Минфин - Курсы валют Украины

Установить
molodok

molodok

0 подписчиков4 подписок

Был на сайте 17 апреля 2024 в 19:32

Мужской

На Минфине с 4 сентября 2013

Заблокировать

Записи

7

8 декабря 2020, 15:49

monobank

# Негатив
Есть ответ банка

Во вторник 1.12.2020 в обед я пополнил 3 депо на 10к грн каждый по реквизитам из аваля, как делал уже не раз. Через некоторое время проверил приложение — порядок, деньги и кешбек (пополнял старшие депо) припарковались. Утром в воскресенье, 6.12.2020 я решил вывести кешбек, но на карту он упал частично. Стал проверять и обнаружил, что один из моих пополненных депо уменьшился на 10к и ожидает пополнения. Я раньше уже обращался в моно поддержку на вайбер, там меня постоянно убеждали, что это работают живые люди, а не боты. Если это действительно так, то сложилось чувство, что моно использует рабский детский труд. Пополнения они уже не видят. После описания ситуации с указанием айбана меня спросили — перевод был на чёрную или белую карту?.. Затем по очереди стали подключаться новые персонажи. Каждому из них было жаль и все сожалели, но по сути ответить не смогли. Есть такой скриншот: «почему отменили пополнение? -Мы не отменяли пополнение, фактически, мы видим, что сумма была зачислена на депозит, но нет отображения в выписке, чтобы начислить кешбек, просим предоставить квитанцию.» Я позвонил по тел.в поддержку, там более адекватные товарищи заверили, что приложат максимум усилий, чтобы в максимально сжатые сроки максимально быстро решить проблему. Потом был понедельник, а сейчас вторник. И тишинааа… Позвонил сам узнать о прогрессе, но сказали, что заявка открыта и они работают, никаких сроков назвать не могут. Интересно, сколько времени они будут так жилы рвать.

30 мая 2019, 12:32

monobank

# Всё не так (хорошо), ребята...
Есть ответ банка

Кешбеки и компенсация комиссий при пополнениях и переводах делали работу с монобанком удобной. 19.05 у меня закончился депозит и я его решил вывести на реквизиты в другой банк, при этом также компенсировалась комиссия 0,6%. Вернее, так было написано в приложении, но в реальности этого не произошло. 20.05. я обратился в саппорт. К некоторому тупизму саппорта монобанк я уже успел привыкнуть. Но в данном случае просто зашквар какой-то вышел. Я писал им три раза: сначала Яна отморозилась и пропала, потом Антон написал, что такого не может быть. Сегодня у меня поспел другой депозит, и я заранее сделал скрины. Станислав включил скрипт про компенсацию только при пополнении, но когда я прислал им скрин, Станислав написал: спасибо, сейчас исправим. Так а что, спасибо? Компенсируйте комиссию и исправляйте. Но Стас был непреклонен: только спасибо и исправим. Мои выводы: 1. В приложении есть ошибки, а для банка «без отделений» куда нельзя очно обратиться, да ещё с таким саппортом — жирный минус. 2. Банк мелочный — написать и не выполнить (сумма-то небольшая) — для технологичного банка это жлобство. Про премию за найденную ошибку молчу. 3. Заступил я в депо глубоко за лимит (депо приложение удобное), они мне сами несколько раз звонили и предлагали айрон, я чуть не влез туда на год. Этот инцидент за 150 грн расцениваю как билет за курсы по протиранию розовых очков — это жирный плюс. Всё, снижаюсь. Будьте внимательны и бдительны, особенно с крупными суммами.

23 декабря 2016, 19:07

Сенс Банк

# Запарили
Есть ответ банка

Получал выплаты по Михайловскому. Записали на сегодня. Пришёл в 13-00, выписали кассовые документы и сказали: «ждите, денег в кассе нет, инкассация задерживается». Сколько ждать? — 30-40 минут… Прошло 4 раза по 30 минут — денег нет. Начал звонить на линию записи, спрашиваю зачем записали на время и дату, если отделение не готово? И тут мне начали парить карты… Спрашиваю в отделении:«звоним в ФГВФЛ»? -звоните. В ФГВФЛ долго менжевались, но я попросил оформить жалобу. Через некоторое время пригласили в кассу, хотя инкассации не было! В итоге покинул отделение в 17-20, потерял часть своей жизни в этом позорном банке. А эти позорники ещё рассказывают роботом о своей безупречной репутации. Депоставки у них нормальные, но при такой работе — пусть проходят дальше в салон…

21 июня 2016, 13:02

Банк Михайловский

# Рожкова: кругом мошенники, а я пушистая

biz.nv.ua/ukr/experts/rozhkova/chomu-stav-mozhlivij-mihajlivskij-153338.html Рожкова признаёт, что ответственности нет, Михайловский выявил ряд проблем, но платить за этот урок НБУ будут вкладчики банка — их нахабно обдурылы…

4 февраля 2016, 13:26

Банк Михайловский

# Считаю, что это подло
Есть ответ банка

В воскресение 24.01 Решил снять 21000 личных гривень с депозита «Национальный». Для этого приподнял лимит на снятие по ГЛ и поехал в отделение банка на пр.Григоренко. Но по карте не смог попасть в отделение. Позвонил на ГЛ, ответили, что, возможно, замёрз замок и предложили использовать банкоматы партнёров. Я сказал, что мне нужно снять много моих денег, поэтому хочу это сделать без комиссии. Уточнив, что у меня НСМЭП карта, меня направили в банкоматы Привата. Поехал в Новус. В банкоматах Привата ограничение на снятие одной операцией 2000грн. Начал я втыкать кнопочки. Через 5 операций снятия увидел, что появилась комиссия. Звоню на ГЛ, спрашиваю: «в чём дело?». — Не волнуйтесь — говорят на ГЛ после некоторого ожидания, эта комиссия вернётся Вам на счёт в течение 5 банковских дней. Я успокоился и снял всю сумму. Комиссия вышла 195грн. Сегодня решил проверить как вернулась комиссия. Захожу в ИБ, а там такого нет. Звоню на ГЛ, а мне говорят: только 5 операций без комиссии, читай внимательно условия, с которыми ты согласился. Последняя фраза очень правильная, НО: изначально я ехал снимать деньги в банкомат банка и не смог попасть в отделение не по своей вине. Я обратился на ГЛ за ПОМОЩЬЮ, а меня обманули и крутанули на деньги. Наверное, я лох, а (дальше цитата из сегодняшнего повидомлення в ИБ) Банк Михайлівський цінує час і комфорт своїх клієнтів,…

18 июня 2014, 12:27

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Ещё прибежите назад

Здравствуйте, паникёры! Сам был таким какое-то время назад. Сейчас эмоции улеглись, продолжаю держать в банке деньги. Перекладываю постепенно, в зависимости от изменяющихся условий. Вначале жутко разбесило, что не отдают вклад по окончанию срока, даже ругался плохими словами. Но регулярная выплата высоких процентов успокоила мои нервы. Постоянно расчитываюсь картой в торговой сети, мне этого достаточно. Радость товарищей, которые наоткрывали кучу карт и успешно слили крупные депо в нал понятна лишь частично — на текущий процент можно нормально себе поживать. Если у вас есть другие возможности инвестиций — пожалуйста, поделитесь. Не рвите себе нервы, С уважением ко всем

25 апреля 2014, 15:16

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Ошибки у ВАБ случаются
Есть ответ банка

Являюсь клиентом ВАБ-банка давно. Больше 2 лет открываю депо в интернет-банке(ИБ). Кризисные ограничения разозлили, но спокойные размышления привели к заключению, что высокие проценты, которые сейчас предлагает банк — это плата за риск и дискомфорт. В рамках ограничений можно спокойно расчитываться процентами в торговой сети, что меня и устроило. Несмотря на весь негатив о ВАБ, в т.ч. и здесь, открыл короткий интернент-депо, ещё и пополнял его, и он закончился 24.04. Захожу в ИБ и не вижу его! КАПЕЦ! Звоню в колл-центр — послали в отделение 50. Позвонил в отделение, там сказали, что произошла ошибка. а депо больше 100килогривен. Сказали, что исправят. Разозлился как собака. В общем спал я так себе. Только что зашёл в ИБ — и таки да, исправили. Благодарить ВАБ за то, что просто сделали то, что должны — не буду, но денег ещё чуть долью.


Главная/

molodok