! Чоловік в зсу, заробляє їх нелегкою справою, а ви с… повернути не можете??? Не дай боже у вас кредит взяти, бо як прострочиш виплату, ви задовбаєте!!! А як брати чужі гроші, то це нормально!!!І ще за мої нерви я вам сплатила 210 грн???

Доброго дня. Хочу залишити скаргу на Альфа-банк України. Нині ненайкращі часи для усіх. З пандемією covid-19, впав прибуток, як для банків, так і для громадян України.Я вправно сплачувала свої кредитні зобов\'язання більше 3 років, але зараз я не маю таких коштів.Тому згідно Закону України я звернулася до суду з процедурою банкрутства фізично особи, про що банк був повідомлен (номер справи також надан).Але вони продовжують надзвонювати, погрожувати мені та моїм рідним (аудіозаписи маю телефонних розмов). 06.11.2020 вони поставили мене на автодозвін, що заважає моєму життю. Дуже прошу розібратися з методами вимагання коштів цього банку. Вони не розуміють, що таке Закон України і зневажають їм.Також залишена скарга в НБУ України та поліцію. Це буде зараховуватись також у суді.

19 марта 2020, 11:16

Идея Банк

# Хотят много, а войти в положение клиента нет
Есть ответ банка

В 2016 году был взят кредит наличными, на то время нужны срочно были деньги и так, как на то время неособо юридически вникала в договор подписала. Платила 2,5 года кредит исправно. И вот первое, что возмущает это страховка, которая обошлась мне на то время в 5000. И смотрю я на свой график платежей и понимаю, что за 2.5 года я выплатила только эту страховку!!! Я как-то не пойму, что это за комиссия банка то такая. У меня ежемесячный платеж 2560 грн из которых на тело ложится гривен 300 в хорошем случае.Общавшись с юристом, он мне сказал, что первый раз видит такой договор в идея банке. При чем сказав такую фразу чем вы банк так обидели, что они вам поставили такую НЕЗАКОННУЮ комиссию!!! Уважаемый банк, если вы хотите, чтоб ваша «репутация» хоть как-то сохранилась, начинайте думать хоть немного о клиенте. И что касается нынешнего времени, вы сами видите какая ситуация в Украине, платить никто не отказывается, но уменьшите ж хотя бы вы платеж и по закону вы не имеете права начислять штрафы и пени! Так же обращалась в сам банк еще осенью 2019 года. Просила, чтоб мне сделали реструктуризацию. Мне хамка отделения мало того, что грубила, так еще сказала, что мои заявления не помогут перекредитуйтесь в другом месте. Это вы так дорожите клиентами, которые «ОТВАЛИВАЮТ» вам деньги?? Я в шоке от этого банка и буду дальше обращаться в НБУ и другие установы, для решения вопросы по комисии и страховке (которая вообще ничем не страхует)

14 августа 2019, 17:50

Идея Банк

# Ужаснейший банк
Есть ответ банка

Меня сегодня просто поразил этот банк. У меня кредит наличными, плачу исправно 2,5 года. В том месяце произошла задержка с платежом, благодаря опять же банку, но не в этом суть. Оплатила ежемесячный платёж и в итоге сегодня звонок третьему лицу, которому говорят, что я уже три месяца не плачу, срываюсь и что долг продан коллекторам, которые поедут к родственникам. Вы уже совсем озверели что ли?? Откройте историю посмотрите мои оплаты!!! Да я нахожусь за границей, но мало того, что я плачу, меняя деньги по невыгодному курсу, так вам дозвониться невозможно на номер горячей линии, который вы же указываете!!! Меняйте свое отношение к клиентам!

2 июня 2019, 23:18

Сенс Банк

# Нелояльное отношение к клиенту
Есть ответ банка

Как всегда Альфа банк показывает свое «лояльное» отношение к клиенту и готовы помочь.Я в последние пару месяцев сбилась с графика платежей, в связи с переездом за границу.Платить не отказывалась, а наоборот для этого и поехала.Вместо того, чтоб сейчас как-тл помочь выйти на ровный график, вы не помогаете, а наоборот усугубляете ситуацию.О какой лояльности к клиентам вы тогда говорите в рекламе?? Бесконечные смски и звонки с угрозами.Особенно мне нравится момент, что я скрываюсь.Если б я скрывалась, то хоть что-то не оплачивала бы.Подумайте хоть немного о клиенте

1 апреля 2019, 09:33

Сенс Банк

# Ужасный банк!
Есть ответ банка

Я честно говоря в шоке, если мягко сказать.Возникли сейчас трудности с ежемесячным платежом.Я платить не отказываюсь, звоню в банк день через день, что я заплачу и понемного закидываю.Позвонила сегодня утром, так мне начали угрожать, что будут звонить на работу и посылают запрос в налоговую, чтоб проверили предприятие.Ребята, а вы не подумали, что за такие действия я останусь без работы??? Еще и каким тоном со мной разговаривала эта Юлия.Аудиозапись есть разговора.И просишь же помогите может реструктуризацию или хотя бы не начисляйте штрафы, так нет же.Только хамство и безобразное отношение к клиенту.


Главная/

NastyaSh