Минфин - Курсы валют Украины

Установить
MYKOLAYIV

MYKOLAYIV

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 14:49

На Минфине с 24 апреля 2018

Заблокировать

Записи

76

21 августа 2018, 21:15

# Враження про банк.
0

Браво!

+ 11

Вы имеете право настойчиво отказаться. В противном случае Вв также имеете право потребовать жалобную книгу. Чтоб было Вам немного понятнее, работников ощадбанка принуждают идти на такие шаги потому, что показатели страховок включены в обязательный план выполнения. Если страховки не продаются клиентам, то они покупаются самими работниками. К примеру, в месяц надо оформить 85 страховок. 75 из них удалось «втюхать» клиентам, остальные 10 работники ощадбанка обязаны купить за свои кровные. И да, за эти страховки руководители получают премии, а работники ощадбанка -«Подяку». Выбор за клиентом.

А старые карты, совершенно верно, без пина. Но любая операция смсит, оповещая клиента о движении по карте. При потере карты, если кто найдет, обычно проверяют наличие денег на ней либо покупкой пива, либо сигаретами. Радуются, что можно еще скупиться, но к счастью, при повторном проведении карты через терминал он запрашивает пин-код. Затем карта блокируется либо клиентом посредством звонка на горячую линию, либо автоматически. А вкладчик, дожидаясь перевыпуска новой карты, снимает свои деньги вышеописанным способом.

Без карты по паспорту следующая процедура получения денег: делается ксерокопия паспорта и инд.кода с оригиналов, затем заверяется как клиентом так и работником банка и ставится печать банка. Далее клиент с финансового номера звонит на горячую линию ощадбанка для подтверждения снятия наличных с карты. Если вкладчик знает 16 цифр своей карты, то он вписывает их а Заявление о выдаче денежных средств через терминал без наличия карты, а если не имеет при себе карту как в Вашем случае, то оператор горячей линии после энных вопросов-проверок дает четыре средних чисел карты, а первые и последние озвучивает Вам работник банка после проверки пакета документов, описанных выше. Еще один маленький, но ключевой нюанс-при заполнении Заявления в графе сумма клиент пишет исключительно фиксированную сумму в размере(внимание!) не более ДВУХ тысяч гривен в операционный день. Больше не получит клиент. Вопрос-это же сколько надо дней ходить, чтоб получить сто тысяч грн.? Где-то кто-то прокололся с реальными показаниями…

29 мая 2018, 21:04

# Жалоба
+ 2

Обычная человеческая халатность и безразличие. К большому сожалению такое становится нормой. Халатность в том, что сотрудник, не проверяя место доставки, нажал пуск и карта пришла по предыдущему записанному адресу. А безразличие-это исходит прежде всего от руководящего аппарата. И еще трусость-не могут признать свои ошибки. Гремучая банковская смесь… ощадбанковская в данном случае. Можно переслать через почту заказным письмом с уведомлением Ваш документ. Пусть тот, кто сделал ошибку возьмет на себя эту ответственность и исправится.

27 мая 2018, 19:03

# Жалоба
+ 2

Электронно-пенсионные удостоверения внутренне-перемещенным лицам делают только через ощад, к сожалению.Эти люди несказанно страдают от того, что их действительно пинают как футбольный мяч и кормят обещаниями быстрого выпуска удостоверений. Быстро-это месяц. Кому-то везет меньше поэтому выходит более трех месяцев надо ждать. Но если напоминать о себе ежедневно либо посещениями в данное учереждение, либо звонками, то все делается правильно и через две недели эл.пенсионное готово.

У всех банков есть мгновенные карты, в том числе и у ощадбанка. Они бесплатны. Проблема решается за минуты. Открываете счет на мгновенную карту бесплатную и берете реквизиты для того, чтобы предоставить в Вашу бухгалтерию. Перекидывается остаток денег со старого счета на новый для получения либо в кассе, либо в банкомате. Старый счет закрывается. Вся эта процедура займет минут пятнадцать. И деньги целы, и платить не надо, и карта сразу на руки. Всё просто и быстро, но, к сожалению, Вам, неизвестно по какой причине, не предложили этот вариант.


Главная/

MYKOLAYIV